Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37

pashevichЭкскурсия на производство SRAM. Часть 3: карбон, Truvativ, звезды и шатуны

Компания SRAM глубоко пустила корни на Тайване. SRAM уже давно производит компоненты на острове, омываемом водами Тихого океана, хотя большая часть этой истории относится к бренду Truvativ. После покупки бренда Truvativ в 2004, производство на Тайване было полностью сохранено, и сейчас здесь располагается целый кластер производства большей части карбоновых компонентов SRAM. Разумеется, компоненты Truvativ все еще производятся здесь, многие из них превратились в продукты под брендом SRAM.
Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 3: карбон, Truvativ, звезды и шатуны


Сегодня вас ждет очередная увлекательная экскурсия по производству компонентов Truavtiv, звезд и карбоновых компонентов SRAM. 
Читать дальше →
  • +30
  • 34
  • 24 февраля 2015, 17:36
  • 10423

pashevichЭкскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии

В прошлой серии мы с вами посетили производство компании SRAM на Тайване. Сегодня давайте продолжим экскурсию и познакомимся с новым центром разработки компании SRAM в Азии.
Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии
Читать дальше →
  • +37
  • 31
  • 11 февраля 2015, 16:57
  • 9123

pashevichПерсональные счеты с Шиманой – 3: Расточи меня полностью!

Первые 2 серии персональных счетов с шиманой (про ЦЛ и про ХТ) вызвали бурное обсуждение в комментах. Сегодня я продолжаю серию статей о Шимане, но, в отличие от предыдущих двух, данный пост не обусловлен «личной неприязнью» к изделию японцев, напротив, речь пойдет об одном из трех компонентов этой компании, которые остались на моем байке. Догадываетесь, что это?
 
Блог им. pashevich: Персональные счеты с Шиманой – 3: Расточи меня полностью!
 
Да, сегодня пост о каретках Hollowtech II. То, что описано под катом, является собранием моего личного опыта и экспериментов с каретками Шимано, все это сдобрено небольшими ликбезами и хорошими фотографиями. Дело было года 3 назад, когда еще было много времени на такие развлечения, сейчас пришло время собрать разбросанную по форумам инфу и оформить в один большой пост.
 
Крепитесь, эпических размеров простыня ожидает вас там… 
Читать дальше →
  • +173
  • 73
  • 05 февраля 2015, 02:02
  • 43975

Новое железоRace Face подразнил новой системой 2015 года.

Компания Race Face вбросила в свой Инстаграм фотографию системы с комментарием «еще один восхитительный и лучший в своей нише продукт от RF!»
Новое железо: Race Face подразнил новой системой 2015 года.
Судя по профилю тени, мы почти уверены, что эти шатуны поддерживают фантастическую систему Cinch, которая позволяет менять шатуны, звезды и валы в любом соотношении, систему в результате можно установить куда угодно. Рекламный текст гласит: «образцы новой системы уже прибыли для тестов», из чего можно сделать вывод, что шатуны скорее всего из какого-либо сплава, т.к. карбоновые шатуны производятся на собственной фабрике. В целом, силуэт очень напоминает форму системы  Turbine Cinch
RF обещает раскрыть тайну на Sea Otter в апреле. Ждем-с, господа.
Источник: www.bikerumor.com  
  • +33
  • 15
  • 31 января 2015, 21:10
  • 6581

pashevichЭкскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое

Трудно поверить, но компания SRAM не всегда была тем индустриальным монстром, каким она является сейчас. Как и многие велосипедные компании, SRAM начиналась с идеи. С идеи продукта, который в свое время был настолько необычным, что мог появиться в умах инженеров небольшой компании. Над этой идеей работал Stan Day Jr., имевший опыт работы в зарождающейся индустрии персональных компьютеров.
Блог им. pashevich: Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое

Осторожно — тонны картинок :)
Читать дальше →
  • +117
  • 81
  • 26 января 2015, 04:51
  • 17279

pashevichИнтриги и расследования.

по просьбе людей в интересах следствия пост временно спрятан. прошу не минусить.
  • +33
  • 21
  • 19 января 2015, 21:15
  • 6520

pashevichСтыд и SRAM – как мы клонировали ролики

Белорусские инженеры настолько суровы, что спокойно переделывают новый Solo Air в старый Dual Air, делают из 10 ск трансмиссии Shimano 11 ск раньше, чем сама Shimano, вытачивают алю поршни в тормоза Shimano XT на замену треснувшим керамическим, а если они хорошенько дунут – то могут забабахать и подвес-фэтбайк-амфибию.
 
В этом посту вы сможете узнать о том, как мы клонировали ролики для переключателей SRAM.
 
 Блог им. pashevich: Стыд и SRAM – как мы клонировали ролики
 
Под катом – большая простыня и много фото. 
Читать дальше →
  • +190
  • 56
  • 23 декабря 2014, 18:49
  • 26594

pashevichВелокалендарь «This is Minsk»

Однажды мне позвонил знакомый-фотограф Иван Захаров и предложил пофотографироваться в одном очень необычном месте – в большом заброшенном котловане в самом центре Минска, столицы Беларуси. Сам я тоже в некоторой мере фотограф, и как сапожник, вечно без фотографий себя на велосипеде. Я с радостью согласился на фотосет.
 Блог им. pashevich: Велокалендарь «This is Minsk»
Читать дальше →
  • +61
  • 16
  • 21 декабря 2014, 01:56
  • 7192

pashevichПоложено начало бану электробайков на МТБ трейлах?

В США, похоже, создали очень серьезный прецедент, который может повлиять не только на политику спотов и трэйлов в самих США, но и по всему миру. Бюро по землепользованию Моаб (  Moab Bureau of Land Management ) запретило использование электро-велосипедов на МТБ-трейлах. Сообщение на официальном сайте поясняет позицию бюро:
" Бюро по землепользованию Моаб установило, что велосипеды с двигателем (электрическим, газовым или дизельным) являются моторизованными транспортными средствами. Использование моторизованных байков допускается только на трейлах для моторизованной техники. Использование велосипедов с мотором запрещено на трейлах для горных велосипедов." 
Блог им. pashevich: Положено начало бану электробайков на МТБ трейлах?
Читать дальше →
  • +46
  • 56
  • 22 ноября 2014, 17:16
  • 8456

Новое железоPinkbike – Обзор тормозов SRAM Guide RS

Текст — Mike Levy, по материалам pinkbike.com 
   
Новая линейка тормозов SRAM Guide состоит из трех моделей, отличающихся опциями настройки. В этом обзоре мы расскажем вам о средней модели Guide RS, которая имеет настройку положения тормозной ручки, но не имеет регулировки свободного хода ручки. Отсутствие регулировки момента контакта делает модель RS на 50$ дешевле топовой модели RSC, за сторону Guide RS вам придется выложить 149$. Хотите дешевле? За 129$ доступна версия R, в которой присутствует настройка положения ручки, но отсутствует промподшипник в шарнире тормозного рычага. Во всех трех версиях в калипере находятся по 4 поршня, и колодки для новых тормозов такие же, как и в предыдущих 4-хпоршневых тормозах Avid. Логично возникает вопрос: а зачем было выпускать новые тормоза под брендом SRAM? Наиболее очевидный ответ: компания хотела отделить новую линейку тормозов от истории предыдущего поколения Avid. Ниже мы увидим, действительно ли им удалось это сделать.
Новое железо: Pinkbike – Обзор тормозов SRAM Guide RS
Читать дальше →
  • +40
  • 16
  • 18 ноября 2014, 00:59
  • 29225