Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
1. ротор с гайкой, который нельзя поставить на втулку с осью.
2. переходник с гайкой, которая выглядит на фотке как гайка для втулок под ось, на которой НЕ написано, что она не для втулок под ось (в описании магаза тоже ничего не было об этом написано), которая по факту становится на втулку с осью, но с некоторым гемором.
3. тонкая гайка, которую надо крутить моментом 40 Н*м (именно Шимановская гайка, у других производителей такого не видел).
4. поиски спец. ключа, чтобы затянуть гайку.
На адаптерах обычно краской написано, под какой они ротор ;)
пост для того, чтобы другие не совершали подобных квестов. а с шиманой у меня личные счеты уже давно. единственное, что осталось из шимановского — это каретка HTII и передний переклюк под дабл (работает отлично, зараза).
2. переходник с гайкой, которая выглядит на фотке как гайка для втулок под ось, на которой НЕ написано, что она не для втулок под ось (в описании магаза тоже ничего не было об этом написано), которая по факту становится на втулку с осью, но с некоторым гемором.
3. тонкая гайка, которую надо крутить моментом 40 Н*м (именно Шимановская гайка, у других производителей такого не видел).
4. поиски спец. ключа, чтобы затянуть гайку.
На адаптерах обычно краской написано, под какой они ротор ;)
пост для того, чтобы другие не совершали подобных квестов. а с шиманой у меня личные счеты уже давно. единственное, что осталось из шимановского — это каретка HTII и передний переклюк под дабл (работает отлично, зараза).
Последний раз редактировалось
именно, 2 несовметсимые гайки одного стандарта со втулкой — в этом вся суть поста :)
рожковый ключ за 22 евро? то есть купи гайку за 10 евро, и к ней еще ключик за 22. ну норм че, зато все по инструкции.
гайка стандарта ЦЛ, втулка стандарта ЦЛ, ротор стандарта ЦЛ, съемник стандарта холоутек. я простой пользователь, я не хочу лопатить шиманодокс — я хочу прикрутить ротор ко втулке.
гайка стандарта ЦЛ, втулка стандарта ЦЛ, ротор стандарта ЦЛ, съемник стандарта холоутек. я простой пользователь, я не хочу лопатить шиманодокс — я хочу прикрутить ротор ко втулке.
рабочий хлам типа icetoolsэтим «хламом» откручены и закручены десяток-другой кареток Shimano Hollowtech.
Последний раз редактировалось
я когда тянул эту дрыщавенькую гайку перекошенным рожковым ключом — вспомнил всех богов Олимпа и попросил у них удачи. и сомневаюсь, что дотянул до 40 Н*м...
кстати, рожковые ключи весьма бодро разбивают/выедают шлицы кареток холоутек. там сколько там металла, и сколько тут на гаечке. и я слабо представляю, как крутить эту фольгу шайбочкой/блинчиком, если иногда с чашки каретки он слетает...
кстати, рожковые ключи весьма бодро разбивают/выедают шлицы кареток холоутек. там сколько там металла, и сколько тут на гаечке. и я слабо представляю, как крутить эту фольгу шайбочкой/блинчиком, если иногда с чашки каретки он слетает...
Последний раз редактировалось
на барахолке никто никому ничего не должен) может и должна, в магазине.
поэтому я на 6 болтах — они всегда «правильные».
поэтому я на 6 болтах — они всегда «правильные».
Последний раз редактировалось
как есть :) купил суповой набор из рамы, вилки, системы, руль-выноса, и манеток. всё продал, рама с амортом встала в 30 баксов:
Добавил в пост табличку с весом и ценами:
если внимательно присмотреться к заднему переклюку — можно заметить, что ролики SRAM — белые :)
ViktorAniskov раскрыл все секреты. слева от байка стоит специально обученный раб и отпускает руку в нужный момент :)
кроме держака должо быть еще:
1. накат.
2. предстазуемая управляемоть.
3. вес :)
4. у айсспайкера зимний состав резины и «правильный» зимний протектор.
Я один раз потратил 35 уе на покрышку и хватит мне ее лет на десять :)
1. накат.
2. предстазуемая управляемоть.
3. вес :)
4. у айсспайкера зимний состав резины и «правильный» зимний протектор.
Я один раз потратил 35 уе на покрышку и хватит мне ее лет на десять :)
как оно было бы, если бы инженеры BMC не покурили...
я без амортизации спереди вообще не катаю. прошлой зимой был эксперимент — ригид + 29" колесо + широкая 2.4" покрышка на низком давлении спереди:
вся эта комбинация уверенно сливала старой доброй торе и 2.1 покрышке 26". ну и да, я больше катаюсь по городу и недалеко от города, в основном по бугристому снегу, который колбасит почище грейдера.
минус широкой покрышки спереди — она очень сильно плывет в рыхлом / пухлом снеге, и по мокрой каше. 2.1 айсспайкер едет по таким условиям в разы увереннее благодаря правильной ширине и высоким шипам протектора.
вся эта комбинация уверенно сливала старой доброй торе и 2.1 покрышке 26". ну и да, я больше катаюсь по городу и недалеко от города, в основном по бугристому снегу, который колбасит почище грейдера.
минус широкой покрышки спереди — она очень сильно плывет в рыхлом / пухлом снеге, и по мокрой каше. 2.1 айсспайкер едет по таким условиям в разы увереннее благодаря правильной ширине и высоким шипам протектора.
Последний раз редактировалось
шурупы просто не работают (по сравнению с нормальной шиповкой). а айсспайкер был куплен летом на распродаже занидорого ;)
так зимой я на дешевых топталках езжу. туклипсы зимой — суицид :)
это они так завуалировали раскачку/bobbing :)
Читаю описание работы новой вилки и возникает чувство, что эти описания у всех производителей написаны под копирку, только названия технологий отличаются.
это не самобытность, это именно неприязнь к английскому языку. жена учила французский и пару раз ездила во Францию — очень много веселого по этому поводу рассказывала.
у них даже есть загон выдумывать свои аналоги общеупотребительных англоязычных терминов.
у них даже есть загон выдумывать свои аналоги общеупотребительных англоязычных терминов.
pashevich