Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
а что непонятно?
берешь сильный мелкий магнит, примытавыешь к тросу, берешь магнит побольше и ведешь мелкий магнитик с тросом по раме. мы еще в школе на партах эту «магию» использовали.
avatar

pashevich

Инструменты Park Tools используются и веломастерских, где время = деньги. Глупых и ленивых там нет.
avatar

pashevich

на концах у них разная полярность) поправил текст.
avatar

pashevich

Несмотря на то, что многие райдеры будут ныть по поводу дизайна, новая линейка велосипедов Transition это несомненно огромный шаг вперед для небольшой компании. 
автор статьи прямо как в воду глядел)
 
avatar

pashevich

все байки впринципе одинаковые: рама, два колеса и вилка. только вот едут все по-разному.
внешнее сходство по фото вообще ни о чем не говорит. 
Приведу пример: Мерида 1-20, 11 и 12 модельный год, одинаковая подвеска, нижние перья и главный шарнир — копии. НО — чуточку отличаются врехние перья и коромысло. Итог — у байков совершенно разная кривая рычажности, у одного — прогрессивная, у другого — линейная. А на фотке — «да они практически копии».
важно только то, как байк едет и как работает его подвеска. 
avatar

pashevich

таки вы траекторию колеса и кинематику по фото на глаз определили что ли?
avatar

pashevich

потому что у них дофига денег, а посмотреть в линкейдже — это не круто для такой серьезной конторы :)
avatar

pashevich

а, ну раз вы уже в линкэйдж модель вбили — может поделитесь с общественностью? очень интересно посмотореть.
avatar

pashevich

а где вы посмотрели кинематику новых Транзишн? Можете линк дать?
avatar

pashevich

можно еще каретку руками закручивать :)
avatar

pashevich

открой каталоги Spare Parts, там есть чертежи вилок, по ним можно приемрно прикинуть размеры.
avatar

pashevich

идея с батареей в рюкзаке годная — заехал вверх, отключил и полетел вниз.
и  вот моторчик на шатуне и большой Q-фактор… ну и ждем приблизительную цену )
avatar

pashevich

это может быть действительно доступная и хорошая вещь для начинающих и вполне себе даже для любителей. 
нене, 4iiii четко нам говорит, что это фигня лучше большинства изделий на рынке. только для спорта, только для про. шутка ли — погрешность менее 1%.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

обсуждение было бы еще более веселым, если бы в посту был приведен полный пеервод статьи.
например:
Inside each pod are eight strain gauge grids, but they’re wired into two systems. Those two different strain measurement systems, and they’re very different than each other in the way they measure forces. Those competing measurements are compared and contrasted by the software to end up with a more accurate reading.
внутри каждого датчика находится восемь сеток измерения деформации шатуна, но они связаны в две раздельные системы. Это две разные системы по-разному измеряют силу, приложенную к шатуну. ПОказания от этих различных измерений сравниваются и сопоставляются софтом, который выдает более точный результат. 
если по русски: две сетки датчиков измеряют два набора попугаев, а софт их както усредняет и вытягивает «реальную» силу, приложенную к шатуну.
 
Идем дальше:
“Precision requires a flat crank. The following are compatible cranks.
Shimano:The last 3 generations of cranks:105, Ultegra and Dura-Ace, mountain bikes: Deore XT SRAM:Rival OCT mountain bikes: X9 FSA:Energy”
Для точных показаний требуется плоский (совсем плоский) шатун. Система совместима со следующими шатунами: шоссе-блабла-105-дураэйс, МТБ:   Deore XT SRAM:Rival OCT  X9, FSA:Energy.
И это все? Я не понял, а где святой грааль поголовной совместимости? А карбошатуны бывают с абсолютно плоской поверхностью?
Кстати о точности — в описании присутсвует фраза:
Active learning temperature compensation.
Ну вы поняли, я не буду даже переводить.
Про акселерометр на байкруморе упомянуто всколзь, на этапе калибровки, и что-как он измеряет — непонятно.
 
Вобщем, лично у меня пока больше вопросов. И на сайте цена 400$ за комплект.
Ну и напоследок — вот такие заявления делают маркетологи 4iiii:
 
His dual sensor design uses both primary and secondary sensors to reduce error to well below 1% for torque measures making Precision more accurate than most power meters currently available.
Оказывается, он не только самый дешевый, но еще и более точный, чем БОЛЬШИНСТВО пауэрметров на рынке, ошибка измерения усилия оценивается как «значительно меньше 1%».
 
Очень ждем реальных независимых сравнительных тестов.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

боюсь, как бы он на тему о Procore от Швальбы не наткнулся :)
avatar

pashevich

Ты наверное давно в школе учился… физика в школе уже давно не та :) На физфак к нам такие люди поступают, что чувтвуешь себя гением, когда школу 8 лет назад заканчивал...
Ну и народ с соло и дуал эйром не совсем разобрался, а тут банки и рычажности какие-то. ЧТо говорить, если у многих элементарно отскок не настроен правильно.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

батхерт?
а может ты не против ДХ катать на хардтэйле? :) а то двухподвесы с ходами 200 мм — это все маркетинг. ведь еще в 93м году на КМ по ДХ валили на хардтэйлах.
 
вот фото, отражающее ПРОГРЕСС велоиндустрии за 20 лет.

 
avatar

pashevich

и что? мы  и сейчас примерно также развлекаемся.
у меня тут аморт лежит без IFP, ждем часа быть протестированным :) колхоз нам вовсе не чужд, но отрицать прогресс — глупо.
avatar

pashevich

не додумались, а смогли сделать не за космические деньги.
аморты с большой позитивкой, в том числе и подключаемой в зависимости от сжатия аморта (DRCV) существуют давольно давно. Просто они сложнее в изготовлении, тяжелее и дороже. А сечас они пошли в тренд вслед за лавинообразным ростом популярности Эндуро, где пружинные ДХ-аморты — это слишком тяжело, а аморты с мелкой банкой не работают так, как надо.
смотрите на вопросы глобально.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich