Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Беларусь вам поможет с шоколадом, у нас его тут завались )
проектирование и оттачивание техпроцессов, сброс веса и расчет прочности — да, это все бесплатно.
работа ЧПУ станка в себестоимости изделия составляет малую часть.
работа ЧПУ станка в себестоимости изделия составляет малую часть.
Такая вот загадочная страна — Беларусь :)
Про лицензии UCI — это хорошая шутка :) У вас очень высокое мнение об уровне Кубка РБ.
Нигде не написано что они должны изобиловать техническими элементами.Собственно пост именно об этом. Трассы унылые чуть более, чем полностью.
Еще вопросы будут? :)
О трассе: победитель официального Кубка в Элите «едет» к победе. Напоминаю, это ХСО :)
Собственно, такое вот кросс-кантри:
Последний раз редактировалось
меня как физика очень интересует вопрос погрешности. ибо измеряются ну ооочень маленькие величины деформации. и кстати, измерения производятся в одном направлении, а кто сказал, что шатуны не «скручивает»?
так причем тут прижим гайки, если люфтят шлицы относительно шлицов? зажимай хоть до усрачки — люфт останется.
кстати, не пробовал ли кто на анаэробный герметик посадить люфтящий ротор? он заполняет все полости между шлицами и полимеризуется там. есть герметики, которые потом можно отодрать.
кстати, не пробовал ли кто на анаэробный герметик посадить люфтящий ротор? он заполняет все полости между шлицами и полимеризуется там. есть герметики, которые потом можно отодрать.
“Understand that when you set your sag, it has nothing to do with your body weight (sitting) directly over the BB or shock,” says Riffle. “It has everything to do with how your weight is pressing on the bike in a neutral ride position. So, obviously, you’re going to want to set your sag accordingly.”
В целом, можно перевести как «располагайте ЦТ так, как вы обычно катаете». наверное.
В целом, можно перевести как «располагайте ЦТ так, как вы обычно катаете». наверное.
раз уж мы о Мотыге — на каком сэге катаешь?
СЭГ — это только первый шаг. в начале поста написано, что это — серия из 6 статей по настройке подвески. впереди нас ожидает много всего интересного.
с закрученной компрессией/платформой подвеска может просесть меньше, чем с открытой.
я к тому, что даже высокий «правильный» ключ холоутек пришлось доработать болгаркой, чтобы крутить ЦЛ-гайку со шлицами холоутек.
а как же специальный оригинальный ключ за 22 евро? далеко не у каждого найдется возможность отторцевать голову, да и не бесплатно это.
торцевали специально, чтобы гайки ЦЛ крутить?
сколько десятков евро отслюнявить нужно за это?
вам ответили, как есть. никто всеобъемлящей статьи не напишет. потому что через год-два-три нужно будет писать новую.
еще раз, внимательно читаем: ротор СЛХ налазит через силу, а адаптер болтается (на одной и той же втулке). Делаем вывод — у втулки ДТ проблемы с допусками?
а если внимательно почитать мое сообщение, то при чем тут ДТ?
pashevich