Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
с шоссера скинуть 1 кило — раз плюнуть. давно уже все шоссеры уперлись в лимит по минимальному весу.
avatar

pashevich

а как у вас 100% мощности с батарейки передается во вращение колеса? КПД то учитывайте в расчетах.
avatar

pashevich

Ну с учетом поправок на рычажность и различия в диаметрах штоков/поршней = объема прокачиваемого по демпферу масла.
avatar

pashevich

Например, для вилок Fox – это скорость сжатия в пределах от 0 до 13 см/с (для большинства вилок – это сжатие почти на весь или на весь ход медленнее, чем за секунду).
avatar

pashevich

ВСК может включаться и на малых ходах, к примеру — наезд на 5 см грань на скорости 40 км/ч при длине хода вилки 160 см — это НСК или ВСК? :)
В статье четко прописана цифра для НСК — до 13 см/с. Все, что быстрее — ВСК.
По осткоку да, согласен, тут определяющим является положение штока / длина хода / сила сжатия пружины.
avatar

pashevich

Эээ. Как бы вам проще объяснить про силы...
Возьмем пружинный безмен. Растянем его немного, посмотрим усилие. Растянем на максимум — посмотрим усилие. Если у вас в начале хода и в конце хода пружина действует с одинаковой силой — то вы живете в каком-то другом физическом пространстве). В начале хода сила будет 10 Ньютонов, в конце — 100 Ньютонов, к примеру. ТО есть на порядок больше.
На примере DualFlow от РШ:
НСО — обычный отскок с иглой, работает на малых и средних ходах, регулируется перекрытием порта в поршне. Низкоскоростной — потому что скорость у него фиксированная (лимитирована сечением порта и иглой). ВСО — отскок, который дополнительно открывается при больших усилиях пружины аморта на разжатие, это происходит, когда аморт прожат на максимум — на пружину аморта воздействовала большАя сила сжатия, и пружина в свою очередь ровно с такой же большой силой хочет разжаться (3 закон Ньютона). ОТкрылась дополнительная дыра для масла — отскок стал более быстрым, «высокоскоростным».
Многие просто связывают НСО и ВСО со скоростью сжатия, что неправильно. В этом кроется непонимание, как мне кажется. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

«Трудности перевода и интерпретации».
Возможно, журналисту показалось понятным и очевидным то, что он написал. А мы вот недопонимаем. Мне все же кажется, что цитата описывает компрессию в общем, хотя перед ней была ремарка про НСК в предыдущей статье.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

мне кажется, последняя часть цитаты касается компрессии вообще, и НСК и ВСК. Но перевел, как есть, не знаю, что Райфл точно имел ввиду :)
И да, ВСК вас не спасет, если НСК слишком мягкая, а ухабов подряд идет слишком много.
avatar

pashevich

резьбы обычно срывают при закручивании болтиков ;)
avatar

pashevich

Одному мне упоры, прикрученные одним малюсеньким болтиком к карбораме, кажутся не очень надежным решением? Вообще резьбы в раме — это не очень хорошо, тем более — такие мелкие.
avatar

pashevich

без штанов и сальников) 
ага, с кучей подшипниов и амортизатором с компенсационной камерой, накачиваемой азотом специальной иголкой) а на аморте все равно будет сальник.
avatar

pashevich

в качестве эпилога — маленькая цитата из следующей статьи:
 
Какие настройки можно считать идеальными?
«Такие, при которых байк ощущается упругим, контролируемым и стабильным» — отвечает Riffle. "
 
никто и никогда не скажет вам, какие настройки подходят конкретно вам и вашему байку. здесь написана информация к размышлению, особенно для неопытным пользователей подвесов. далее будут обсуждаться более тонкие и хитрые моменты настройки и тюна подвески, а так же взаимное влияние настроек друг на друга stay tuned.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

такое чувство, что вы из всей статьи прочитали только название :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

в полностью открытом положении нск нет демпфирования сжатия и контроля?

и что на счет режима descend в фоксовском ctd? это вроде как тоже открытая нск.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

впереди еще 4 выпуска серии, возможно там вы почитаете чтото новенькое. следующий выпуск будет посвящен отскоку.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

у меня все байки заменяет 1 кк-ам подвес. и нет проблем с нехваткой места)
avatar

pashevich

и чо? пусть они хоть BOS у себя делают, собственные разработки у РСТ крайне корявые по кишкам.
это типа как «Да на мощностях автоваза Рено делают! Значит ВАЗ должен быть отличной машиной.»
avatar

pashevich