Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Уважаемый DmitriyNosevich, можно поинтересоваться, почему вы минусанули пост? Хочу знать, в чем я накосячил с переводом, чтобы в дальнейшем работать лучше.
ага, только если прочитать немного ниже, то там есть оговорка:
Естественно, это не касается амортизаторов c клапанами Boost Valve, SPV и другими схемами, чувствительными к положению штока демпфера.
Это в сферическом вакууме.
Функция силы демпфирования от скорости штока в общем случае носит нелинейный характер, что и учтено в формуле в статье, т.к. коэффициент демпфирования зависит от скорости: F = c(v)*v, и с(v) как раз может равняться k*v, в результате мы получим F = k * v^2.
В реальном мире все немного сложнее и графики зависимости силы от скорости могут выглядеть совершенно не похожими на параболы:
Функция силы демпфирования от скорости штока в общем случае носит нелинейный характер, что и учтено в формуле в статье, т.к. коэффициент демпфирования зависит от скорости: F = c(v)*v, и с(v) как раз может равняться k*v, в результате мы получим F = k * v^2.
В реальном мире все немного сложнее и графики зависимости силы от скорости могут выглядеть совершенно не похожими на параболы:
речь о напольном или карманном?
Сам в прошлом году столкнулся с проблемой слишком жесткого тюна в амортизаторе Х-фужн О2R, настройка ВСК была совершенно не под мой вес, об отработке резких ударов со стороны рельефа не шло и речи. то есть даже на недокачанном аморте я не мог быстро прожать его, я мог всем весом плюхнуться в седло, получить отдачу в позвоночник, а аморт сжимался себе со своей скоростью. при этом медленные кочки он отрабатывал на полный ход.
проблема частично решилась перекидыванием пары шайб (из 4х одинаковых посередине) из шимстека в «нейтральное» положение (влево на нижней фотографии), правда в качестве побочного эффекта я получил отсутствие локаута:
До:
после:
проблема частично решилась перекидыванием пары шайб (из 4х одинаковых посередине) из шимстека в «нейтральное» положение (влево на нижней фотографии), правда в качестве побочного эффекта я получил отсутствие локаута:
До:
после:
Последний раз редактировалось
такие вещи нужно в личку писать ;)
по DHX у нас ZxV специалист, у меня опыта нету.
по DHX у нас ZxV специалист, у меня опыта нету.
Последний раз редактировалось
видимо, переклюк может скушать 42т звезду.
а как можно сорвать пипку престы обычной головой? (у меня шредер, если что, я не в теме).
те, кому хватило на этот напольный насос от Бирзман, в гараже явно имеют насосик ВД.
а вот на «карманном» насосе эта фича может быть серьезным плюсом. его б еще двухкамерным сделать, как у КрэнБразэрс — цены б ему не было:
а вот на «карманном» насосе эта фича может быть серьезным плюсом. его б еще двухкамерным сделать, как у КрэнБразэрс — цены б ему не было:
я купил то, что мне нужно, поставил переходник и ротор на 6 болтов — все работает.
пост-памятка.
пост-памятка.
союз «и» — соединительный, а не объединительный ;)
у меня всего полпервого :)
зачем писать пустое, если не знаешь ответа?
зачем писать пустое, если не знаешь ответа?
при чем тут я? я на подвесе катаюсь очень далеко от шоссе.
запрет же должен иметь под собой реальные основания. я просто как велосипедист хочу спросить — неужели реально есть профит от наклона седла вперед?
запрет же должен иметь под собой реальные основания. я просто как велосипедист хочу спросить — неужели реально есть профит от наклона седла вперед?
бредота какаято. а если мне при горизонтальном седле натирает? :)
про седло лучше скажите — реально наклоненное немного вперед седло дает заметный профит в мощности?
Трансмиссия SRAM X1 1х11 ск. и звезда Raceface с NW профилем обеспечивают эффективную работу байка.а что не так?
так не гуглом переводили, видимо :)
на али и прочих китаях продаются мелкие мощные магниты.
pashevich