Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Апд:
Задний аморт обзавелся функцией изменения жесткости пружины с шагом 50 фунтов: 600, 650 и 700 lbs.
Пружинка 600 фунтов идеально подошла под мой вес: сэг 25%, работает на весь ход.
Пружинка 650 будет на случай ПВД с багажником.
Пружинка 700 — на случай аренды байка моим тяжеловесным другом
расследование показало, что эти красные пружинки когдато стояли у Бярякомяса на раме-прототипе Stark Voxter, которая была куплена у Norcoroman :)
Задний аморт обзавелся функцией изменения жесткости пружины с шагом 50 фунтов: 600, 650 и 700 lbs.
Пружинка 600 фунтов идеально подошла под мой вес: сэг 25%, работает на весь ход.
Пружинка 650 будет на случай ПВД с багажником.
Пружинка 700 — на случай аренды байка моим тяжеловесным другом
расследование показало, что эти красные пружинки когдато стояли у Бярякомяса на раме-прототипе Stark Voxter, которая была куплена у Norcoroman :)
Последний раз редактировалось
вам может показаться, что на этом уж точно всё закончилось… но нет, мы продолжаем!
Как я писал выше, адаптер под 6 болтов я купил не зря. И вот сегдоня пришло время его установить на втулку… По привычке достаю динамометрический ключ, надеваю на него Торкс25 насадку, распаковываю адаптер и… вы не поверите — снова фйэл :) Ноу коментс:
ОБладатели ЦЛ в коментах пишут, что болтики IS крепления легко сорвать. Тогда как назвать то, что Шимана приложила к адаптеру? Фольга же. Т25 естественно не подходит. Ситуация: в мультитуле только Т25, в наборе с динамометрическим ключом идут только Т25 и Т30, для прокачки Авидов есть Т10. Если бы не мой автомобильный чемоданчик с полным набором торкс от 8 до 30 — очередной поход в магазин за Торкс15 (дада, крутим болты ротора микрозвездочкой Т15) мне был бы обеспечен:
Но и это еще не все. Во все тех же коментах народо пишет, что у некоторых пользователей со временем начинают люфтить роторы на шлицах втулки. Так вот ситуация:
— втулка DT 370
— ротор Shimano SLX на пауке. садится очень туго, надо прилично давить пальцами, поочередно на каждый луч паука, чтобы натянуть его на шлицы. естественно, даже в теории там люфта не будет.
— адаптер под 6 болтов от Shimano (втулка та же DT 370). Что вы думаете? опускается на шлицы свободно, под собственным весом и етсь микролюфт!
Как это называется? Один стандарт шлицов, один производитель, одна втулка — одно изделие еле налазит, второе — люфтит. Браво.
А еще почему то к адаптеру шло три листа инструкций, 2 из которых — про тормоза, 1 про адаптер, но почему то только на немецком и итальянском… думай что хочешь). Пробежался по инструкции — нигде не указан момент затяжки болтиков. Получается, тянем по стандарту 6.2 N*m? Торксом15? :)
Поставил любимые Авид Г2 и забыл это все как страшный сон...
Как я писал выше, адаптер под 6 болтов я купил не зря. И вот сегдоня пришло время его установить на втулку… По привычке достаю динамометрический ключ, надеваю на него Торкс25 насадку, распаковываю адаптер и… вы не поверите — снова фйэл :) Ноу коментс:
ОБладатели ЦЛ в коментах пишут, что болтики IS крепления легко сорвать. Тогда как назвать то, что Шимана приложила к адаптеру? Фольга же. Т25 естественно не подходит. Ситуация: в мультитуле только Т25, в наборе с динамометрическим ключом идут только Т25 и Т30, для прокачки Авидов есть Т10. Если бы не мой автомобильный чемоданчик с полным набором торкс от 8 до 30 — очередной поход в магазин за Торкс15 (дада, крутим болты ротора микрозвездочкой Т15) мне был бы обеспечен:
Но и это еще не все. Во все тех же коментах народо пишет, что у некоторых пользователей со временем начинают люфтить роторы на шлицах втулки. Так вот ситуация:
— втулка DT 370
— ротор Shimano SLX на пауке. садится очень туго, надо прилично давить пальцами, поочередно на каждый луч паука, чтобы натянуть его на шлицы. естественно, даже в теории там люфта не будет.
— адаптер под 6 болтов от Shimano (втулка та же DT 370). Что вы думаете? опускается на шлицы свободно, под собственным весом и етсь микролюфт!
Как это называется? Один стандарт шлицов, один производитель, одна втулка — одно изделие еле налазит, второе — люфтит. Браво.
А еще почему то к адаптеру шло три листа инструкций, 2 из которых — про тормоза, 1 про адаптер, но почему то только на немецком и итальянском… думай что хочешь). Пробежался по инструкции — нигде не указан момент затяжки болтиков. Получается, тянем по стандарту 6.2 N*m? Торксом15? :)
Поставил любимые Авид Г2 и забыл это все как страшный сон...
Последний раз редактировалось
«до усрачки» не просто так взято в кавычки, и разговор идет о велосипеде, а не о коленвалах. давайте еще будем приводить пример, с каким усилием затягиваются болты опоры ЛЭП?
Назовите соединение велосипеда, кроме каретки, которое надо тянуть с моментом >20 Н*м?
Назовите соединение велосипеда, кроме каретки, которое надо тянуть с моментом >20 Н*м?
Последний раз редактировалось
4 килограмма на метровый рычаг. учите физику, 8 класс.
на обычный 15 см ключ — 27 кг, это примерно «до усрачки». с таким же моментом каретки затягиваются. только сравните число витков в чашке каретки и на гайке ЦЛ.
на обычный 15 см ключ — 27 кг, это примерно «до усрачки». с таким же моментом каретки затягиваются. только сравните число витков в чашке каретки и на гайке ЦЛ.
Последний раз редактировалось
«О какой такой фиче?»
Фича на фото, констатация медицинского факта. Если вы об этом знали — вы молодец. Многие не знали, единицам это может помочь избежать ошибок.
Статья о том, как не надо делать. МИнусить за полезную для кого-то информацию? ИЛи вас лично задело название поста? :)
Фича на фото, констатация медицинского факта. Если вы об этом знали — вы молодец. Многие не знали, единицам это может помочь избежать ошибок.
Статья о том, как не надо делать. МИнусить за полезную для кого-то информацию? ИЛи вас лично задело название поста? :)
Последний раз редактировалось
лишний раз напомнить владельцам Джусей об этой фиче. если не обратить на это внимание — можно прилично покоцать железо.
Последний раз редактировалось
перестаньте быть такими серьезными ;)
в хозяйстве лежат колодки с откусанными усиками, все нормуль.
в хозяйстве лежат колодки с откусанными усиками, все нормуль.
Последний гвоздь в крышку гроба :) Я так долго шел к этому!
*эта фича мне была известна, если что. просто для полноты картины. переходник с CL на 6 болтов я не зря купил :)
*эта фича мне была известна, если что. просто для полноты картины. переходник с CL на 6 болтов я не зря купил :)
Последний раз редактировалось
если стесняться своих ошибок и молчать об этом в тряпочку — подобные ошибки будут совершать другие.
я шарю в веложелезе достаточно хорошо, просто у меня личные счеты с Шиманой :)
я шарю в веложелезе достаточно хорошо, просто у меня личные счеты с Шиманой :)
164 комента за сутки к посту показывают, что он был написан не зря. И наболело не у одного меня :)
Последний раз редактировалось
вроде написано не про гайку ротора, а про контргайку конуса втулки.
когда уже войдет в моду выкладывать фотки подвесов с non-drive стороны? :) система же самое интересное скрывает.
не знаю, как там на других втулках, но с ДТ 370 я еле стянул ротор СЛХ, чтобы сделать еще одно фото. очень туго слазил, давил большими пальцами обеих рук, держась за спицы. не представляю, как такое плотное соединение может разлюфтиться.
по памяти, когда у меня было недолго колесо на SLX втулке с ЦЛ и ротор был RT-63, кажется — то садился он свободно, падал под собственным весом полностью на шлицы… втулка и ротор были новые.
по памяти, когда у меня было недолго колесо на SLX втулке с ЦЛ и ротор был RT-63, кажется — то садился он свободно, падал под собственным весом полностью на шлицы… втулка и ротор были новые.
Последний раз редактировалось
союз союзом, а мне два раза в поездках приходилось менять роторы. один раз перед гонкой КорольГор, меняли заднее колесо человеку оперативно, и другой ротор надо было перекинуть. Т25 всегда со мной в составе мультитула, и крутится все пальцами.
погнуть ротор вхлам при катании в горах — не такая уж невероятная ситуация.
погнуть ротор вхлам при катании в горах — не такая уж невероятная ситуация.
у друга 2008 года Ride XC, до сих пор катает, овер30 тыщ км в них — хоть бы хрен. пережили 3 рамы.
25 Н*м? вот так и случаются срывы болтиков. там 6 Н*м, динамоключик лежит в тумбочке, им дома и кручу. Сфотографировать? :) Да и 6 Н*м спокойно чувствуются пальцами.
А вот чем ты будешь вне дома крутить CL — это большой вопрос.
А вот чем ты будешь вне дома крутить CL — это большой вопрос.
Последний раз редактировалось
RaceFace Ride вроде постарше, нет? Ось-интеграшка, один самовыжмной болт — проще некуда, для снятия и установки системы нужен только 8 мм шестигранник. Собственно на них и катаю сейчас.
холоутек впринципе стандарт для высококвалифицированных кадров. люди десятками срывают пластиковые фиксирующие гайки, перетягивают болтики шатунов (либо недожимают и теряют шатуны), срывают их, путают, сколько колец проставочных под каретку ставить...
а вот ашима да, по конструктиву идеологически правильная.
pashevich