Рейтинг
+167.98
голосов: 2
Сила
127.90
Логично, потому что цепи Almax гораздо толще, потому и значительно дороже, чем готов заплатить рядовой потребитель. Маркетинг же ставит задачей сделать продукт под то, сколько потребитель готов заплатить, и убедить его в том что это клево.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Живу в Лондоне, у нас тут полиция часто на улицах просвещает публику по поводу замков. Показывают уничтоженные средства защиты известных фирм и инструменты, а также как это делается. За одно рекомендуют способы пристегивания, усложняющие взлом.

Я сам исследовал вопрос и нашел действительно крепкие цепи, которые не поддаются ручным болторезами.  На их сайте есть доска позора http://www.almax-security-chains.co.uk/t-wallofshame.aspx
avatar

pasho

Я подозреваю, имелась ввиду стоимость жизни. В случае UK (а скорее твоя цифра для Лондона) 3000 баксов это 1900 фунтов. Приличная квартира в Лондоне 1200 фунтов, 200 фунтов комуналка, 200 проезд. Велкам! 
avatar

pasho

Мне кажется, не в деньгах дело. В «развитых» странах заработок не сильно выше. Народ считает деньги и экономит, нам это кажется скупердяйством. Дело в кругозоре. Восприятие инноваций напрямую связано с развитием толерантности в обществе (в ее полном смысле, конечно).
avatar

pasho

Ну геоментрия там не совсем банальная, глядя на базу и углы. Но в целом это очень британская вещь. Особенность их культуры. У нас, при общей британофилии, как раз можно неплохо срубить на культе карго.
avatar

pasho

Кевларовые бронежилеты можно ножом резать, если делать это медленно.
avatar

pasho

«one day all watches will be made this way»
avatar

pasho

Памп позволяет разгоняться там, где невозможно крутить. Требует немалой силы и выносливости. 
avatar

pasho

В трансляции была слышна реплика Броснана Гвину — you motherfucker. По-моему это лучше всего резюмирует произошедшее.
avatar

pasho

200 фунтов это стоимость месячного проездного в Лондоне. Но за то ЧЕК каких размеров! По-моему это немного несолидно со стороны оргов. Надеюсь, все ушло на страховку.

А вот сколько нулей бывает на картонках с чемпионатов по программированию ;)
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Кто ж на рейсинговом байке стритец гоняет? 
avatar

pasho

Зависит от целей. Например, ответ организатора Avalanche на вполне справедливую критику со стороны спортсменов, не помню дословно, но суть такова — да, мы любительские фановые соревнования для всех и такими и останемся. Я смотрю у них уже зачет для e-bike появился ;)
avatar

pasho

Ну не знаю, не знаю. Педалить при той же скорости легче чем пехать. В особо крутые торчки переть еще сложнее и скорость далеко не 5 км/ч, тем более когда скользко. На свежие ноги 22х34 мне кажется перебором, но после 1000 метров набора это проходит :)
avatar

pasho

Наверное, это связано больше с детальностью GPS треков. GPS трек это последовательность точек: время, широта, долгота, высота, мгновенная скорость. В какой момент записывается координата — зависит от настроек и возможностей девайса/программы. Это может быть интервал времени или минимальное перемещение. Вполне возможно, что максимальная скорость берется как максимальная мгновенная, а средняя по расстояние/время. Если интервалы здоровые, то описаная проблема весьма вероятна. Я как-то строил аналитику по трекам добытым в онлайне — разброс по детальности огромный, от пары до сотен метров.
avatar

pasho

Соревнования на честность )
avatar

pasho

Можно по страве гоняться ;)
avatar

pasho

Ну иметь в линейке пару топовых карбоновых рам — просто статусно. GT назад в алю вернулись по части гравити. Карбоновое изделие не сильно легче в итоге. Те же GT про это писали, что профит не сколько в весе, сколько в надежности. Плюс производство гораздо сложнее и дольше, меньше гибкости.
avatar

pasho

И вот чем занимается отечественный производитель Роснано?
avatar

pasho