Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
судя по фото — здесь предполагается использование подседельного штыря в качестве подседельной трубы. или это пенек под тормоз?
Was edited last time on
интересно, какой процент аэродинамиского сопротивления вносит подседельный узел обычной рамы по сравнению с завихрениями от человека?
и на сколько процентов аэродинамическое сопротивление связки «человек+вашарама» ниже аналогичного показателя с обычной рамой?
по амортизации все понятно и разумно.
отдельный плюс за инновации.
и на сколько процентов аэродинамическое сопротивление связки «человек+вашарама» ниже аналогичного показателя с обычной рамой?
по амортизации все понятно и разумно.
отдельный плюс за инновации.
Was edited last time on
мы в РБ живем с ограничением в 120 евро, не надо нам рассказывать о трудностях ;)
но таки да, рамы и вилки везли через РФ. а теперь прикроют лавочку...
но таки да, рамы и вилки везли через РФ. а теперь прикроют лавочку...
при наличии интернета — нет никаких проблем. 2014 год на пороге.
А что, Ревел новый тоже с черными ногами будет? Что-то я проспал…
както 14 кг… я понимаю, что байк не для кк по плошмяку, но все же — карбон, спеш, но самые дешевые компоненты...
интересно было бы посмотреть, где спрятался чугун. есть примерная табличка развесовки по компонентам?
интересно было бы посмотреть, где спрятался чугун. есть примерная табличка развесовки по компонентам?
Was edited last time on
А то вдруг без нахлестаа то вдруг...
я не ставлю под сомнение прочность рам ГТ, просто интересно узнать, как соединяются между собой половинки.
Зима, 25 декабря, Минская область.
Таки вы говорите, зимой надо кататься на лыжах? ^-^
Таки вы говорите, зимой надо кататься на лыжах? ^-^
Последний раз редактировалось
это все понятно. но в случае труб есть перекрытие деталей, грубо говоря, одна труба вставляется в другу, они же не стыкуются торцами?
вот мне интересно, как стыкуются между собой половинки. есть ли какой-то нахлест или перекрытие карбоновых слоев?
вот мне интересно, как стыкуются между собой половинки. есть ли какой-то нахлест или перекрытие карбоновых слоев?
както не по себе от того, что фактически между двумя половинками рамы — только «эпоксидка», и никаких волокон. это как если бы в стене дома посередине был участком чистого бетона без арматуры.
Заморочился и решил поискать, что ж за такой процесс
Местный гуру карбониток и эпоксидки пояснил по технологиям склейки рам:
«впоследствии соединяются в одну при использовании молдинга»ПОтому что сознание както не очень понимает, что значит склеить из двух скорлупок — одну ценьную детальку, а не обматывать их слоями карбона поверх.
Местный гуру карбониток и эпоксидки пояснил по технологиям склейки рам:
Можно скрутить сначала ткань в трубочки, вставить в набитые узлы.Интересно все же, идет только склейка, или поверх половинок таки чтото наматывают для прочности, помимо декоративного слоя...
Можно тканью выкладывать 2 симметричные половинки, которые потом через специальный буртик будут склеены. Буртик как правило дюралевый с профилем типа Т или Н (как у ГТ?)
Можно вылепить передний треугольник, задние перья. Потом их склеить вставив одна в другую.
Можно как я — жесткие застывшие трубы обклеивать снаружи.
Ни одна из технологий не дает преимуществ в плане прочности.
Последний раз редактировалось
В нашем белорусском мире КК доминируют «поролоновые» неопреновые Ritchey WCS. Внутренняя поверхность из как раз напоминает силикон.
+ относительно легкие (50 грамм)
+ износоустойчивые (я уже 10к откатал и както не хочется менять)
+ хорошо сидят на руле, хотя в долгий проливной дождь могут начать крутится (особенно если ранее снимались с помощью шприца и иглы)
+ для меня — толстые, хороший хват для руки, + амортизация
+ дешевые, неприлично дешевые.
+ с моими перчами — отлично держат ладонь в дождь.
из минусов разве что снятие с помощью шприца с водой (хотя если руки сильные — можно и так снять), прокручиваемость при сильном дожде, ну и меньшая стойкость к разрывам при падении, чем резиновые/лок-оновые.
ДЛя себя в КК особо альтернативы по цене/качеству/свойствам не вижу.
+ относительно легкие (50 грамм)
+ износоустойчивые (я уже 10к откатал и както не хочется менять)
+ хорошо сидят на руле, хотя в долгий проливной дождь могут начать крутится (особенно если ранее снимались с помощью шприца и иглы)
+ для меня — толстые, хороший хват для руки, + амортизация
+ дешевые, неприлично дешевые.
+ с моими перчами — отлично держат ладонь в дождь.
из минусов разве что снятие с помощью шприца с водой (хотя если руки сильные — можно и так снять), прокручиваемость при сильном дожде, ну и меньшая стойкость к разрывам при падении, чем резиновые/лок-оновые.
ДЛя себя в КК особо альтернативы по цене/качеству/свойствам не вижу.
Последний раз редактировалось
обеззараживающее в обязательном порядке.
пайк — это не мотыга, что тут непонятного? :)
*не минусил
*не минусил
Отлично, когда обычные люди (не фотографы :)) видят обратную сторону процесса, а не только красивый готовый конечный продукт. Сам я фотограф и часто сталкиваюсь с мнением «Да что тут снимать то...»
Молодцы, работа просто огроменная!
Молодцы, работа просто огроменная!
Эпично! Успехов в дальнейшем, и не ломаться :) (тьфу-тьфу-тьфу).
pashevich