Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
станет например 100.5 пси. сдвиг поршня 5 мм, объем позитивной камеры такой, что изменение давления твой насос не почувствует. Ты можешь накачать камеру с точностью до 0.5 пси? Почувствуешь ли ты разницу в 0.5 пси при езде?
вторая часть вопроса — почему в негативке после отсоединения насоса давление будет не 100 пси?
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

ПС. повторюсь, но: надеюсь все понимают, что если вы вкачали 90 в +, затем достали насос и вкачали 90 в — — в камерах не будет по 90? это просто, считайте, шкала. не абсолютных, а относительных значений. не «какое давление должно установиться в камерах», а «какое давление качать насосом по шкале насоса».
 
поясни мысль. вот фото:

 
на обоих насосах, допустим, по 100 пси. если я их отключу от вилки — в камерах уже будет не по 100 пси?
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

турнкей закрытый не качается :)
avatar

pashevich

Для ответа на этот вопрос достаточно открыть каталог РШ на 2014 год и посмотреть, какие вилки комплектуются новым Solo.
Это: SID 80/120 mm, Reba, Revelation (там может стоять от старого соло и дуала до DPA).
В Аргайлах стоит старый Solo Air, который можно сгонять проставками.
avatar

pashevich

я сам являюсь пользователем Дуала, куча людей, с которыми катаюсь, являются пользователями Дуалов, мне на ТО приносят много вилок Dual Air. Ни у кого, при исправной вилке и своевременном правильном ТО, нет никаких проблем с Дуал Эйр пружиной.
Если у вас изношены резинки, повреждена рабочая внутренняя поверхность ноги вилки, залита не правильная смазка в позитивку — это ваши проблемы, а не недостаток пружины Dual Air.
 
Еще раз напомню — новый Solo Air по сути является урезанным Dual Air, и должен иметь все те «проблемы», о которых вы пишете про Dual :)
Найдите 10 отличий:
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

коммент был к тому, что "можно накачать разное давление в позитивку и негативку", и как пример — пустая негативка при накачанной позитивке. 
avatar

pashevich

между прочим, именно так и накачивается пружина Dual Air, по мануалу.
Донышко ноги с качанной негативкой нагрузок не воспринимает?
avatar

pashevich

еще раз — это не тот старый «беспроблемный» соло эйр.
я уже не знаю, как написать, чтобы все поняли :)
avatar

pashevich

если вы не понимаете квантовую физику — это не значит, что она — бред, ведь так? :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

еще раз напоминаю, в статье переделан НОВЫЙ солоэйр, никакими проставками он не сгоняется. в статье не идет речи про старый солоэйр с клапаном в поршне. не мешайте мух с котлетами, пожалуйста.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

вопрос: сколько вы откатали километров на вилке дуал эйр не по парку / велодорожке, а в соревновательном режиме?
еще раз: у каждой системы есть преимущества и недостатки, каждый лично для себя выбирает, что ему важнее. в спорте (в соревнованиях) совсем другие критерии для интвентаря, чем при обычном «туристическом» катании. если для Вас переделка не имеет смысла, то это не значит, что ни для кого это не имеет смысла. Я показал подробно, как это сделать, кому нужно — тот сделает.
у «старого доброго соло» не раз встречался вот такой прикол:

 
самая надежная пружина — стальная, самая надежная вилка — ригид ©
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

у дуала аж с двух сторон качать надо! это ровно в два раза сложнее, чем накачать соло с одной стороны :)
avatar

pashevich

объясните связь 
avatar

pashevich

я к тому, что ловля стакдуанов на дуал эйр — это не нормально, и проточка — это не решение проблемы.
avatar

pashevich

у старого соло были свои недостатки. не бывает идеальной системы. 
старый солоэйр никуда не исчез, он остался на вилках в бюджетном сегменте (XC30/32, Recon Silver), и в «длинноходном» Sektor/Revelation  и т.д. Кстати, он тоже изменился (на вилке XC32 видел обновленную версию), поменялся дизайн клапана, теперь нет люфта в самом начале хода.
avatar

pashevich

так проточка от стакдауна не спасет) спасет только замена пружины на «старый» солоэйр с клапаном в воздушном поршне.
а вообще — поменяй резинку на поршне на новую и используй правильную смазку воздушной пружины, говорят, помогает от стакдаунов.
avatar

pashevich

я делал это все из своего технического интереса. + я занимаюсь переборкой вилок — знания лишними не бывают.
кому-то может реально понадобиться такое сделать.
avatar

pashevich

семь раз отмерь! и 10 раз подумай :)
avatar

pashevich

лень в 10й раз разбирать вилку, чтобы сфотографировать)
Проточка — просто ямка в стенке ноги, примерно прямоугольник 2х3 мм со скругленными углами.
avatar

pashevich

я на это обращал внимание, когда писал отличие от «старого» Solo от «нового», о котором идет речь в статье. Кроме Ребы и Сида, вроде бы только на Ревелейшн еще его ставят.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich