Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
«основной контингент» на 26.ру читает, а не пишет отчеты. так что вы бы с выводами поосторожнее были.
по практиччкеской реализации — это не ко мне, я теоретик-инженер)
но суть простая — термопара/термодатчик, простой контроллер для записи данных от времени.
у нас тут даже записывали тензодатчиком «тряску» (ускорения) на карбоновой ригидной вилке, а уж температуру снять, мне кажется. проще будет. саму термопару/датчик не забыть немного заизолировать, чтобы ее воздухом меньше охлаждало.
но суть простая — термопара/термодатчик, простой контроллер для записи данных от времени.
у нас тут даже записывали тензодатчиком «тряску» (ускорения) на карбоновой ригидной вилке, а уж температуру снять, мне кажется. проще будет. саму термопару/датчик не забыть немного заизолировать, чтобы ее воздухом меньше охлаждало.
Последний раз редактировалось
ну я вот случайно окончил аспирантуру на физическом факультете БГУ, совершенно случайно :)
мой пример с колесом связан именно с трением скольжения.
мой пример с колесом связан именно с трением скольжения.
Последний раз редактировалось
а еще лучше — сделать стэнд с одинаковыми для всех тормозов условиями, и все тщательно измерить :)
если бы вы учили физику чуть шире школьной программы, вы бы сильно удивились «простоте формул» не в сферическом вакууме.
в реальном мире не существует простых формул. а есть тучи кожффициентов, таблиц, граничных условий и тд. вон товарищ дракула подробно расписал.
в реальном мире не существует простых формул. а есть тучи кожффициентов, таблиц, граничных условий и тд. вон товарищ дракула подробно расписал.
думаю, срам все протестировал и проверил на практике. рассуждать можно, но это все теория. практика покажет, как они запоют :)
На этой фотке видно, что продольные вырезы сделаны со смещением относительно друг друга, «шашечкой»
обычная схема, больше воздуха по центру, больше металла по краям.
чтото мне подсказывает, что инженеры срама поработали над теплоотводом с эти новым ротором.
обычная схема, больше воздуха по центру, больше металла по краям.
чтото мне подсказывает, что инженеры срама поработали над теплоотводом с эти новым ротором.
Последний раз редактировалось
Официально о тормозах:
Weight 375g
Lever Material Aluminum
Caliper Design 4-piston, dual diameter caliper
Finish Polished Silver Ano, Black Ano
Rotor Centerline
Pad Compound to Metallic
Fluid DOT 5.1
Mount Ambidextrous
Adjustment Tool-free Reach Adjust, Contact Point Adjust, Banjo Adjust
Special Features Tool-free Reach Adjust, Contact Point Adjust, Piggyback Reservoir, MatchMaker X compatible
Technology Highlight(s) SwingLink™, PURE™ Bladder, TPC™ Plus
Material Forged Aluminum
Pad / Holder Top-loading
Intended Use TR/AM/FR
System Open System
Rotor Sizes 140 (rear), 160, 170, 180, 200mm
Tri-Align Caliper Positioning System No
Tool-Free Pad Replacement Yes
Bend Zone™ Yes
Ambidextrous Yes
Stainless Hardware Yes
Retail Availability June 2014
www.sram.com/sram/mountain/products/guide-rsc
Weight 375g
Lever Material Aluminum
Caliper Design 4-piston, dual diameter caliper
Finish Polished Silver Ano, Black Ano
Rotor Centerline
Pad Compound to Metallic
Fluid DOT 5.1
Mount Ambidextrous
Adjustment Tool-free Reach Adjust, Contact Point Adjust, Banjo Adjust
Special Features Tool-free Reach Adjust, Contact Point Adjust, Piggyback Reservoir, MatchMaker X compatible
Technology Highlight(s) SwingLink™, PURE™ Bladder, TPC™ Plus
Material Forged Aluminum
Pad / Holder Top-loading
Intended Use TR/AM/FR
System Open System
Rotor Sizes 140 (rear), 160, 170, 180, 200mm
Tri-Align Caliper Positioning System No
Tool-Free Pad Replacement Yes
Bend Zone™ Yes
Ambidextrous Yes
Stainless Hardware Yes
Retail Availability June 2014
www.sram.com/sram/mountain/products/guide-rsc
на шоссейных попробуйте ;) с 6-8 атм внутрях.
попробуйте какнибудь резко затормозить на асфальте на шоссейных сликах — расскажете нам про независимость силы трения от площади контакта (в реальных условиях).
Они просто сделали продольные пропилы в Polygon'e ;)
так инетерес представляет как раз температура калипера, в нем же тормозуха плещется ) да и объективнее будет сравнивать с шиманожабрами.
может тут больше компаунд влияет, а не температура нагрева диска/колодки?
кстати, интересно было б кому-нить на EWS повесить температурный датчик на калипер и снять экнш-видео спуска с наложением графика температуры. а лучше — нескольким райдерам на разных тормозах.
кстати, интересно было б кому-нить на EWS повесить температурный датчик на калипер и снять экнш-видео спуска с наложением графика температуры. а лучше — нескольким райдерам на разных тормозах.
а почему не делать ребра-радиаторы не на колодках, а на самом калипере, если патент шиманы на жаберные колодки мешает?
может быть, у 4хпоршневиков Срама нет проблем с перегревом и им и так нормально?
может быть, у 4хпоршневиков Срама нет проблем с перегревом и им и так нормально?
повторюсь: где Шивер и где передовой кк-короткоход карбоновый :)
Последний раз редактировалось
возьмите меня с собой на экскурсию :)
спасибо за интересную статью!
спасибо за интересную статью!
специально разаработанная втулка под эту вилку намекает, что 15 оси в кантри тут будет достаточно. при чем тут шиверы и иксфужны длинноходные? тут 100 мм вилка для КК :)
прям вот так ровно на 50, у любой вилки не зависимо от диаметра штанов и хода вилки? :)
pashevich