Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
кстати, именно поэтому я покупаю «дорогие» брэндовые алю палки вместо нонэйм-китайкарбона за те же деньги. в брэндовом алюминии аля труватив, томсон и спеш я хоть уверен, что это не русская рулетка с качеством.
avatar

pashevich

Беларусь вам поможет с шоколадом, у нас его тут завались )
avatar

pashevich

проектирование и оттачивание техпроцессов, сброс веса и расчет прочности — да, это все бесплатно.
работа ЧПУ станка в себестоимости изделия составляет малую часть.
avatar

pashevich

Просто ради интереса: каков бюджет стокового и итогового байков?
avatar

pashevich

Такая вот загадочная страна — Беларусь :)
avatar

pashevich

Про лицензии UCI — это хорошая шутка :) У вас очень высокое мнение об уровне Кубка РБ.
 
Нигде не написано что они должны изобиловать техническими элементами.
Собственно пост именно об этом. Трассы унылые чуть более, чем полностью.
avatar

pashevich




Еще вопросы будут? :)
 
О трассе: победитель официального Кубка в Элите «едет» к победе. Напоминаю, это ХСО :)

Собственно, такое вот кросс-кантри:
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

меня как физика очень интересует вопрос погрешности. ибо измеряются ну ооочень маленькие величины деформации. и кстати, измерения производятся в одном направлении, а кто сказал, что шатуны не «скручивает»?
avatar

pashevich

так причем тут прижим гайки, если люфтят шлицы относительно шлицов? зажимай хоть до усрачки — люфт останется.
кстати, не пробовал ли кто на анаэробный герметик посадить люфтящий ротор? он заполняет все полости между шлицами и полимеризуется там. есть герметики, которые потом можно отодрать.
avatar

pashevich

Understand that when you set your sag, it has nothing to do with your body weight (sitting) directly over the BB or shock,” says Riffle. “It has everything to do with how your weight is pressing on the bike in a neutral ride position. So, obviously, you’re going to want to set your sag accordingly.”
 
В целом, можно перевести как «располагайте ЦТ так, как вы обычно катаете». наверное.
 
avatar

pashevich

раз уж мы о Мотыге — на каком сэге катаешь?
avatar

pashevich

СЭГ — это только первый шаг. в начале поста написано, что это — серия из 6 статей по настройке подвески. впереди нас ожидает много всего интересного.
avatar

pashevich

с закрученной компрессией/платформой подвеска может просесть меньше, чем с открытой.
avatar

pashevich

я к тому, что даже высокий «правильный» ключ холоутек пришлось доработать болгаркой, чтобы крутить ЦЛ-гайку со шлицами холоутек.
avatar

pashevich

а как же специальный оригинальный ключ за 22 евро? далеко не у каждого найдется возможность отторцевать голову, да и не бесплатно это.
avatar

pashevich

торцевали специально, чтобы гайки ЦЛ крутить?
avatar

pashevich

сколько десятков евро отслюнявить нужно за это?
avatar

pashevich

вам ответили, как есть. никто всеобъемлящей статьи не напишет. потому что через год-два-три нужно будет писать новую.
avatar

pashevich

еще раз, внимательно читаем: ротор СЛХ налазит через силу, а адаптер болтается (на одной и той же втулке). Делаем вывод — у втулки ДТ проблемы с допусками?
avatar

pashevich

а если внимательно почитать мое сообщение, то при чем тут ДТ? 
avatar

pashevich