Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
раскрыть комментарий
avatar

pashevich

раскрыть комментарий
avatar

pashevich

Лично я, имея просто хобби и иногда предоставляя услуги по ремонту/обслуживанию вилок, не один раз сталкивался с тем, что про меня писали вранье в интернете (не только клиенты, но и конкуренты). И еще несколько раз сталкивался с потребителями-экстремистами, с которыми мне проще — я могу не предоставлять услуг тем, кто явно неадекватен :) А у мастерских с таким объемом работ и потоком клиентов, как ХЛаб, вероятность таких ситуаций в разы выше. 

Почему-то в коментах под подобными темами по умолчанию клиент — 146% прав, честен и тд, а те, кто предоставляет услугу / продает — заведомо виновны.

Клиент не всегда прав. Можете минусить :) 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

раскрыть комментарий
avatar

pashevich

Всем «клиентам», которые упрекают сервисы в том, что они «ошибаются» в обслуживании и ремонте сложных изделий — а вы в жизни вообще никогда не ошибаетесь? А вам никогда не попадались при покупке бракованные вещи?
Естественно я никогда не буду оправдывать намеренный обман при ремонте, но даже у самых опытных и ответственных мастеров случаются ошибки / бракованные расходники / просто стечения обстоятельств. Мне приносили вилки после моего сервиса на оригинальных китах, которые травили масло/воздух, я сам несколько раз ошибался при ТО, пару раз при обслуживании вилки у меня случались критические поломки деталек. Невозможно годами делать сложную работу со сложной техникой безошибочно. Тут уже как раз важно, как решаются такие косяки.

с другой стороны я много лет обслуживал свою фототехнику в одном неофф. сервисе, но после того, как меня нагло хотели развести на дорогую разборку фотика, хотя я точно знал, что это не нужно — я ушел к авторизованному офф. сервису кэнон, и они все сделали без разборки за час :) а еще потом оказалось, что и вспышку в прошлом сервисе мне не «починили» :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Еще раз — сервис делает профит на услуге, не запчастях. Нет расходника — нет клиента, а нет клиента один раз — его нет и дальше. Вы не видите далее одного шага.
И даже представить себе не можете, на сколько часто люди спрашивают именно запчасть/масло купить, для удовлетворения всех спрашивающих мне надо держать полки сервискитов. Зачем? Я не магазин, и спрос на покупку сильно сложнее планировать, чем свои нужды на сервис.
avatar

pashevich

Не продавать расходники без сервиса — это норма для мастерской. Я тоже так делаю в отношении масел и ремкомплектов для вилок и прекрасно понимаю мастерскую. Потому что все эти расходники (у нас в РБ) заказываются изза бугра с временем поставки месяц. На продаже зарабатывают продажники, сервис зарабатывает сервисом. Ну или я всегда предлагаю х1.5 ценник за ремокомплект здесь и сейчас (без сервиса) :)
avatar

pashevich

раскрыть комментарий
avatar

pashevich

Будете смеяться, но штаны и ноги 32мм фокс и рокшокс несовместимы) Штаны от фокс на ногах рш тупят и клинят.
avatar

pashevich

Если бы в этой таблице были длины выборки троса переключателя для каждой системы — было бы супер :) Да еще с сайнрэйсом сравнение.
avatar

pashevich

если ездить только вниз — 4х передач впринципе может и хватит…
avatar

pashevich

Не, я у киитайцев сам не покупал. Езжу на своей оси и у жены Hardlite
avatar

pashevich

Мы давно уже не делаем оси, с китайцами с Али конкурировать невозможно. Они продают красивые анодированные оси дешевле, чем себестоимость нашего «колхоза» ) Да и оригинал уже не так дорого стОит, когда я начинал делать белорусские оси — оригинальных под шестигран в природе не было.
avatar

pashevich

иметь в трансмиссии сразу две планетарки со всеми вытекающими по кпд)
avatar

pashevich

Торчащий в сторону приемник, который примет на себя почти любое падение на левую сторону. Чтото так себе решение.
avatar

pashevich

Мне кажется, что инженеры в ДТ не дураки и не самоубийцы, все просчитано в КАДах и протестировано в тестах. А вот инструментик конечно же будет за 50 евро :)
avatar

pashevich

Интересно, а прямые грани крепления ротора и фрезеровок фланцев — это инженеры насчитали или «маркетологи нарисовали» ? 
avatar

pashevich

нет, это алюминий. точно такой же, как был первый раз. (разминал его пальцами в пудру).
avatar

pashevich

Вы не поверите — вилка вернулась ко мне на ТО, а там вот что)



avatar

pashevich

твой соврменный «обычный» подвес с точки зрения начала двухтыщных тоже овердохера наворочен и излишне технологичен. один шарнир над кареткой и просто аморт без бачков — вот тру система. а у тебя маркетологи наворотили)
avatar

pashevich