Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
когда срываешь гайку штока на собранной вилке — автоматически возникает очень большая проблема :)
внимательно чатем пост:
Первое, что было неприятно при разборке, это крепление штанов с левой стороны, там где воздушная пружина. В штанах с права и с лева нарезана резьба, и чтоб их снять нужно ВКРУТИТЬ наконечник штока внутрь.то есть сделано так, как у Маниту в правой штанине, и эти грани — одно целое со штоком.
и немного слизнуло шлицы на штокекстати, стоит заметить, что такие мелкие шлицы лучше крутить головкой с плоским торцом, без фасок. а обычно во всех наборах головки с фасками, шлицы рвать будет на ура. а если учесть, что это гайка является частью штока… последствия будут очень печальными.
стопорное кольцо у РШ ставится/снимается за 3 секунды безо всяких стендов, без риска снакочячить с резбой в пластиковой пробке и т.д. Ну и как мне кажется, проточку в ноге технологически гораздо проще проточить, чем нарезать резьбу.
итого: пока что из косяков остается стружка, которую, к сожалению, не удалось запечатлить…
А в нашей отсталой Беларуси Шиману притарабанили уже в марте :)
Последний раз редактировалось
чтото я не верю, что вот прям так опытный вилко мастер о@ел от увиденного, что забыл сфотографировать стружку в демфпере и хитровыделанные пробки :)
Диллеров СРАМа на костер, диллеров Маниту на кол!
Что там с Шиманой в России слышно? :)
Что там с Шиманой в России слышно? :)
то, что Россия — страна необъятная, и в каждом миллионнике не поставить СЦ, BOS не волнует :)
вот все хотят легкие длинноходные вилки, а как вдруг внутри встречаются хитроболты или неразбираемые без специнструма картриджи, на которых экономят вес, — так сразу «фи» :)
*для тех, кто не в курсе — я «фанат» Рокшокса за то, что они перебираются почти на коленке. Маниту, кстати, недолюбливаю как раз за пробки штанов с резьбой. Почему они до сих пор не перешли на простые и надежные стопорные кольца?
вот все хотят легкие длинноходные вилки, а как вдруг внутри встречаются хитроболты или неразбираемые без специнструма картриджи, на которых экономят вес, — так сразу «фи» :)
*для тех, кто не в курсе — я «фанат» Рокшокса за то, что они перебираются почти на коленке. Маниту, кстати, недолюбливаю как раз за пробки штанов с резьбой. Почему они до сих пор не перешли на простые и надежные стопорные кольца?
Последний раз редактировалось
мы сейчас не о количестве масла говорим, а о «качестве».
кстати, во все новые маниту, что мне попадались, в штаны было залито прозрачное масло, вероятно, Semi-bath моторексовский. Причем в достаточном количестве.
кстати, во все новые маниту, что мне попадались, в штаны было залито прозрачное масло, вероятно, Semi-bath моторексовский. Причем в достаточном количестве.
«везде у всех производителей.»
мой вопрос касался этой фразы. все льют говеное масло, и вместо него надо во все вилки заливать ЛМ в демпфер и моторку в штаны?
или «говеное, потому что дорогое»? :)
мой вопрос касался этой фразы. все льют говеное масло, и вместо него надо во все вилки заливать ЛМ в демпфер и моторку в штаны?
или «говеное, потому что дорогое»? :)
Последний раз редактировалось
ради интереса — какое масло сейчас считается неговеным?
а почему топовые вилки не могут быть заточены под обслуживание в фирменных СЦ с полным набором соответствующих инструментов и безо всякого колхоза с ключами и головками?
для русского человека это может звучать дико, но на западе, думаю, это воспринимается вполне нормально. Посмотреть хотя бы на политику DT Swiss в данном вопросе.
По вилке: пост про внутренности новой вилки без фотографий этих самых внутренностей — очень жестоко :)
для русского человека это может звучать дико, но на западе, думаю, это воспринимается вполне нормально. Посмотреть хотя бы на политику DT Swiss в данном вопросе.
По вилке: пост про внутренности новой вилки без фотографий этих самых внутренностей — очень жестоко :)
Ну самодельным лайтовым «рокрингом-уловителемцепи» нас не удивишь:
а вот на счет рамочного лайтового E-type успокоителя я как раз сейчас думаю. Собрал жене подвес с трансмиссией 1х10, переклюк спереди в качестве успокоителя как-то не очень. Умельцы посоветовали взять корпус от веника для выпиливыния пластины E-type, а рамку-успокоитель как нибудь отдельно придумаю.
а вот на счет рамочного лайтового E-type успокоителя я как раз сейчас думаю. Собрал жене подвес с трансмиссией 1х10, переклюк спереди в качестве успокоителя как-то не очень. Умельцы посоветовали взять корпус от веника для выпиливыния пластины E-type, а рамку-успокоитель как нибудь отдельно придумаю.
«Стандартных настроек переключателя хватает. На максимум вкручен только винт регулировки растояния ролика от звезд. Регулировок крайних положений хватает с запасом.»
Подождите, банку увеличили на 2 см — а ход аморта никуда не пропал что ли?
этот вариант нельзя сбрасывать со счетов, да...
но рецепт-то остается :)
но рецепт-то остается :)
Последний раз редактировалось
На передаче 1-1 обычно вкручиваешь в торчок, при этом сильно колбасить не может. Другое дело, когда при катании чуть погнул петух и не заметил…
— только под 29"
--вес 1666г.
--цена(рекомендованная) 1865$
--совместима только с проприетарной передней втулкой системы «Predictive Steering»(ключевая фишка такой втулки — полая 27мм ось «Torque Tube» длиною 110мм, которая вставляется в специальные пазы на дропаутах вилки и закрепляется 15мм Maxle осью(если я все правильно понял))
www.pinkbike.com/news/first-ride-rockshox-rs-1-fork--carbon-inverted-expensive-and-for-29ers-only.html
pashevich