Рейтинг
+169.62
голосов: 2
Сила
128.73
pasho
Интересно, где они нашли столько девушек. Недавно случайно нактнулись на региональный фановый дх ивент в UK. 200 участников и только одна лэди-райдер.
Зачем мне Мальвина — у меня есть наждачка ;)
Я не юрист и не буквоед. Мне было интересно, я загуглил. Приведено несколько ссылок на родной спеш от старых годов до современности. Так или иначе одна и та же формулировка присутсвует. В данном конкретном примере она размазана, я вижу завуалированный отказ. Цитата из талона на русском очень напоминает близкий перевод спеша. То что понимать можно по разному — дело другое. Поинт в том, что проблема заложена самим спешом, а не дилером.
Разные производители делают это по-разному, «хороших» нет. У моего, например, «пожизненная гарантия» — при внимательном прочтении только на передний треугольник для первого владельца. Перья — два года. Кто-то честно пишет — фр/дх — два года.
Разные производители делают это по-разному, «хороших» нет. У моего, например, «пожизненная гарантия» — при внимательном прочтении только на передний треугольник для первого владельца. Перья — два года. Кто-то честно пишет — фр/дх — два года.
Последний раз редактировалось
Моя первая ссылка как раз на то, что они выдают за 2011 (редакция 2007).
Оттуда:
Use in competitive events, trick riding, ramp riding, jumping, aggressive riding, riding on severe terrain, riding in severe climates, riding with heavy loads, commercial activities and other types of non-standard use can dramatically shorten the life of the frame and components. Any one or a combination of these conditions may result in an unpredictable failure.
Гарантия на lifetime, который 5 лет, в случае выше перечисленного lifetime сокрашается "dramatically".
Оттуда:
Use in competitive events, trick riding, ramp riding, jumping, aggressive riding, riding on severe terrain, riding in severe climates, riding with heavy loads, commercial activities and other types of non-standard use can dramatically shorten the life of the frame and components. Any one or a combination of these conditions may result in an unpredictable failure.
Гарантия на lifetime, который 5 лет, в случае выше перечисленного lifetime сокрашается "dramatically".
Ну это в общем-то не только пункт из гарантийного талона, но то же самое написано в мануалах Спеша:
service.specialized.com/collateral/ownersguide/new/assets/pdf/0000023116_EN_AS_NZ_Web.pdf
www.specialized.com/OA_MEDIA/pdf/manuals/Demo_Tech_Manual_05.pdf
www.specializedconceptstore.co.uk/warranty
Ищем «Use in competitive events»
«that would not be covered by this warranty»
Стоит ли обвинять дилера, если такова позиция производителя?
Вот у моего мондракера ничего подобного в условиях нет, но имеются другие приколы, которые в целом меня устраивают. Выбирайте производителей.
Я заметил, что удачнее всего получаются продукты и сервис у компаний, которые не являются на данный момент лидерами.
service.specialized.com/collateral/ownersguide/new/assets/pdf/0000023116_EN_AS_NZ_Web.pdf
www.specialized.com/OA_MEDIA/pdf/manuals/Demo_Tech_Manual_05.pdf
www.specializedconceptstore.co.uk/warranty
Ищем «Use in competitive events»
«that would not be covered by this warranty»
Стоит ли обвинять дилера, если такова позиция производителя?
Вот у моего мондракера ничего подобного в условиях нет, но имеются другие приколы, которые в целом меня устраивают. Выбирайте производителей.
Я заметил, что удачнее всего получаются продукты и сервис у компаний, которые не являются на данный момент лидерами.
Последний раз редактировалось
Я смотрю в Банном немало трасс стало.
Да, данные еще чистить и чистить.
Да, данные еще чистить и чистить.
Спасибо всем большое за фидбек и поддержку. Это неожиданно сильно мотивирует ;)
Хм, про копирайты не знал, добавлю. Благодарю за информацию.
Да, OSM дико крутой проект. На мой взгляд это как Linux. Я собираюсь использовать overpass для чистки базы от треков по дорогам.
Использование других источников вполне возможно в будущем. Моя первая версия работала на базе треков с Gpsies, но потом я проникся стравой.
Да, OSM дико крутой проект. На мой взгляд это как Linux. Я собираюсь использовать overpass для чистки базы от треков по дорогам.
Использование других источников вполне возможно в будущем. Моя первая версия работала на базе треков с Gpsies, но потом я проникся стравой.
Да, кеширование стоит существенно развить, пока реилазовано по принципу поскорей.
Серж, я хочу добавить что-то вроде тегов, чтобы пользователи сами могли дополнять информацию, помечая треки. Например, указывать, что на треке есть дропы, съезжалки. Мне очень хочется иметь метрику, говорящюю о техничности/сложности.
Серж, я хочу добавить что-то вроде тегов, чтобы пользователи сами могли дополнять информацию, помечая треки. Например, указывать, что на треке есть дропы, съезжалки. Мне очень хочется иметь метрику, говорящюю о техничности/сложности.
Я об этом не думал. Основной задачей ставилась визуализация того массива данных, который публично доступен в сети. Посмотрим, как полетит.
Похоже, ей и правда пора с мужиками гоняться. У нее в интервью часто проскальзывает тоска по более сильной конкуренции.
Спасибо за развернутый фидбэк.
— Да, с уклоном не все так просто. Сегодня на 10% лайтке напоролись на съезжалки достойные мирового кубка. Наверное, надо искать максимальный уклон. Не хочется сильно перегружать параметрами. Весь смысл — показать сложность. Большой средний уклон косвенно указывает на жесть, но в настоящий момент, метрика хромает. Я бы хотел ввести цветовые грейды, как в байк-парках — синие, красные, черные.
— Очень интересно.
— Согласен.
— Да, Open Cycle Map — не самый лучший рендер, но наиболее детальный. Слишком делатльный, это отвлекает. Когда я показываю прогу кому-то постороннему в первый раз, начинаются распросы — «а что это за жирная синяя линия». Спасибо за идею!
— Да, с уклоном не все так просто. Сегодня на 10% лайтке напоролись на съезжалки достойные мирового кубка. Наверное, надо искать максимальный уклон. Не хочется сильно перегружать параметрами. Весь смысл — показать сложность. Большой средний уклон косвенно указывает на жесть, но в настоящий момент, метрика хромает. Я бы хотел ввести цветовые грейды, как в байк-парках — синие, красные, черные.
— Очень интересно.
— Согласен.
— Да, Open Cycle Map — не самый лучший рендер, но наиболее детальный. Слишком делатльный, это отвлекает. Когда я показываю прогу кому-то постороннему в первый раз, начинаются распросы — «а что это за жирная синяя линия». Спасибо за идею!
Я бы сказал и под Windows Phone тоже, что бывает нечасто ;)
Последний раз редактировалось
Мне нравится такой подход ;)
Хорошая мысль. Спасибо!
Местность, где я катаю, не славится большими перепадами, поэтому я выбираю треки по крутизне. 15-20% означает наличие приличных съезжалок.
Хорошая мысль. Спасибо!
Местность, где я катаю, не славится большими перепадами, поэтому я выбираю треки по крутизне. 15-20% означает наличие приличных съезжалок.
Я немного слоупок, и мне надо почаще обновлять данные. Сейчас мы видим картину где-то за май.
Последний раз редактировалось
Что мешает другим снять видео про Алмакс? Можно свой бренд вообще не палить.
Получается, что все что легче — ломается в течении 10 секунд. Замок — хороший вопрос. Составляет большую часть стоимости. Его всегда можно повесить так, что хрен подлезешь. Это собственно то, что советует полиция.
Получается, что все что легче — ломается в течении 10 секунд. Замок — хороший вопрос. Составляет большую часть стоимости. Его всегда можно повесить так, что хрен подлезешь. Это собственно то, что советует полиция.
У британцев есть и другие эзотерические брэнды. Например, попался мне на выставке Empire Cycles. Они в свое время рамы из двутавров варили. http://empire-cycles.com/
pasho