Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Велоиндустрия — Narrow Wide… цепь?
Последние несколько лет проходят под знаменем NW-звезд. SRAM открыли ящик Пандоры, пустив в массы сингл на системе в дисциплинах, где раньше были даблы-триплы, а так же дали толчок целому направлению в звездо-фрезеровании – звездам с разной шириной зуба narrow-wide. С большего все развивалось экстенсивно: все экспериментировали с высотой, формой зубов и ступенек под ними.
Недавно Shimano подбросило масла в огонь – нашелся патент на NW-звезды под переключение. Эта новость навела меня на некоторые мысли. А почему бы не поразмышлять о другом пути?
Читать дальше →
- +57
- 21
- 01 сентября 2015, 01:20
- 18125
-
Экипировка — Теория и практика эффективности овальных звезд
Про овалы говорят очень многое. После изучения этой темы я в шоке от того, насколько разнятся две вещи: реальное погружение в тему специалистов и простота терминов, в которой обсуждают овалы на форумах. Такое ощущение, как будто ни один маркетолог не смог донести до людей, что же там реально происходит.
Самое популярное объяснение звучит так: овал помогает легко пройти мертвые точки при педалировании, когда шатуны вертикальны. Звучит так прекрасно, что хочется заплакать от счастья — «shut up and take my money». Но потом мы включаем трансляцию Тур де Франс и видим нестандартные звезды всего у нескольких человек. В этот момент нам ясно — где-то что-то не так.
В этой статье я решил разобрать теорию, а также провести личные тесты, чтобы понять, где кроются минусы овала, кому он полезен, а кому вреден. Читать дальше →
- +234
- 63
- 24 августа 2015, 12:28
- 141402
-
KUVALDA bikes — Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.
Ну что же, друзья!
Эту статью некоторые очень долго ждали и даже просили побыстрее написать. И вот настало время рассказать о таком прозаичном типе подвески как тупая однорычажка (Ну, как настало время… Просто мы на секундочку выпустили сварочник и болгарку из рук и наконец-то написали эту статью, которую хотели написать уже около года).
Она просто тупая или тупо простая? И вообще, какие характеристики есть у подвески и от чего они зависят? Читайте под катом, только осторожно, там очень много буков!
Букв получилось настолько много, что мы сами удивились такому их количеству. Как раз нашим дорогим читателям будет что почитать короткими весенними вечерами) А может и на зиму останется. Поехали!
- +248
- 99
- 25 апреля 2015, 01:17
- 61573
-
MTB туры zagremel.ru — 2 Тура «Савойские трейлы и байк-парки», по следам эндуро-многодневки Trans Savoie
В дополнение к АМ-турам решили организовать два эндурных, в тех же французских Альпах. Катание по офигенным трейлам в основном вниз.
11-25 июля для продвинутых эндурологов и АМщиков
25 июля – 8 августа для начинающих, тех, кто едет в горы впервые
Катание с подъёмниками, байк-шатлами и закручивая самостоятельно (не больше 500 м в день). Катание по трейлам и трассам в байк-парке. Но упор делаем именно на дикие трейлы.
Читать дальше →
- +45
- 16
- 06 марта 2015, 15:48
- 7176
-
pashevich — А не выточить ли ось?
Белорусских инженеров хлебом не корми – дай чего-нибудь выточить. Параллельно с переводом качественного металла в стружку, из секретных цехов выходят вполне годные велодетальки.
Мы уже точили переходники для конвертации SoloAir в DualAir, точили втулочки для отечественных роликов SRAM, точили поршни в тормоза Shimano XT, и даже замутили 11 ск трансмиссию Shimano из 10 ск. А сегодня мы будем точить оси:
Под катом вас традиционно ожидает обстоятельный рассказ с фотками, чертежами, небольшим FAQ-ом и, конечно, – с точеными детальками.
Читать дальше →
Мы уже точили переходники для конвертации SoloAir в DualAir, точили втулочки для отечественных роликов SRAM, точили поршни в тормоза Shimano XT, и даже замутили 11 ск трансмиссию Shimano из 10 ск. А сегодня мы будем точить оси:
Под катом вас традиционно ожидает обстоятельный рассказ с фотками, чертежами, небольшим FAQ-ом и, конечно, – с точеными детальками.
Читать дальше →
- +86
- 87
- 06 марта 2015, 14:35
- 28363
-
Lenin_TC — Как я снимал Чемпионат мира в Хафьеле
Кульминационным моментом моего летнего евро-фото-тура была поездка на Чемпионат мира по маунтинбайку в Норвегию. Первый раз я был на Чемпионате мира 10 лет назад в 2004 году во французском Ле Же (Les Gets). Тогда я путешествовал автостопом из Германии, ночевал в спальнике на скамейке, был вооружен Зенитом с двумя объективами 50 и 135 мм и семью катушками плёнки, которую и отснял за выходные, что было для меня своеобразным рекордом. Отложите в сторону вашу работу, впереди много чтива!
Читать дальше →
- +126
- 12
- 05 февраля 2015, 13:36
- 8578
-
pashevich — Персональные счеты с Шиманой – 3: Расточи меня полностью!
Первые 2 серии персональных счетов с шиманой (про ЦЛ и про ХТ) вызвали бурное обсуждение в комментах. Сегодня я продолжаю серию статей о Шимане, но, в отличие от предыдущих двух, данный пост не обусловлен «личной неприязнью» к изделию японцев, напротив, речь пойдет об одном из трех компонентов этой компании, которые остались на моем байке. Догадываетесь, что это?
Да, сегодня пост о каретках Hollowtech II. То, что описано под катом, является собранием моего личного опыта и экспериментов с каретками Шимано, все это сдобрено небольшими ликбезами и хорошими фотографиями. Дело было года 3 назад, когда еще было много времени на такие развлечения, сейчас пришло время собрать разбросанную по форумам инфу и оформить в один большой пост.
Крепитесь, эпических размеров простыня ожидает вас там…
Читать дальше →
Да, сегодня пост о каретках Hollowtech II. То, что описано под катом, является собранием моего личного опыта и экспериментов с каретками Шимано, все это сдобрено небольшими ликбезами и хорошими фотографиями. Дело было года 3 назад, когда еще было много времени на такие развлечения, сейчас пришло время собрать разбросанную по форумам инфу и оформить в один большой пост.
Крепитесь, эпических размеров простыня ожидает вас там…
Читать дальше →
- +173
- 73
- 05 февраля 2015, 02:02
- 44058
-
CIX — И снова пятница
Ввиду наступления пятницы, вот этот девайс выглядит как логическое завершение предыдущих двух постов. Итак, встречаем:
Читать дальше →
Читать дальше →
- +21
- 48
- 16 января 2015, 10:59
- 7722
-
pashevich — Стыд и SRAM – как мы клонировали ролики
Белорусские инженеры настолько суровы, что спокойно переделывают новый Solo Air в старый Dual Air, делают из 10 ск трансмиссии Shimano 11 ск раньше, чем сама Shimano, вытачивают алю поршни в тормоза Shimano XT на замену треснувшим керамическим, а если они хорошенько дунут – то могут забабахать и подвес-фэтбайк-амфибию.
В этом посту вы сможете узнать о том, как мы клонировали ролики для переключателей SRAM.
Под катом – большая простыня и много фото.
Читать дальше →
В этом посту вы сможете узнать о том, как мы клонировали ролики для переключателей SRAM.
Под катом – большая простыня и много фото.
Читать дальше →
- +190
- 56
- 23 декабря 2014, 18:49
- 26625
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #6: как часто можно пробиваться?
Текст — Tyler Benedict, по материалам bikerumor.com
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
- +48
- 27
- 02 ноября 2014, 20:01
- 17529
-