Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Почему то вдруг резко стало модным красить карбоновые байки в цвет алюминия. Возвращаются к корням :)
я бы поставил на то, что трубы там раздельные, иначе слишком уж замедренисто получатся внутрь все потроха упаковать. в тоорцах же крепления труб к раме.
технология утеряна, проект Е мобиль закрылся, а вместе с ним и контора)
На дроппере спереди мультитул примотан? В сумочку не влез?
+1, я простые алю оси для вилок по 1000р продавал одного наименования, с полугаражной анодировкой — отлично разлетались.
если рама спроектирована криво — виноват не материал. ихмо
сколько было криво просчитанных алю рам даже в КК-сегменте, которые трескались одинаково в одном и том же месте. При этом другие рамы в этом месте почему-то ни у кого не ломались.
усталостные поломки можно изучать в лаборатории в контролируемых условиях с циклическими нагрузками, а не на случайных дропах.
сколько было криво просчитанных алю рам даже в КК-сегменте, которые трескались одинаково в одном и том же месте. При этом другие рамы в этом месте почему-то ни у кого не ломались.
усталостные поломки можно изучать в лаборатории в контролируемых условиях с циклическими нагрузками, а не на случайных дропах.
Последний раз редактировалось
вы уверены, что это были усталостные поломки, а не результат нештатных единоразовых перегрузок рамы в прошлом? ктото разок недокрутил и всадил градус в плоскачь, потом сразу слил раму.
Чтобы накопить усталось в алю крепеже настолько, чтобы он сломался, это ж сколько нужно катать в самых максимальных режимах? Рама быстрее уйдет в мусорку или устареет.
Если что — делал алю оси, изучал тему, поломки алю осей чтото особо не встречались. Алю крепеж страдает только одной проблемой — слизывает грани / закисание и слизываение граней. Если все правильно собирать и крутить — все работает и стОит сильно дешевле.
имхо если следовать логике поста, то имеет смысл из титана делать именно раму как самый нагруженный и постоянно подвергающийся большим циклическим нагрузкам элемент.
Если что — делал алю оси, изучал тему, поломки алю осей чтото особо не встречались. Алю крепеж страдает только одной проблемой — слизывает грани / закисание и слизываение граней. Если все правильно собирать и крутить — все работает и стОит сильно дешевле.
имхо если следовать логике поста, то имеет смысл из титана делать именно раму как самый нагруженный и постоянно подвергающийся большим циклическим нагрузкам элемент.
Последний раз редактировалось
был в похожей ситуации, только менее жестко, чмт была без потери сознания, но средней тяжести, усугубилось все рассечением лица сильным и кровью. самое страшное — оставлять человека в таком состоянии одного, пока бегаешь за помощью / аптечкой / встречаешь скорую. У меня друг был в сознании, но в шоковом состоянии и было очень стремно отдохить. а когда без сознания даже не представляю… респект вам, сложно себя представить в вашей ситуации.
в опроса прелполагался год производства / модельный год рамы и вилки
вибрация, сэр (мое мнение).
пришлось два раза перечитать, чтобы заметить про магуру.
А пока можно делать ставки на самый популярный год производства вилки в опросе :)
Призы не обещаю, но уважение и почет угадавшим презентуем )
Призы не обещаю, но уважение и почет угадавшим презентуем )
Далее, в статье описывается как плюс то, что огромный пром стоит на барабане, а в корпусе со стороны барабана ничего не установлено, и еще все это разбирается кияночкой. Это получается, что обе посадки промов, которые держат все нагрузки на втулку (со стороны ротора в корпусе и большой пром на барабане) держатся в самом корпусе втулки весьма условно? Обычно промы на ось/в корпус прессуются и сидят с хорошим натягом.
И да, барабан и колпачки ДТ240/350 снимаются руками без инструмента, разобрать и почистить все это после каких жесточайших говен/грязищ/окунаний можно голыми руками на коленке. В Трэйлмехе чот сильно намудрили с инструментом и резьбами, думается как раз изза того, что промы в корпусе не запрессованы и их надо крепко держать закрученными колпачками.
pashevich