Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
и когда возьметесь за карбообода? )
Was edited last time on
avatar

pashevich

судя по фото — здесь предполагается использование подседельного штыря в качестве подседельной трубы. или это пенек под тормоз?
Was edited last time on
avatar

pashevich

интересно, какой процент аэродинамиского сопротивления вносит подседельный узел обычной рамы по сравнению с завихрениями от человека?
и на сколько процентов  аэродинамическое сопротивление  связки «человек+вашарама» ниже аналогичного показателя с обычной рамой?
по амортизации все понятно и разумно.
отдельный плюс за инновации.
Was edited last time on
avatar

pashevich

на аморты бы такое…
avatar

pashevich

мы в РБ живем с ограничением в 120 евро, не надо нам рассказывать о трудностях ;)
но таки да, рамы и вилки везли через РФ. а теперь прикроют лавочку...
avatar

pashevich

при наличии интернета — нет никаких проблем. 2014 год на пороге.
avatar

pashevich

А что, Ревел новый тоже с черными ногами будет? Что-то я проспал…
avatar

pashevich

както 14 кг… я понимаю, что байк не для кк по плошмяку, но все же — карбон, спеш, но самые дешевые компоненты...
интересно было бы посмотреть, где спрятался чугун. есть примерная табличка развесовки по компонентам?
Was edited last time on
avatar

pashevich

 А то вдруг без нахлеста
а то вдруг...

 
 
 
avatar

pashevich

я не ставлю под сомнение прочность рам ГТ, просто интересно узнать, как соединяются между собой половинки.
avatar

pashevich

Зима, 25 декабря, Минская область.
Таки вы говорите, зимой надо кататься на лыжах? ^-^

Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

это все понятно. но в случае труб есть перекрытие деталей, грубо говоря, одна труба вставляется в другу, они же не стыкуются торцами? 
вот мне интересно, как стыкуются между собой половинки. есть ли какой-то нахлест или перекрытие карбоновых слоев?
avatar

pashevich

както не по себе от того, что фактически между двумя половинками рамы — только «эпоксидка», и никаких волокон. это как если бы в стене дома посередине был участком чистого бетона без арматуры.
avatar

pashevich

Заморочился и решил поискать, что ж за такой процесс
«впоследствии соединяются в одну при использовании  молдинга»
ПОтому что сознание както не очень понимает, что значит склеить из двух скорлупок — одну ценьную детальку, а не обматывать их слоями карбона поверх.
Местный гуру карбониток и эпоксидки пояснил по технологиям склейки рам:
Можно скрутить сначала ткань в трубочки, вставить в набитые узлы.
Можно тканью выкладывать 2 симметричные половинки, которые потом через специальный буртик будут склеены. Буртик как правило дюралевый с профилем типа Т или Н (как у ГТ?)
Можно вылепить передний треугольник, задние перья. Потом их склеить вставив одна в другую.
Можно как я — жесткие застывшие трубы обклеивать снаружи.

Ни одна из технологий не дает преимуществ в плане прочности.
Интересно все же, идет только склейка, или поверх половинок таки чтото наматывают для прочности, помимо декоративного слоя...
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

В нашем белорусском мире КК доминируют «поролоновые» неопреновые Ritchey WCS. Внутренняя поверхность из как раз напоминает силикон.

+ относительно легкие (50 грамм)
+ износоустойчивые (я уже 10к откатал и както не хочется менять)
+ хорошо сидят на руле, хотя в долгий проливной дождь могут начать крутится (особенно если ранее снимались с помощью шприца и иглы)
+ для меня — толстые, хороший хват для руки, + амортизация
+ дешевые, неприлично дешевые.
+ с моими перчами — отлично держат ладонь в дождь.
из минусов разве что снятие с помощью шприца с водой (хотя если руки сильные — можно и так снять), прокручиваемость при сильном дожде, ну и меньшая стойкость к разрывам при падении, чем резиновые/лок-оновые.
ДЛя себя в КК особо альтернативы по цене/качеству/свойствам не вижу.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

обеззараживающее в обязательном порядке.
avatar

pashevich

пайк — это не мотыга, что тут непонятного? :)
*не минусил
avatar

pashevich

Отлично, когда обычные люди (не фотографы :)) видят обратную сторону процесса, а не только красивый готовый конечный продукт. Сам я фотограф и часто сталкиваюсь с мнением «Да что тут снимать то...»
Молодцы, работа просто огроменная! 
avatar

pashevich

Эпично! Успехов в дальнейшем, и не ломаться :) (тьфу-тьфу-тьфу).
avatar

pashevich