Рейтинг
+167.98
голосов: 2
Сила
127.90
pasho
Живу в Лондоне, у нас тут полиция часто на улицах просвещает публику по поводу замков. Показывают уничтоженные средства защиты известных фирм и инструменты, а также как это делается. За одно рекомендуют способы пристегивания, усложняющие взлом.
Я сам исследовал вопрос и нашел действительно крепкие цепи, которые не поддаются ручным болторезами. На их сайте есть доска позора http://www.almax-security-chains.co.uk/t-wallofshame.aspx
Я сам исследовал вопрос и нашел действительно крепкие цепи, которые не поддаются ручным болторезами. На их сайте есть доска позора http://www.almax-security-chains.co.uk/t-wallofshame.aspx
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Я подозреваю, имелась ввиду стоимость жизни. В случае UK (а скорее твоя цифра для Лондона) 3000 баксов это 1900 фунтов. Приличная квартира в Лондоне 1200 фунтов, 200 фунтов комуналка, 200 проезд. Велкам!
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Мне кажется, не в деньгах дело. В «развитых» странах заработок не сильно выше. Народ считает деньги и экономит, нам это кажется скупердяйством. Дело в кругозоре. Восприятие инноваций напрямую связано с развитием толерантности в обществе (в ее полном смысле, конечно).
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Ну геоментрия там не совсем банальная, глядя на базу и углы. Но в целом это очень британская вещь. Особенность их культуры. У нас, при общей британофилии, как раз можно неплохо срубить на культе карго.
Сложный выбор экипировки: как кататься в защите и перестать выглядеть терминатором / OlgaPechisker 27
Кевларовые бронежилеты можно ножом резать, если делать это медленно.
Памп позволяет разгоняться там, где невозможно крутить. Требует немалой силы и выносливости.
В трансляции была слышна реплика Броснана Гвину — you motherfucker. По-моему это лучше всего резюмирует произошедшее.
200 фунтов это стоимость месячного проездного в Лондоне. Но за то ЧЕК каких размеров! По-моему это немного несолидно со стороны оргов. Надеюсь, все ушло на страховку.
А вот сколько нулей бывает на картонках с чемпионатов по программированию ;)
А вот сколько нулей бывает на картонках с чемпионатов по программированию ;)
Последний раз редактировалось
Кто ж на рейсинговом байке стритец гоняет?
Зависит от целей. Например, ответ организатора Avalanche на вполне справедливую критику со стороны спортсменов, не помню дословно, но суть такова — да, мы любительские фановые соревнования для всех и такими и останемся. Я смотрю у них уже зачет для e-bike появился ;)
Ну не знаю, не знаю. Педалить при той же скорости легче чем пехать. В особо крутые торчки переть еще сложнее и скорость далеко не 5 км/ч, тем более когда скользко. На свежие ноги 22х34 мне кажется перебором, но после 1000 метров набора это проходит :)
Наверное, это связано больше с детальностью GPS треков. GPS трек это последовательность точек: время, широта, долгота, высота, мгновенная скорость. В какой момент записывается координата — зависит от настроек и возможностей девайса/программы. Это может быть интервал времени или минимальное перемещение. Вполне возможно, что максимальная скорость берется как максимальная мгновенная, а средняя по расстояние/время. Если интервалы здоровые, то описаная проблема весьма вероятна. Я как-то строил аналитику по трекам добытым в онлайне — разброс по детальности огромный, от пары до сотен метров.
Ну иметь в линейке пару топовых карбоновых рам — просто статусно. GT назад в алю вернулись по части гравити. Карбоновое изделие не сильно легче в итоге. Те же GT про это писали, что профит не сколько в весе, сколько в надежности. Плюс производство гораздо сложнее и дольше, меньше гибкости.
И вот чем занимается отечественный производитель Роснано?
pasho