Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
шосце и мтб — несколько разные условия, не?
avatar

pashevich

летом 1000 км в месяц — норм.
не спорцмен.
avatar

pashevich

этой электронной игрушке явно будет не под силу трюк с переключением через всю кассету, который подвластен грибам Срама :)
avatar

pashevich

Основной вопрос — где границы переключения под нагрузкой. Механика может сзади какинуть на бОльшую звезду почти при любой нагрузке, в передним переклюком конечно послабее.
Ну и наверное эта штука все же не для обывателя, разве что на 7кг пиволет поставить...
avatar

pashevich

надеюсь, не под эндуро место чистят…
avatar

pashevich

Катаю ХСО, нигде ничего не брито, лайкры нет… оставьте ваши комплексы при себе ;)

 
в Эндуро, между прочим, потеют и пыхтят не меньше.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

ну вам тут виднее, ага :)
avatar

pashevich

вы снова забываете, что мероприятие ориентировано на любителей и новичков, они составляют основную массу участников. Большинство приезжает просто отдохнуть на выходных, а не погоняться за подиум. На 200 км едет меньшинство участников.

2 дня по 100 для болоьшинства — непосильно, + трудно уложиться в выходные. 
avatar

pashevich

а как вы узнали, что на мероприятии и на дистанции — скучно? по фотографиям и описанию?
avatar

pashevich

В прошлом году организаторы и погода постарались, чтобы марафон не был унылым вкручиванием по плошмяку :) В этом коротком видео отражена вся суть:
www.youtube.com/watch?v=jLd1H5JgQ0k
avatar

pashevich

для многих смысл в том, чтобы осилить 200.
по поводу «понятно к 120 км» — часто все решается ближе к финишу. в 2010 году паровоз доехал почти до финиша, и на последнем км была некислая раздача/заруба :)
avatar

pashevich

основных дистанций 3: 40, 85 и 200. остальное — срезки. особенность марафона — огромное количество новичков и любителей, не все могут расчитать силы.
Первый марафон в 2009 году был линейным, и много людей ехали на финиш в «труповозах» :) Чем больше вариантов дистанции — тем больше людей могут участвовать.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

у оспреев побольше есть беда с протиранием гидропака своим же собственным пластиковым каркасом. среди знакомых был далеко не один случай. но для мелких оспреев наверное это не характерно — в них много не нагрузишь.

а так да, крутые, и выглядят круто :) только цены в миснке на них не радуют...
avatar

pashevich

написал так, что уже хочется купить :) спасибо за подробный обзор, как раз мучаюсь выбором «кантрийный против трэйлового».
avatar

pashevich

приболь
какое емкое слово для описания всех аспектов ситуации :)
avatar

pashevich

Респект, коллега! Отличные фото и рассказ.
Лежать под трамплинами — наше всё :)
avatar

pashevich

 
Снимаю сглаз, порчу.
Приворот базовых станций.
Недорого.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

остается только лежать в кровати и работать
стесняюсь спросить — кем ты работаешь? :)
avatar

pashevich

презики имеют свойство рваться ;)
в обычных амортах их не ставят изза малого диаметра штока, имхо. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich