Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
pashevich — Экскурсия на производство SRAM. Часть 3: карбон, Truvativ, звезды и шатуны
Компания SRAM глубоко пустила корни на Тайване. SRAM уже давно производит компоненты на острове, омываемом водами Тихого океана, хотя большая часть этой истории относится к бренду Truvativ. После покупки бренда Truvativ в 2004, производство на Тайване было полностью сохранено, и сейчас здесь располагается целый кластер производства большей части карбоновых компонентов SRAM. Разумеется, компоненты Truvativ все еще производятся здесь, многие из них превратились в продукты под брендом SRAM.
Сегодня вас ждет очередная увлекательная экскурсия по производству компонентов Truavtiv, звезд и карбоновых компонентов SRAM.
Читать дальше →
Сегодня вас ждет очередная увлекательная экскурсия по производству компонентов Truavtiv, звезд и карбоновых компонентов SRAM.
Читать дальше →
- +30
- 34
- 24 февраля 2015, 17:36
- 10423
-
pashevich — Экскурсия на производство SRAM. Часть 2: новый центр разработки SRAM в Азии
В прошлой серии мы с вами посетили производство компании SRAM на Тайване. Сегодня давайте продолжим экскурсию и познакомимся с новым центром разработки компании SRAM в Азии.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +37
- 31
- 11 февраля 2015, 16:57
- 9123
-
pashevich — Персональные счеты с Шиманой – 3: Расточи меня полностью!
Первые 2 серии персональных счетов с шиманой (про ЦЛ и про ХТ) вызвали бурное обсуждение в комментах. Сегодня я продолжаю серию статей о Шимане, но, в отличие от предыдущих двух, данный пост не обусловлен «личной неприязнью» к изделию японцев, напротив, речь пойдет об одном из трех компонентов этой компании, которые остались на моем байке. Догадываетесь, что это?
Да, сегодня пост о каретках Hollowtech II. То, что описано под катом, является собранием моего личного опыта и экспериментов с каретками Шимано, все это сдобрено небольшими ликбезами и хорошими фотографиями. Дело было года 3 назад, когда еще было много времени на такие развлечения, сейчас пришло время собрать разбросанную по форумам инфу и оформить в один большой пост.
Крепитесь, эпических размеров простыня ожидает вас там…
Читать дальше →
Да, сегодня пост о каретках Hollowtech II. То, что описано под катом, является собранием моего личного опыта и экспериментов с каретками Шимано, все это сдобрено небольшими ликбезами и хорошими фотографиями. Дело было года 3 назад, когда еще было много времени на такие развлечения, сейчас пришло время собрать разбросанную по форумам инфу и оформить в один большой пост.
Крепитесь, эпических размеров простыня ожидает вас там…
Читать дальше →
- +173
- 73
- 05 февраля 2015, 02:02
- 43975
-
Новое железо — Race Face подразнил новой системой 2015 года.
Компания Race Face вбросила в свой Инстаграм фотографию системы с комментарием «еще один восхитительный и лучший в своей нише продукт от RF!»
Судя по профилю тени, мы почти уверены, что эти шатуны поддерживают фантастическую систему Cinch, которая позволяет менять шатуны, звезды и валы в любом соотношении, систему в результате можно установить куда угодно. Рекламный текст гласит: «образцы новой системы уже прибыли для тестов», из чего можно сделать вывод, что шатуны скорее всего из какого-либо сплава, т.к. карбоновые шатуны производятся на собственной фабрике. В целом, силуэт очень напоминает форму системы Turbine Cinch.
RF обещает раскрыть тайну на Sea Otter в апреле. Ждем-с, господа.
Источник: www.bikerumor.com
Судя по профилю тени, мы почти уверены, что эти шатуны поддерживают фантастическую систему Cinch, которая позволяет менять шатуны, звезды и валы в любом соотношении, систему в результате можно установить куда угодно. Рекламный текст гласит: «образцы новой системы уже прибыли для тестов», из чего можно сделать вывод, что шатуны скорее всего из какого-либо сплава, т.к. карбоновые шатуны производятся на собственной фабрике. В целом, силуэт очень напоминает форму системы Turbine Cinch.
RF обещает раскрыть тайну на Sea Otter в апреле. Ждем-с, господа.
Источник: www.bikerumor.com
- +33
- 15
- 31 января 2015, 21:10
- 6581
-
pashevich — Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое
Трудно поверить, но компания SRAM не всегда была тем индустриальным монстром, каким она является сейчас. Как и многие велосипедные компании, SRAM начиналась с идеи. С идеи продукта, который в свое время был настолько необычным, что мог появиться в умах инженеров небольшой компании. Над этой идеей работал Stan Day Jr., имевший опыт работы в зарождающейся индустрии персональных компьютеров.
Осторожно — тонны картинок :)
Читать дальше →
Осторожно — тонны картинок :)
Читать дальше →
- +117
- 81
- 26 января 2015, 04:51
- 17279
-
pashevich — Интриги и расследования.
по просьбе людей в интересах следствия пост временно спрятан. прошу не минусить.
- +33
- 21
- 19 января 2015, 21:15
- 6520
-
pashevich — Стыд и SRAM – как мы клонировали ролики
Белорусские инженеры настолько суровы, что спокойно переделывают новый Solo Air в старый Dual Air, делают из 10 ск трансмиссии Shimano 11 ск раньше, чем сама Shimano, вытачивают алю поршни в тормоза Shimano XT на замену треснувшим керамическим, а если они хорошенько дунут – то могут забабахать и подвес-фэтбайк-амфибию.
В этом посту вы сможете узнать о том, как мы клонировали ролики для переключателей SRAM.
Под катом – большая простыня и много фото.
Читать дальше →
В этом посту вы сможете узнать о том, как мы клонировали ролики для переключателей SRAM.
Под катом – большая простыня и много фото.
Читать дальше →
- +190
- 56
- 23 декабря 2014, 18:49
- 26594
-
pashevich — Велокалендарь «This is Minsk»
Однажды мне позвонил знакомый-фотограф Иван Захаров и предложил пофотографироваться в одном очень необычном месте – в большом заброшенном котловане в самом центре Минска, столицы Беларуси. Сам я тоже в некоторой мере фотограф, и как сапожник, вечно без фотографий себя на велосипеде. Я с радостью согласился на фотосет.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +61
- 16
- 21 декабря 2014, 01:56
- 7192
-
pashevich — Положено начало бану электробайков на МТБ трейлах?
В США, похоже, создали очень серьезный прецедент, который может повлиять не только на политику спотов и трэйлов в самих США, но и по всему миру. Бюро по землепользованию Моаб ( Moab Bureau of Land Management ) запретило использование электро-велосипедов на МТБ-трейлах. Сообщение на официальном сайте поясняет позицию бюро:
" Бюро по землепользованию Моаб установило, что велосипеды с двигателем (электрическим, газовым или дизельным) являются моторизованными транспортными средствами. Использование моторизованных байков допускается только на трейлах для моторизованной техники. Использование велосипедов с мотором запрещено на трейлах для горных велосипедов."
Читать дальше →
" Бюро по землепользованию Моаб установило, что велосипеды с двигателем (электрическим, газовым или дизельным) являются моторизованными транспортными средствами. Использование моторизованных байков допускается только на трейлах для моторизованной техники. Использование велосипедов с мотором запрещено на трейлах для горных велосипедов."
Читать дальше →
- +46
- 56
- 22 ноября 2014, 17:16
- 8456
-
Новое железо — Pinkbike – Обзор тормозов SRAM Guide RS
Текст — Mike Levy, по материалам pinkbike.com
Новая линейка тормозов SRAM Guide состоит из трех моделей, отличающихся опциями настройки. В этом обзоре мы расскажем вам о средней модели Guide RS, которая имеет настройку положения тормозной ручки, но не имеет регулировки свободного хода ручки. Отсутствие регулировки момента контакта делает модель RS на 50$ дешевле топовой модели RSC, за сторону Guide RS вам придется выложить 149$. Хотите дешевле? За 129$ доступна версия R, в которой присутствует настройка положения ручки, но отсутствует промподшипник в шарнире тормозного рычага. Во всех трех версиях в калипере находятся по 4 поршня, и колодки для новых тормозов такие же, как и в предыдущих 4-хпоршневых тормозах Avid. Логично возникает вопрос: а зачем было выпускать новые тормоза под брендом SRAM? Наиболее очевидный ответ: компания хотела отделить новую линейку тормозов от истории предыдущего поколения Avid. Ниже мы увидим, действительно ли им удалось это сделать.
Читать дальше →
Новая линейка тормозов SRAM Guide состоит из трех моделей, отличающихся опциями настройки. В этом обзоре мы расскажем вам о средней модели Guide RS, которая имеет настройку положения тормозной ручки, но не имеет регулировки свободного хода ручки. Отсутствие регулировки момента контакта делает модель RS на 50$ дешевле топовой модели RSC, за сторону Guide RS вам придется выложить 149$. Хотите дешевле? За 129$ доступна версия R, в которой присутствует настройка положения ручки, но отсутствует промподшипник в шарнире тормозного рычага. Во всех трех версиях в калипере находятся по 4 поршня, и колодки для новых тормозов такие же, как и в предыдущих 4-хпоршневых тормозах Avid. Логично возникает вопрос: а зачем было выпускать новые тормоза под брендом SRAM? Наиболее очевидный ответ: компания хотела отделить новую линейку тормозов от истории предыдущего поколения Avid. Ниже мы увидим, действительно ли им удалось это сделать.
Читать дальше →
- +40
- 16
- 18 ноября 2014, 00:59
- 29225
-