Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
что делать, когда убиваются чашки насыпной втулки? :)
хех, я как раз физик и знаком немножко с плазменной обработкой. у меня однокурсник диссер по упрочняющим нитридным покрытиям защитил, только у них обработка делалась компрессионными плазменными потоками.
какие-нибудь измерение параметров покрытия делали (твердость, коэфф. трения по сравнению со сталью без покрытия)? или это секрет? :)
толщина слоя в 600 микрон впечатляет. если не секрет, сколько данная операция «отъедает» в себестоимости конечного изделия?
какие-нибудь измерение параметров покрытия делали (твердость, коэфф. трения по сравнению со сталью без покрытия)? или это секрет? :)
толщина слоя в 600 микрон впечатляет. если не секрет, сколько данная операция «отъедает» в себестоимости конечного изделия?
Пятый раз читаю название поста как «Manitou Mattoc ВЕЗДЕ» :)
Последний раз редактировалось
Неплохо было бы все посчитать от комнатной температуры, накачивают то все в комнате :)
да вообще обсуждение работы вилки по фото — это попахивает кочко-анализом…
я говорю про новый велосипед в магазине, а не «привезенный из Европы».
да у нас в РБ за 2килобакса подвес на аналогичной навеске можно взять. добро пожаловать к нам за покупками)
из «вау» тут только обода, в остальном — навеска как навеска. тормоза «прогулочные» для такой ценовой категории, педали вообще б лучше не ставили и не позорились… про тройник уже отписали ниже.
из «вау» тут только обода, в остальном — навеска как навеска. тормоза «прогулочные» для такой ценовой категории, педали вообще б лучше не ставили и не позорились… про тройник уже отписали ниже.
Реверсивная коронаты хотел сказать — горилла? :)
ремонтопригодность — это возможность отремонтировать. Не путайте теплое с мягким. Почти любая втулка на промах (за исключением клинических случаев реликтовых размеров) ремонтируется путем нехитрой замены подшипников по цене процентов 5 от стоимости втулки.
Насколько ощутимо увеличение износостойкости при нанесении керамического покрытия на стальные звезды? Не получится ли так, что оно отработает 1-2 тыщи и уйдет, а дальше весь ресурс будет служить та же сталь? Стоит ли овчинка выделки, проще говоря.
RaRa + RoRo — самый классический сетап для КК-гонок, не знаю, почему он у вас «не держал» :)
Еще один недостаток Кроссмарков по сравнению со аналогичной швальбой — утираются заметно быстрее.
Еще один недостаток Кроссмарков по сравнению со аналогичной швальбой — утираются заметно быстрее.
Последний раз редактировалось
Главное — не говорить такого ребятам из Nokon, а то они потеряют веру в мироустройство)
Давно перешел на сплошную проводку переклюковых рубашек и ни разу не пожалел. Тем более, что на моей теперешней раме эта проводка — с завода и продуманная.
Давно перешел на сплошную проводку переклюковых рубашек и ни разу не пожалел. Тем более, что на моей теперешней раме эта проводка — с завода и продуманная.
цена, надеемся, трехзначная? :)
какой примерно вес?
какой примерно вес?
Последний раз редактировалось
лучше иметь возможность добавить прогресии, докинув проставок, чем совсем не иметь возможности убавить прогрессию :)
Последний раз редактировалось
Резина Maxxis CrossMark- конечно, не дорогая, но лучше для езды по не заснеженным и трейлам, чем швальба, стоящая в стоке на большинстве великов ;)Весьма спорное заявление. С какими именно моделями Швальб идет сравнение?
Откатал более 5 тыщ км на Кроссмарках. Чуть мокрый грунт — прощай боковое сцепление. Слабо представляю, как они держат зимой на снегу и льду, да еще и на трэйлах. Даже СмартСэм (являющийся в какойто мере прямым аналогом Кроссмарка) держал на мокром получше, за счет более выразительных боковых шипов.
Последний раз редактировалось
pashevich