Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
этой электронной игрушке явно будет не под силу трюк с переключением через всю кассету, который подвластен грибам Срама :)
Основной вопрос — где границы переключения под нагрузкой. Механика может сзади какинуть на бОльшую звезду почти при любой нагрузке, в передним переклюком конечно послабее.
Ну и наверное эта штука все же не для обывателя, разве что на 7кг пиволет поставить...
Ну и наверное эта штука все же не для обывателя, разве что на 7кг пиволет поставить...
надеюсь, не под эндуро место чистят…
Катаю ХСО, нигде ничего не брито, лайкры нет… оставьте ваши комплексы при себе ;)
в Эндуро, между прочим, потеют и пыхтят не меньше.
в Эндуро, между прочим, потеют и пыхтят не меньше.
Последний раз редактировалось
вы снова забываете, что мероприятие ориентировано на любителей и новичков, они составляют основную массу участников. Большинство приезжает просто отдохнуть на выходных, а не погоняться за подиум. На 200 км едет меньшинство участников.
2 дня по 100 для болоьшинства — непосильно, + трудно уложиться в выходные.
2 дня по 100 для болоьшинства — непосильно, + трудно уложиться в выходные.
а как вы узнали, что на мероприятии и на дистанции — скучно? по фотографиям и описанию?
В прошлом году организаторы и погода постарались, чтобы марафон не был унылым вкручиванием по плошмяку :) В этом коротком видео отражена вся суть:
www.youtube.com/watch?v=jLd1H5JgQ0k
www.youtube.com/watch?v=jLd1H5JgQ0k
для многих смысл в том, чтобы осилить 200.
по поводу «понятно к 120 км» — часто все решается ближе к финишу. в 2010 году паровоз доехал почти до финиша, и на последнем км была некислая раздача/заруба :)
по поводу «понятно к 120 км» — часто все решается ближе к финишу. в 2010 году паровоз доехал почти до финиша, и на последнем км была некислая раздача/заруба :)
основных дистанций 3: 40, 85 и 200. остальное — срезки. особенность марафона — огромное количество новичков и любителей, не все могут расчитать силы.
Первый марафон в 2009 году был линейным, и много людей ехали на финиш в «труповозах» :) Чем больше вариантов дистанции — тем больше людей могут участвовать.
Первый марафон в 2009 году был линейным, и много людей ехали на финиш в «труповозах» :) Чем больше вариантов дистанции — тем больше людей могут участвовать.
Последний раз редактировалось
у оспреев побольше есть беда с протиранием гидропака своим же собственным пластиковым каркасом. среди знакомых был далеко не один случай. но для мелких оспреев наверное это не характерно — в них много не нагрузишь.
а так да, крутые, и выглядят круто :) только цены в миснке на них не радуют...
а так да, крутые, и выглядят круто :) только цены в миснке на них не радуют...
написал так, что уже хочется купить :) спасибо за подробный обзор, как раз мучаюсь выбором «кантрийный против трэйлового».
приболькакое емкое слово для описания всех аспектов ситуации :)
Респект, коллега! Отличные фото и рассказ.
Лежать под трамплинами — наше всё :)
Лежать под трамплинами — наше всё :)
Снимаю сглаз, порчу.
Приворот базовых станций.
Недорого.
Последний раз редактировалось
остается только лежать в кровати и работатьстесняюсь спросить — кем ты работаешь? :)
презики имеют свойство рваться ;)
в обычных амортах их не ставят изза малого диаметра штока, имхо.
в обычных амортах их не ставят изза малого диаметра штока, имхо.
Последний раз редактировалось
pashevich