Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
а как у вас 100% мощности с батарейки передается во вращение колеса? КПД то учитывайте в расчетах.
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
Ну с учетом поправок на рычажность и различия в диаметрах штоков/поршней = объема прокачиваемого по демпферу масла.
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
Например, для вилок Fox – это скорость сжатия в пределах от 0 до 13 см/с (для большинства вилок – это сжатие почти на весь или на весь ход медленнее, чем за секунду).
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
ВСК может включаться и на малых ходах, к примеру — наезд на 5 см грань на скорости 40 км/ч при длине хода вилки 160 см — это НСК или ВСК? :)
В статье четко прописана цифра для НСК — до 13 см/с. Все, что быстрее — ВСК.
По осткоку да, согласен, тут определяющим является положение штока / длина хода / сила сжатия пружины.
В статье четко прописана цифра для НСК — до 13 см/с. Все, что быстрее — ВСК.
По осткоку да, согласен, тут определяющим является положение штока / длина хода / сила сжатия пружины.
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
Эээ. Как бы вам проще объяснить про силы...
Возьмем пружинный безмен. Растянем его немного, посмотрим усилие. Растянем на максимум — посмотрим усилие. Если у вас в начале хода и в конце хода пружина действует с одинаковой силой — то вы живете в каком-то другом физическом пространстве). В начале хода сила будет 10 Ньютонов, в конце — 100 Ньютонов, к примеру. ТО есть на порядок больше.
На примере DualFlow от РШ:
НСО — обычный отскок с иглой, работает на малых и средних ходах, регулируется перекрытием порта в поршне. Низкоскоростной — потому что скорость у него фиксированная (лимитирована сечением порта и иглой). ВСО — отскок, который дополнительно открывается при больших усилиях пружины аморта на разжатие, это происходит, когда аморт прожат на максимум — на пружину аморта воздействовала большАя сила сжатия, и пружина в свою очередь ровно с такой же большой силой хочет разжаться (3 закон Ньютона). ОТкрылась дополнительная дыра для масла — отскок стал более быстрым, «высокоскоростным».
Многие просто связывают НСО и ВСО со скоростью сжатия, что неправильно. В этом кроется непонимание, как мне кажется.
Возьмем пружинный безмен. Растянем его немного, посмотрим усилие. Растянем на максимум — посмотрим усилие. Если у вас в начале хода и в конце хода пружина действует с одинаковой силой — то вы живете в каком-то другом физическом пространстве). В начале хода сила будет 10 Ньютонов, в конце — 100 Ньютонов, к примеру. ТО есть на порядок больше.
На примере DualFlow от РШ:
НСО — обычный отскок с иглой, работает на малых и средних ходах, регулируется перекрытием порта в поршне. Низкоскоростной — потому что скорость у него фиксированная (лимитирована сечением порта и иглой). ВСО — отскок, который дополнительно открывается при больших усилиях пружины аморта на разжатие, это происходит, когда аморт прожат на максимум — на пружину аморта воздействовала большАя сила сжатия, и пружина в свою очередь ровно с такой же большой силой хочет разжаться (3 закон Ньютона). ОТкрылась дополнительная дыра для масла — отскок стал более быстрым, «высокоскоростным».
Многие просто связывают НСО и ВСО со скоростью сжатия, что неправильно. В этом кроется непонимание, как мне кажется.
Последний раз редактировалось
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
«Трудности перевода и интерпретации».
Возможно, журналисту показалось понятным и очевидным то, что он написал. А мы вот недопонимаем. Мне все же кажется, что цитата описывает компрессию в общем, хотя перед ней была ремарка про НСК в предыдущей статье.
Возможно, журналисту показалось понятным и очевидным то, что он написал. А мы вот недопонимаем. Мне все же кажется, что цитата описывает компрессию в общем, хотя перед ней была ремарка про НСК в предыдущей статье.
Последний раз редактировалось
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
мне кажется, последняя часть цитаты касается компрессии вообще, и НСК и ВСК. Но перевел, как есть, не знаю, что Райфл точно имел ввиду :)
И да, ВСК вас не спасет, если НСК слишком мягкая, а ухабов подряд идет слишком много.
И да, ВСК вас не спасет, если НСК слишком мягкая, а ухабов подряд идет слишком много.
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
да, спасибо, запереводился :)
резьбы обычно срывают при закручивании болтиков ;)
Одному мне упоры, прикрученные одним малюсеньким болтиком к карбораме, кажутся не очень надежным решением? Вообще резьбы в раме — это не очень хорошо, тем более — такие мелкие.
без штанов и сальников)ага, с кучей подшипниов и амортизатором с компенсационной камерой, накачиваемой азотом специальной иголкой) а на аморте все равно будет сальник.
в качестве эпилога — маленькая цитата из следующей статьи:
Какие настройки можно считать идеальными?никто и никогда не скажет вам, какие настройки подходят конкретно вам и вашему байку. здесь написана информация к размышлению, особенно для неопытным пользователей подвесов. далее будут обсуждаться более тонкие и хитрые моменты настройки и тюна подвески, а так же взаимное влияние настроек друг на друга stay tuned.
«Такие, при которых байк ощущается упругим, контролируемым и стабильным» — отвечает Riffle. "
Последний раз редактировалось
такое чувство, что вы из всей статьи прочитали только название :)
Последний раз редактировалось
в полностью открытом положении нск нет демпфирования сжатия и контроля?
и что на счет режима descend в фоксовском ctd? это вроде как тоже открытая нск.
и что на счет режима descend в фоксовском ctd? это вроде как тоже открытая нск.
Последний раз редактировалось
впереди еще 4 выпуска серии, возможно там вы почитаете чтото новенькое. следующий выпуск будет посвящен отскоку.
Последний раз редактировалось
нене, до «настраивайте подвеску» :)
еще бывают кантрийщики :)
у меня все байки заменяет 1 кк-ам подвес. и нет проблем с нехваткой места)
и чо? пусть они хоть BOS у себя делают, собственные разработки у РСТ крайне корявые по кишкам.
это типа как «Да на мощностях автоваза Рено делают! Значит ВАЗ должен быть отличной машиной.»
это типа как «Да на мощностях автоваза Рено делают! Значит ВАЗ должен быть отличной машиной.»
pashevich