Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
я в курсе, но черную так прифотошопить было труднее :) а тут по цвету гармония.
Теперь Гарбарукам нужно предлагать 1х10 — расширитель + их сингл звезда, в одной коробочке со скидкой :)
Вещь секасная, и цена подъемная.
Вещь секасная, и цена подъемная.
Последний раз редактировалось
деньги тоже чиновники выделяют, это надо помнить :)
Мысль Чиновника:
«В этом Чулково уже все построено и все круто, под что я буду просить выделить денег?.. вот в Чебоксарах конь не валялся, туда точно денег на развитие могут выделить кругленькую сумму». :)
«В этом Чулково уже все построено и все круто, под что я буду просить выделить денег?.. вот в Чебоксарах конь не валялся, туда точно денег на развитие могут выделить кругленькую сумму». :)
У нас РБ нормальное общение с чиновниками происходит только через официальные письма или электронные письма через их сайт, на которые по закону они обязаны ответить (хоть отпиской, но ответить официально). Устные и телефонные ответы — это все пустое. Вы пробовали сделать оф. запрос в федерацию по поводу вашей ситуации? Открытое письмо хорошо для общественного резонанса, но для начала стоило бы иметь на руках некую официальную бумагу с позицией федерации. Имхо.
Последний раз редактировалось
20 евро + доставка — в принципе, отличная цена за суперлайт технологичную штуку :)
Жду модельку под 34.9 мм.
Жду модельку под 34.9 мм.
Последний раз редактировалось
Супер!
Гриша, готов протестировать вариант под 34.9 мм с разъемным хомутом под 32-36Т на зимнем бомж-байке, а то я уже собрался переклюк «обпиливать».
Не заметил информации о стоимости печати.
Гриша, готов протестировать вариант под 34.9 мм с разъемным хомутом под 32-36Т на зимнем бомж-байке, а то я уже собрался переклюк «обпиливать».
Не заметил информации о стоимости печати.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
сравнивали пальцем мотюль с PitStop 15wt? просто инетересно, что из них лучше.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
поролонки — говно, потому что юзеры — криворукие? весьма логичный вывод, ага.
про моторекс написал на основе опыта личного использования в 3х вилках + ТО еще десятка других. но ваш «пальцевый тест», конечно, куда авторитетнее.
всем ригид — и ноу проблем.
про моторекс написал на основе опыта личного использования в 3х вилках + ТО еще десятка других. но ваш «пальцевый тест», конечно, куда авторитетнее.
всем ригид — и ноу проблем.
Последний раз редактировалось
ставь два :) в хтмл режиме попробуй.
вообще движок чтото глючит, у меня с латиницей веселуха была.
вообще движок чтото глючит, у меня с латиницей веселуха была.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Поролоновый о-ринг — из той же оперы, быстро высыхает и становится грязесборником.если соблюдать межсервисный интервал — ничего не высыхает.
И ИМХО — лучшим вилочным маслом является мотюль. Моторекс — просто цветная, пахучая моча. Легко проверяется если каплю масла растирать между пальцами.моторекс в штанах работает так же хорошо, как оригинал РШ. проверено опытом, в том числе личным. в демпфере — хз, но заявлены антивспенивающие присадки. я наоборот слышал, что мотюль сильно пенится в демпфере.
Лить в вилку вместо вилочного масла (у которого спец. антивспенивающие св-ва и температурный диапазон) что-то другое, даже если качественное — просто маразм.речь идет о штанах, там на вспенивание побоку, там главное — смазывающе-адгезивные свойства. моторка вполне катит, если дружелюбна к резине (в старых мануалах маниту рекомендовали лить в штаны 5W40).
А быстро почистить пыльник не разбирая вилку — поможет обычная изолента.быстро почистить пыльник — помогает снять штаны, без замены масла это делается за 10 минут, без гемора с изолентой и риска закинуть грязи в штаны, и покоцать пыльники/ноги.
Вы просто юзер или занимаетесь ТО вилок регулярно?
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Информация от человека, имеющего большой опыт работы с РТИ и вилками/амортами (у меня есть аморт с выточенным им полиуретановым пыльником):
Грязесьемник из полиуретана, как у Эндуры подходит для амортизаторов идиально, но противопоказан для вилок.
Дело в том что полиуретан достаточно жесткий материал, и легко истираем абразивом. Что же делает Эндура? Какое то время вся цепочка будет работать, но потом грязесьемник подточится и грязь пойдет дальше. Там ее задержит сальник. Да именно сальник. Так как Эндура его применила для уплотнения штока. И будет абразив тереть ноги вилки.
В аморте грясесьемник последняя инстанция. за ним больше ничего нет. Ход штока не большой. Там полиуретан будет прекрасно работать.
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
лучшая по сравнению с чем?
я, например, разницу между оригинальным РШ маслом и МОторексом руками почувствовать не могу — и то и другое работает отлично.
И да, куда это все дело льется?
я, например, разницу между оригинальным РШ маслом и МОторексом руками почувствовать не могу — и то и другое работает отлично.
И да, куда это все дело льется?
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
а чем руководствовался?
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
вилочный моторекс с БК около 14$.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
сколько стоит литр дексрона?
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Парни из RockShox уже выехали за тобой :)
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
кмк связано с гораздо большим трением пыльника о ногу. от этого еще и вилка тупит.
pashevich