Рейтинг
+165.31
голосов: 2
Сила
126.56
Я не юрист и не буквоед. Мне было интересно, я загуглил. Приведено несколько ссылок на родной спеш от старых годов до современности. Так или иначе одна и та же формулировка присутсвует. В данном конкретном примере она размазана, я вижу завуалированный отказ. Цитата из  талона на русском очень напоминает близкий перевод спеша. То что понимать можно по разному — дело другое. Поинт в том, что проблема заложена самим спешом, а не дилером.

Разные производители делают это по-разному, «хороших» нет. У моего, например, «пожизненная гарантия» — при внимательном прочтении только на передний треугольник для первого владельца. Перья — два года. Кто-то честно пишет — фр/дх — два года.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Моя первая ссылка как раз на то, что они выдают за 2011 (редакция 2007).
Оттуда:
Use in competitive events, trick riding, ramp riding, jumping, aggressive riding, riding on severe terrain, riding in severe climates, riding with heavy loads, commercial activities and other types of non-standard use can dramatically shorten the life of the frame and components. Any one or a combination of these conditions may result in an unpredictable failure.
Гарантия на lifetime, который 5 лет, в случае выше перечисленного lifetime сокрашается "dramatically".
avatar

pasho

Ну это в общем-то не только пункт из гарантийного талона, но то же самое написано в мануалах Спеша:
service.specialized.com/collateral/ownersguide/new/assets/pdf/0000023116_EN_AS_NZ_Web.pdf
www.specialized.com/OA_MEDIA/pdf/manuals/Demo_Tech_Manual_05.pdf
www.specializedconceptstore.co.uk/warranty
Ищем «Use in competitive events» 
«that would not be covered by this warranty» 
Стоит ли обвинять дилера, если такова позиция производителя?
Вот у моего мондракера ничего подобного в условиях нет, но имеются другие приколы, которые в целом меня устраивают. Выбирайте производителей.

Я заметил, что удачнее всего получаются продукты и сервис у компаний, которые не являются на данный момент лидерами.  
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Я смотрю в Банном немало трасс стало.
Да, данные еще чистить и чистить. 
avatar

pasho

Спасибо всем большое за фидбек и поддержку. Это неожиданно сильно мотивирует ;)
avatar

pasho

Хм, про копирайты не знал, добавлю. Благодарю за информацию.

Да, OSM дико крутой проект. На мой взгляд это как Linux. Я собираюсь использовать overpass для чистки базы от треков по дорогам.

Использование других источников вполне возможно в будущем. Моя первая версия работала на базе треков с Gpsies, но потом я проникся стравой. 
avatar

pasho

Да, кеширование стоит существенно развить, пока реилазовано по принципу поскорей. 

Серж, я хочу добавить что-то вроде тегов, чтобы пользователи сами могли дополнять информацию, помечая треки. Например, указывать, что на треке есть дропы, съезжалки. Мне очень хочется иметь метрику, говорящюю о техничности/сложности.
avatar

pasho

Ого, спасибо за информацию.
avatar

pasho

Я об этом не думал. Основной задачей ставилась визуализация того массива данных, который публично доступен в сети. Посмотрим, как полетит.
avatar

pasho

Некоторые советы уже реализовал.
avatar

pasho

Похоже, ей и правда пора с мужиками гоняться. У нее в интервью часто проскальзывает тоска по более сильной конкуренции.
avatar

pasho

Спасибо за развернутый фидбэк.
— Да, с уклоном не все так просто. Сегодня на 10% лайтке напоролись на съезжалки достойные мирового кубка. Наверное, надо искать максимальный уклон. Не хочется сильно перегружать параметрами. Весь смысл — показать сложность. Большой средний уклон косвенно указывает на жесть, но в настоящий момент, метрика хромает. Я бы хотел ввести цветовые грейды, как в байк-парках — синие, красные, черные. 
— Очень интересно.
— Согласен.
— Да, Open Cycle Map — не самый лучший рендер, но наиболее детальный. Слишком делатльный, это отвлекает. Когда я показываю прогу кому-то постороннему в первый раз, начинаются распросы — «а что это за жирная синяя линия». Спасибо за идею!
avatar

pasho

Я бы сказал и под Windows Phone тоже, что бывает нечасто ;)
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Мне нравится такой подход ;)
Хорошая мысль. Спасибо! 
Местность, где я катаю, не славится большими перепадами, поэтому я выбираю треки по крутизне. 15-20% означает наличие приличных съезжалок. 
avatar

pasho

Я немного слоупок, и мне надо почаще обновлять данные. Сейчас мы видим картину где-то за май.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Что мешает другим снять видео про Алмакс? Можно свой бренд вообще не палить.
Получается, что все что легче — ломается в течении 10 секунд. Замок — хороший вопрос. Составляет большую часть стоимости. Его всегда можно повесить так, что хрен подлезешь. Это собственно то, что советует полиция.


avatar

pasho

В британии можно купить вело-бункер http://www.brodco.co.uk/daylightsecure/bike-sheds/

Но это, опять же, решение для хранения дорогих велосов дома. Для публичной парковки лучше использовать дешевый велик с любым попсовым замком. Красть его никто не будет. 
avatar

pasho

Я тоже искал цепь для стационарной парковки дома. Задача — цепь, которая не поддается никаким ручным приспособам, популярным среди воров. У популярных брендов ничего подобного нет. Как я писал выше, полиция регулярно демонстрирует их бесполезность. Ютюб ломится от видео. Almax одна из фирм, которая подходит к этому вопросу наиболее радикально. 

Приличный болторез тоже весит немало, hardened steel, все дела. 
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Логично, потому что цепи Almax гораздо толще, потому и значительно дороже, чем готов заплатить рядовой потребитель. Маркетинг же ставит задачей сделать продукт под то, сколько потребитель готов заплатить, и убедить его в том что это клево.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho