Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Лично я, имея просто хобби и иногда предоставляя услуги по ремонту/обслуживанию вилок, не один раз сталкивался с тем, что про меня писали вранье в интернете (не только клиенты, но и конкуренты). И еще несколько раз сталкивался с потребителями-экстремистами, с которыми мне проще — я могу не предоставлять услуг тем, кто явно неадекватен :) А у мастерских с таким объемом работ и потоком клиентов, как ХЛаб, вероятность таких ситуаций в разы выше.
Почему-то в коментах под подобными темами по умолчанию клиент — 146% прав, честен и тд, а те, кто предоставляет услугу / продает — заведомо виновны.
Клиент не всегда прав. Можете минусить :)
Почему-то в коментах под подобными темами по умолчанию клиент — 146% прав, честен и тд, а те, кто предоставляет услугу / продает — заведомо виновны.
Клиент не всегда прав. Можете минусить :)
Последний раз редактировалось
Всем «клиентам», которые упрекают сервисы в том, что они «ошибаются» в обслуживании и ремонте сложных изделий — а вы в жизни вообще никогда не ошибаетесь? А вам никогда не попадались при покупке бракованные вещи?
Естественно я никогда не буду оправдывать намеренный обман при ремонте, но даже у самых опытных и ответственных мастеров случаются ошибки / бракованные расходники / просто стечения обстоятельств. Мне приносили вилки после моего сервиса на оригинальных китах, которые травили масло/воздух, я сам несколько раз ошибался при ТО, пару раз при обслуживании вилки у меня случались критические поломки деталек. Невозможно годами делать сложную работу со сложной техникой безошибочно. Тут уже как раз важно, как решаются такие косяки.
с другой стороны я много лет обслуживал свою фототехнику в одном неофф. сервисе, но после того, как меня нагло хотели развести на дорогую разборку фотика, хотя я точно знал, что это не нужно — я ушел к авторизованному офф. сервису кэнон, и они все сделали без разборки за час :) а еще потом оказалось, что и вспышку в прошлом сервисе мне не «починили» :)
Естественно я никогда не буду оправдывать намеренный обман при ремонте, но даже у самых опытных и ответственных мастеров случаются ошибки / бракованные расходники / просто стечения обстоятельств. Мне приносили вилки после моего сервиса на оригинальных китах, которые травили масло/воздух, я сам несколько раз ошибался при ТО, пару раз при обслуживании вилки у меня случались критические поломки деталек. Невозможно годами делать сложную работу со сложной техникой безошибочно. Тут уже как раз важно, как решаются такие косяки.
с другой стороны я много лет обслуживал свою фототехнику в одном неофф. сервисе, но после того, как меня нагло хотели развести на дорогую разборку фотика, хотя я точно знал, что это не нужно — я ушел к авторизованному офф. сервису кэнон, и они все сделали без разборки за час :) а еще потом оказалось, что и вспышку в прошлом сервисе мне не «починили» :)
Последний раз редактировалось
Еще раз — сервис делает профит на услуге, не запчастях. Нет расходника — нет клиента, а нет клиента один раз — его нет и дальше. Вы не видите далее одного шага.
И даже представить себе не можете, на сколько часто люди спрашивают именно запчасть/масло купить, для удовлетворения всех спрашивающих мне надо держать полки сервискитов. Зачем? Я не магазин, и спрос на покупку сильно сложнее планировать, чем свои нужды на сервис.
И даже представить себе не можете, на сколько часто люди спрашивают именно запчасть/масло купить, для удовлетворения всех спрашивающих мне надо держать полки сервискитов. Зачем? Я не магазин, и спрос на покупку сильно сложнее планировать, чем свои нужды на сервис.
Не продавать расходники без сервиса — это норма для мастерской. Я тоже так делаю в отношении масел и ремкомплектов для вилок и прекрасно понимаю мастерскую. Потому что все эти расходники (у нас в РБ) заказываются изза бугра с временем поставки месяц. На продаже зарабатывают продажники, сервис зарабатывает сервисом. Ну или я всегда предлагаю х1.5 ценник за ремокомплект здесь и сейчас (без сервиса) :)
Будете смеяться, но штаны и ноги 32мм фокс и рокшокс несовместимы) Штаны от фокс на ногах рш тупят и клинят.
Если бы в этой таблице были длины выборки троса переключателя для каждой системы — было бы супер :) Да еще с сайнрэйсом сравнение.
если ездить только вниз — 4х передач впринципе может и хватит…
Не, я у киитайцев сам не покупал. Езжу на своей оси и у жены Hardlite
Мы давно уже не делаем оси, с китайцами с Али конкурировать невозможно. Они продают красивые анодированные оси дешевле, чем себестоимость нашего «колхоза» ) Да и оригинал уже не так дорого стОит, когда я начинал делать белорусские оси — оригинальных под шестигран в природе не было.
иметь в трансмиссии сразу две планетарки со всеми вытекающими по кпд)
Торчащий в сторону приемник, который примет на себя почти любое падение на левую сторону. Чтото так себе решение.
Мне кажется, что инженеры в ДТ не дураки и не самоубийцы, все просчитано в КАДах и протестировано в тестах. А вот инструментик конечно же будет за 50 евро :)
Интересно, а прямые грани крепления ротора и фрезеровок фланцев — это инженеры насчитали или «маркетологи нарисовали» ?
нет, это алюминий. точно такой же, как был первый раз. (разминал его пальцами в пудру).
твой соврменный «обычный» подвес с точки зрения начала двухтыщных тоже овердохера наворочен и излишне технологичен. один шарнир над кареткой и просто аморт без бачков — вот тру система. а у тебя маркетологи наворотили)
Или им нужно было снять ролик с раскаивающимися мастерами, просящими прощения менеджерами? Вел обслужен по гарантии без особых проблем, на сколько я понял. В чем тут детский сад?
Когда про меня конкурент на основе недостоверной инфы от моего клиента по обслуге вилки на местом велоресурсе начал писать неправду про меня и мой сервис — я действовал точнл также, как действует хлаб сейчас в коментах.
Реально их самый главный косяк в этой ситуации — заказ-наряд и отсутствие записи общения с клиентом.
pashevich