Рейтинг
+175.65
голосов: 2
Сила
131.73
pasho
Так пусть бутиковые будут. Вон у меня мануфактурные британские Grinders, Solovair и оксфосфорды — всего несколько сотен. У Grinders нет своей фабрики, они их заказывают на специальной английской фирме — NPS-Solovair. До продажи в Азию, там делали DR Martens, например.
Последний раз редактировалось
Странный он тип, тапки его 5.10 были довольно популярны в стане топтальщиков. Запилил бы свой бутиковый бренд башмаков, я бы точно купил )
На чем мир держится — ни я, ни FTSE Global (и где там стартапы вообще?) с тобой не спорят. Но точно не на регуляциях, придуманных живущими в отрыве от реальности бюрократами. И ЕУ с этим перегибает больше всех, и это плохо кончится (фабрики VW и прочих просто так не закрываются) — весь мой посыл. Развернутый ответ сверху. Я много лет работаю в Лондоне в инвестиционных банках и хедж-фондах. Что может быть скучнее. Насмотрелся такого.
Последний раз редактировалось
Ну да, Tata motors, India. Но управленцы те ещё.
Под производят я имел ввиду что-то новое и полезное. Понятно, что еду и туалетную бумагу они делать умееют. Учитывая их потенциал, ожидаешь немного большего. Чего мешает? Какие ключевые инновации пришли из Европы за последние лет 10? И сравним с Америкой. Турбины даже Северная Корея делает. Маржинальные доработки это не инновации. Где, например, что-нибудь масштаба Конкорд? Это ж мем западный — Америка изобретает, Китай имитирует, Европа регулирует. Откроем топ сто мировых компаний и посмотрим кто лидирует по капитализации. FTSE Global:
Что это показывает? Это отражает ожидания инвесторов со всего мира. А теперь сравним население Евросоюза — 450млн, США — 334млн. Как же так? Рынок видит дальше лозунгов. В Европу веры нет. Да, классный мировой музей, инвестиционная недвига, образование — все для иностранцев. Для своих — налоги свыше 50% и рецессия. У проблемы много факторов, но регулирование — один из ключевых. Например, в Европе очень дорогая энергия, дороже Штатов и Китая. Но как же так, вроде они рапортуют о рекордах генерации зеленой бесплатной энергии (солнце в Испании). Но на конечные цены это не влияет из-за регулированых нерыночных тарифов. Плюс бесплатная зеленая энергетика не учитывает стоимость необходимой для нее инфраструктуры. Солнечные панели для зеленой Европы делают в грязном Китае. И это только энергетика, но там все в таком духе.
Что это показывает? Это отражает ожидания инвесторов со всего мира. А теперь сравним население Евросоюза — 450млн, США — 334млн. Как же так? Рынок видит дальше лозунгов. В Европу веры нет. Да, классный мировой музей, инвестиционная недвига, образование — все для иностранцев. Для своих — налоги свыше 50% и рецессия. У проблемы много факторов, но регулирование — один из ключевых. Например, в Европе очень дорогая энергия, дороже Штатов и Китая. Но как же так, вроде они рапортуют о рекордах генерации зеленой бесплатной энергии (солнце в Испании). Но на конечные цены это не влияет из-за регулированых нерыночных тарифов. Плюс бесплатная зеленая энергетика не учитывает стоимость необходимой для нее инфраструктуры. Солнечные панели для зеленой Европы делают в грязном Китае. И это только энергетика, но там все в таком духе.
Последний раз редактировалось
Меня всегда удивляло многообразие производителей рам. Обвес — Shimano, Sram, Fox — практически все. Неужели это настолько прибыльно, или я чего-то не догоняю? А нет, все сходится, реальность.
Ну и бизнес модель убогая — их задача — продавать новые велосипеды. А куда старые девать? Поделом. Тут даже не сколько запредельная цена, а как быстро велосипеды теряют свою стоимость.
Инсайд из Юкей, ты тут на трейле Бромптон скорее увидишь, чем Котик. Вроде есть какой-то бренд, но его так мало, что даже буквы лень пе…
Из чего есть — из того и делают. В Британии своя сталь. Пока еще. Вам не понять британский менталитет. У них не квасной патриотизм, а некий стадливый мазохизм, что-то вроде коллективной ответсвенности за свои изобретения — раз британец, должен пользоваться британским и страдать. Ну вот это вот как, в 21 веке:
Они еще и объснят, почему это правильно, а на континенте м*даки одни, их идеи сперли и с ног на голову поставили. Например, холодная вода тут стерильная и ее можно пить из-под крана. Если поставить смеситель — в недостаточно горячей воде могут образоваться вредные бациллы и такую воду уже пить нельзя. Смеситель будет заражать чистую холодную воду.
Они еще и объснят, почему это правильно, а на континенте м*даки одни, их идеи сперли и с ног на голову поставили. Например, холодная вода тут стерильная и ее можно пить из-под крана. Если поставить смеситель — в недостаточно горячей воде могут образоваться вредные бациллы и такую воду уже пить нельзя. Смеситель будет заражать чистую холодную воду.
Ну да, до топ 10 — соглашусь, так и есть в принципе. Я рампагу тоже только хайлайтами смотрю, ожидание между заездами и тупняк судейства — boner killer для меня.
Лолшто? Даунхилл не зрелищный? Хард лайн того же Редбулл опять же, очень незрелищный. Ну на вкус и цвет. Аудитории у футбола и формулы 1 значильно больше, а там чего смотреть?
Только батарею надо хранить в помещении с диапазоном температур 10-20 градусов. Большинство жителей сабурбии держит байки в неотапливаемых гаражах или сараях. У нас в ЮКей летом днем на солнце в сарае будет +50, зимой ночью минус. Приходится извлекать.
Последний раз редактировалось
Интервью с вице-призедентом велосипедных соревнований от Discovery – Крисом Боллом / Профайлы и интервью 3
TLDR из топового комментария с ПБ
1. Под ростом спорта они понимают рост числа подписок на их стриминговые сервисы.
2. Под улучшениями для спорта понимается рост выручки WB.
3. Профессионализация спорта означает, что будет только элита. Предоставление пути прогрессии в нее — не царское дело.
4. UCI все равно чего они делают, пока деньги платятся.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что их цель — создать продукт, дешевый в производстве, с высокой выручкой, пригодный к употреблению невелосипедной публикой в с сжатом ТВ формате. Мы не являемся их целевой аудиторией, а райдеры это легко восполнимый ресурс, так что негатив от обеих этих групп их не сильно волнует.
1. Под ростом спорта они понимают рост числа подписок на их стриминговые сервисы.
2. Под улучшениями для спорта понимается рост выручки WB.
3. Профессионализация спорта означает, что будет только элита. Предоставление пути прогрессии в нее — не царское дело.
4. UCI все равно чего они делают, пока деньги платятся.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что их цель — создать продукт, дешевый в производстве, с высокой выручкой, пригодный к употреблению невелосипедной публикой в с сжатом ТВ формате. Мы не являемся их целевой аудиторией, а райдеры это легко восполнимый ресурс, так что негатив от обеих этих групп их не сильно волнует.
Последний раз редактировалось
Почему нет?
Просто поймал себя на мысле, почему мне так по-фигу на все это. Да потому что покупаешь работу (сервисные интервалы) за свои деньги. Или я слишком много катаю? Может целевая аудитория — фунфурье и дрочеры? А, ну ок тогда.
Просто поймал себя на мысле, почему мне так по-фигу на все это. Да потому что покупаешь работу (сервисные интервалы) за свои деньги. Или я слишком много катаю? Может целевая аудитория — фунфурье и дрочеры? А, ну ок тогда.
Последний раз редактировалось
pasho