Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
If you look into this, you will find that the major fork manufacturer who used to say “they are supposed to leak for lubrication” has now changed their seals AND their position as to whether or their seals are “supposed to leak.”Есть выражение «as to wether or not». Мы посчитали, что пропущена частица «not». Буду благодарен, если ктото переведет это предложение более точно.
В другом месте есть опечатка «and» вместо «an».
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Мне кажется, если бы оригинальные пыльники Фокс стоили не 40 евро, а 10, как у РШ, Эндуровские пыльники вообще никто бы не покупал )
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
это называется «защита от дурака», т.к. у производитель есть гарантийные обязательства на свою продукцию.
остальное можете использовать на свой страх и риск.
остальное можете использовать на свой страх и риск.
Последний раз редактировалось
я вообще к тому, что на байке зимой не холодно, если правильно одеваться. при определенной нагрузке — даже жарко. с лыжами, естественно, при прочих равных не сравнить. кстати, на заднем плане на фото нет снега, вероятно, там плюсовая температура и «нахимиченая» лыжная трасса.
у меня тоже есть интересные картинки)
на фото — не я, я — мерзляк.
у меня тоже есть интересные картинки)
на фото — не я, я — мерзляк.
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
они — производители запчастей, им же нужно чем-то отличаться от оригинальных запчастей, поставляемых производителем. только вот отличаются они, похоже, в худшую сторону.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Навредить может только силиконка для цепи — от нее тупо разбухает резина. Специальная Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей нормально работает на практике.
Сам я, ессесно, использую вилочное масло для чистки кромки пыльника, и пользователям вилки тоже советую его использовать, т.к. в это случае шанс негативной реакции резины пыльника стремится к нулю.
Сам я, ессесно, использую вилочное масло для чистки кромки пыльника, и пользователям вилки тоже советую его использовать, т.к. в это случае шанс негативной реакции резины пыльника стремится к нулю.
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Видимо, ты путаешь углубление и канавку. Канавка — хорошо, а вот углубление на кромке под тупым углом к поверхности ноги — весьма спорное. У меня есть соображения на счет изначвльной причины такой конструкции, чисто теоретические. 1 — так на много меньше шансов закоцнуть кромку при сборке вилки (кро ставил новые пыльники рш — тот поймет), 2 — возможно, с такой формой кромки достигается меньший износ / лучшее уплотнение в течение срока эксплуатации.
какие пульса на лыжах? вчера на пульсах 140-150 в минус 3 было жарко.
у меня проблемы только с утеплением ног. Хорошие Merrell и топталки в мороз эту проблему решают. остальное — индивидуальные особенности организма (мерзнущие руки например), и правильный выбор экипа.
и да — мы же о зимнем кк говорим?
у меня проблемы только с утеплением ног. Хорошие Merrell и топталки в мороз эту проблему решают. остальное — индивидуальные особенности организма (мерзнущие руки например), и правильный выбор экипа.
и да — мы же о зимнем кк говорим?
Последний раз редактировалось
не холоднее, чем на лыжах, если правильно одеваться.
могут быть проблемы с контактами в лютые морозы, остальное — предрассудки.
могут быть проблемы с контактами в лютые морозы, остальное — предрассудки.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Большой плюс этой статьи — взгляд на одни и те же вопросы двух довольно разных представителей велоиндустрии, две разные философии и подходы.
Наверное, для меня это было наиболее интересным, помимо самой информации.
Наверное, для меня это было наиболее интересным, помимо самой информации.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
bingo! честно, вылетело из головы слово, мозг чтото ушел в вилки. спасибо, добрый человек :)
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
не то, чтобы меня это сильно напрягало, но таки да, всегда интересовал вопрос «какого лешего они сделали это углубление?».
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
никто не знает, почему движок автоматом склеивает некоторые слова латиницей? в редакторе ставлю пробел, публикую — а они все равно вместе…
п1. у меня нет лыж :)
мне до лыжероллерки с цивилизацией 25 км в обе стороны, я лучше застрелюсь, чем по Минску с лыжами за плечами на велике буду скакать :)
мне до лыжероллерки с цивилизацией 25 км в обе стороны, я лучше застрелюсь, чем по Минску с лыжами за плечами на велике буду скакать :)
п.1. У меня нет лыж :)
интересно, а где он велик оставляет?
интересно, а где он велик оставляет?
у меня спереди для безопасности у уверенности — Ice Spiker 2.1 (т.к. часто езжу по городу и тротуарам, бывает сколько и сцыкотно). Сзади хватает NobbyNic, чтобы не было скучно).
Широкая покрышка спереди не всегда хороша зимой — в снежной каше плывет.
Широкая покрышка спереди не всегда хороша зимой — в снежной каше плывет.
Последний раз редактировалось
можно голосовать за 2 варианта одновременно. все варианты и комбинации ответов в голосовалке учесть сложно.
а что так слабо? wifi тормоза с обратной связью не хочешь? и тормозуха не закипит)
только электронику в калипере надо будет делать на алмазе...
только электронику в калипере надо будет делать на алмазе...
ОДнозначно — умные демпеферы с электронным управлением, особенно на аморт. в вилке не так критично, хватит и манетки.
из фантастики — планетарку на 20 передач весом 600-700 грамм и эелектроприводом переключения :)
из фантастики — планетарку на 20 передач весом 600-700 грамм и эелектроприводом переключения :)
но вообще да, на РШ тоже есть такой положительный эффект.
pashevich