Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Новое железо — Новинки Stan’s NoTubes: обода для фэт-байка и карбоновые Valor.
По материалам singletrackworld.com
В сентябре прошлого года мы показали вам шпионское фото «сырой» версии бескамерного обода Stan’s NoTubes для фэт-байка (если быть честным – скорее для байков с широкими колесами). На этом ободе была магическая надпись «487 грамм», которая взволновала все сообщество владельцев «толстых колес». На рынок вышел обод «Hugo», и он не столько магически лайтовый, но все равно – вес впечатляет. Интересно, что сайт Stan’s содержит информацию о весе 26, 27.5 и 29 дюймовых версий обода. Фэт-байкеры 27.5, где вы, хоть один? Заявленные веса лежат в пределах 560-622 г. Производитель не стал скрывать и цену – «всего» 695$...
Читать дальше →
В сентябре прошлого года мы показали вам шпионское фото «сырой» версии бескамерного обода Stan’s NoTubes для фэт-байка (если быть честным – скорее для байков с широкими колесами). На этом ободе была магическая надпись «487 грамм», которая взволновала все сообщество владельцев «толстых колес». На рынок вышел обод «Hugo», и он не столько магически лайтовый, но все равно – вес впечатляет. Интересно, что сайт Stan’s содержит информацию о весе 26, 27.5 и 29 дюймовых версий обода. Фэт-байкеры 27.5, где вы, хоть один? Заявленные веса лежат в пределах 560-622 г. Производитель не стал скрывать и цену – «всего» 695$...
Читать дальше →
- +5
- 7
- 10 сентября 2014, 16:58
- 7889
-
Новое железо — Первые впечатления от электроники Shimano XTR Di2.
Текст — Tyler Benedict, оригинал взят с bikerumor.com
Новая группа Shimano XTR Di2 распахнула двери в эру электронных МТБ-трансмиссий, и нам кажется, что грядут большие перемены в этой области. Анонсированная в мае, трансмиссия Shimano XTR Di2 до сих пор недоступна для простых смертных – лишь несколько профессионалов гоняются на ней. К счастью, на тестируемых нами байках Orbea Oiz установлена новая электронная трансмиссия, и мы не упустили шанс всесторонне ее проверить.
Читать дальше →
Новая группа Shimano XTR Di2 распахнула двери в эру электронных МТБ-трансмиссий, и нам кажется, что грядут большие перемены в этой области. Анонсированная в мае, трансмиссия Shimano XTR Di2 до сих пор недоступна для простых смертных – лишь несколько профессионалов гоняются на ней. К счастью, на тестируемых нами байках Orbea Oiz установлена новая электронная трансмиссия, и мы не упустили шанс всесторонне ее проверить.
Читать дальше →
- +43
- 105
- 07 сентября 2014, 05:16
- 21578
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
- +53
- 38
- 04 сентября 2014, 14:12
- 22750
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #2: катайтесь на «открытой» компрессии…в основном.
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
Серия о настройке подвески началась со статьи о правильной настройке сэга, теперь время настроить демпфирование сжатия.
С тех пор, как появились амортизаторы с несколькими положениями настройки компрессии и наличием «платформы», я пытался настроить мой аморт для оптимальной работы именно в «платформенном» режиме. Мне казалось, что, катаясь на «пропедале», я всегда могу держать мой амортизатор готовым ко всему. Я щелкал рычажок компрессии в одну сторону на подъемах, и в другую сторону – на даунхилах. На самом же деле я просто ограничивал работу амортизатора, не позволяя ему показывать все, на что он и подвеска байка способны.
Если все производители рекомендуют настраивать сэг амортизатора или вилки с полностью открытыми настройками компрессии (в режиме Descend и т.п.), логично предположить, что вы настраиваете подвеску для самой лучшей работы именно на этих настройках, не правда ли? Мы задали вопросы по настройке демпфирования компрессии Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске Читать дальше →
Серия о настройке подвески началась со статьи о правильной настройке сэга, теперь время настроить демпфирование сжатия.
С тех пор, как появились амортизаторы с несколькими положениями настройки компрессии и наличием «платформы», я пытался настроить мой аморт для оптимальной работы именно в «платформенном» режиме. Мне казалось, что, катаясь на «пропедале», я всегда могу держать мой амортизатор готовым ко всему. Я щелкал рычажок компрессии в одну сторону на подъемах, и в другую сторону – на даунхилах. На самом же деле я просто ограничивал работу амортизатора, не позволяя ему показывать все, на что он и подвеска байка способны.
Если все производители рекомендуют настраивать сэг амортизатора или вилки с полностью открытыми настройками компрессии (в режиме Descend и т.п.), логично предположить, что вы настраиваете подвеску для самой лучшей работы именно на этих настройках, не правда ли? Мы задали вопросы по настройке демпфирования компрессии Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске Читать дальше →
- +62
- 41
- 31 августа 2014, 01:15
- 28875
-
pashevich — Все, что вы хотели знать о фэтбайке-амфибии, но боялись спросить.
Перед прочтением данного поста строго рекомендую ознакомиться с первой частью этой наркомании.
Не смотря на то, что первый пост назывался «Теперь ты видел всё...», в этом посту вы увидете еще больше :)
Читать дальше →
Не смотря на то, что первый пост назывался «Теперь ты видел всё...», в этом посту вы увидете еще больше :)
Читать дальше →
- +41
- 25
- 29 августа 2014, 02:25
- 13845
-
Пятничное — Fat on the Water!
Срочно в номер, пятница еще не закончилась :)
Видео-ответ на ваш вопрос «WTF?» — под катом.
Читать дальше →
Видео-ответ на ваш вопрос «WTF?» — под катом.
Читать дальше →
- +6
- 17
- 22 августа 2014, 22:10
- 7700
-
pashevich — Насосала! Немного иной взгляд на подсос масла в Fox Float.
Думаю, в велотусовке достаточно много людей знакомо с темой подсоса масла из штанины в позитивную камеру у вилок Fox с пружиной Float. Проблема многократно описана в интернетах, решения также описаны и предложены.
Сегодня я попробую взглянуть на это баянную проблему немного с другой стороны. Тем более, что подвернулся повод — мне принесли вилку Fox Float 32, которая высосала практически все масло из левой штанины в позитивку всего за 900 (девятьсот) километров пробега.
Устраивайтесь поудобнее и добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Сегодня я попробую взглянуть на это баянную проблему немного с другой стороны. Тем более, что подвернулся повод — мне принесли вилку Fox Float 32, которая высосала практически все масло из левой штанины в позитивку всего за 900 (девятьсот) километров пробега.
Устраивайтесь поудобнее и добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
- +95
- 57
- 20 августа 2014, 02:20
- 18203
-
Пятничное — Официальный маунтинбайк и любительский.
Недавно я сидел и думал, как можно одной картинкой охаректиризовать уровень официального «МТБ» и любительского в Беларуси. В итоге родилась эта картинка:
Обе фотографии реально сделаны там, где подписано.
Было бы смешно, если бы не было так грустно… Официальный кубок Беларуси по маунтинбайку наводит грусть и печаль, как трассами, так и организацией (допускаются в основном ученики спортшкол и работники разного рода предприятий по заявкам). Уровень трасс — максимум велокросс 90х годов.
Любительский МТБ с 2008 года прошел большой путь эволюции, и сейчас уже есть несколько весьма сложных и техничных КК-трасс (других в плоской Беларуси и не построишь, к сожалению).
А как в России обстоят дела с официальными Кубками и Чемпионатами страны Читать дальше →
Обе фотографии реально сделаны там, где подписано.
Было бы смешно, если бы не было так грустно… Официальный кубок Беларуси по маунтинбайку наводит грусть и печаль, как трассами, так и организацией (допускаются в основном ученики спортшкол и работники разного рода предприятий по заявкам). Уровень трасс — максимум велокросс 90х годов.
Любительский МТБ с 2008 года прошел большой путь эволюции, и сейчас уже есть несколько весьма сложных и техничных КК-трасс (других в плоской Беларуси и не построишь, к сожалению).
А как в России обстоят дела с официальными Кубками и Чемпионатами страны Читать дальше →
- +33
- 10
- 15 августа 2014, 00:02
- 7729
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.
Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.
Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
- +72
- 38
- 13 августа 2014, 12:24
- 37264
-
pashevich — Персональные счеты с Шиманой.
Еще недавно на 26.ру бушевали страсти, которые можно охарактеризовать фразой «больше, больше стандартов!». Сейчас, в разгар гоночного сезона, эта тема как-то отошла на второй план.
Я всегда относился к спорам о новых стандартах и обратной совместимости спокойно, т.к. за новинками велоиндустрии никогда не гнался в силу неспортивности катания и не очень толстого кошелька. Но совсем недавно мне довелось столкнуться с весьма интересной ситуацией – несовместимостью в рамках одного стандарта.
В данном посте пойдет речь о старом добром Shimano Center Lock – стандарте крепления тормозного ротора к втулке посредством шлицевого соединения. Ничего нового, все давно известно. Мне так казалось… Началось все с того, что когда-то давно я купил клевый ротор SLX 160 мм на пауке, да еще с лайтовой гайкой. Купил в запас, цена была вкусная, а ротор под ЦЛ никогда не помешает (на скидках часто проскакивают дорогие втулки под ЦЛ). И вот мне попадается (опять же дешево) втулка DT Swiss 370 под 15 мм ось. «Хорошо бы собрать колесо и поставить на эту втулку мой клевый ротор…» — подумал я. А дальше…
Читать дальше →
Я всегда относился к спорам о новых стандартах и обратной совместимости спокойно, т.к. за новинками велоиндустрии никогда не гнался в силу неспортивности катания и не очень толстого кошелька. Но совсем недавно мне довелось столкнуться с весьма интересной ситуацией – несовместимостью в рамках одного стандарта.
В данном посте пойдет речь о старом добром Shimano Center Lock – стандарте крепления тормозного ротора к втулке посредством шлицевого соединения. Ничего нового, все давно известно. Мне так казалось… Началось все с того, что когда-то давно я купил клевый ротор SLX 160 мм на пауке, да еще с лайтовой гайкой. Купил в запас, цена была вкусная, а ротор под ЦЛ никогда не помешает (на скидках часто проскакивают дорогие втулки под ЦЛ). И вот мне попадается (опять же дешево) втулка DT Swiss 370 под 15 мм ось. «Хорошо бы собрать колесо и поставить на эту втулку мой клевый ротор…» — подумал я. А дальше…
Читать дальше →
- +90
- 242
- 30 июля 2014, 02:18
- 46226
-