Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
задайте этот вопрос в Polar ;)
Лучшая гонка за последние пару лет! Крыса жалко :(
ахаххаааа, ждем пост от хввж! :)
мне в ужгороде 36 спереди не хватало, на Крымском зачете, знаю, люди ехали на триплах и активно юзали 42Т звезды.
дабл гораздо более универсален, в этом его суть — не нужно никаких компромиссов и мучительного выбора звезды на гонку.
дабл гораздо более универсален, в этом его суть — не нужно никаких компромиссов и мучительного выбора звезды на гонку.
34*10 хватит, чтобы валить вниз кантре в горах?
у тебя же такой велокомпьютер стоит, да? :)
и радостно терять спутники он тоже будет)
Интересно, доживем ли мы когда-нибудь до системы Break-by-wire. И нужно ли это впринципе?
ПРофит — можно как угодно настраивать/программировать модуляцию, усилие, свободный ход, ABS и прочее. По реализации хз, но вроде тоже ничего сильно сложного — поставить моротчик на мастер-цилиндр, который можно разместить на калипере. В ручке останется только пьезодатчик и батарейка, например, от ручку пустить тонкий провод к калиперу — минус куча шарниров.
Остается опять же вопрос надежности и обратной связи на ручке.
ПРофит — можно как угодно настраивать/программировать модуляцию, усилие, свободный ход, ABS и прочее. По реализации хз, но вроде тоже ничего сильно сложного — поставить моротчик на мастер-цилиндр, который можно разместить на калипере. В ручке останется только пьезодатчик и батарейка, например, от ручку пустить тонкий провод к калиперу — минус куча шарниров.
Остается опять же вопрос надежности и обратной связи на ручке.
а еще с даблом не нужно под каждую трассу или гонку менять звезду на системе :)
да, пока что это самый интересный момент.
необходимость в 2х10 появляется только на горных многодневках, типа Крыма или Польши,вот, и шимана хтя эту необходимость может удовлетворить, а ХХ1 — не может ;)
хотя все равно непонятно, трипл то зачем они сделали....
Последний раз редактировалось
обратите внимание на «каденс» на видео. просто медленно крутят рукой педали, поэтому и цепь медленнее бегает по звездам.
если вы читали статью до конца — то странный вопрос. про работу переднего перелкючателя особенно.
таки тут уже ватты батареек с ваттами ног начали сравнивать. меж тем от батареи до колеса доходит далеко не всё.
Чтото Кайл подзабил на фитнес… или просто свет плохо на лицо лег на съемках?
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
чтобы всем понятнее было: ВСО — быстрее разжимается, НСО — медленнее :)
а какойто отскок в начале и в конце, чем отличаются? непонятно.
а какойто отскок в начале и в конце, чем отличаются? непонятно.
Последний раз редактировалось
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
У РШ именно ESR и BSR, а не LSR и HSRпомоему, это просто вопрос определений, аналогично «gate» или «threshold».
pashevich