Рейтинг
+178.79
голосов: 2
Сила
133.32
Ну геоментрия там не совсем банальная, глядя на базу и углы. Но в целом это очень британская вещь. Особенность их культуры. У нас, при общей британофилии, как раз можно неплохо срубить на культе карго.
avatar

pasho

Кевларовые бронежилеты можно ножом резать, если делать это медленно.
avatar

pasho

«one day all watches will be made this way»
avatar

pasho

Памп позволяет разгоняться там, где невозможно крутить. Требует немалой силы и выносливости. 
avatar

pasho

В трансляции была слышна реплика Броснана Гвину — you motherfucker. По-моему это лучше всего резюмирует произошедшее.
avatar

pasho

200 фунтов это стоимость месячного проездного в Лондоне. Но за то ЧЕК каких размеров! По-моему это немного несолидно со стороны оргов. Надеюсь, все ушло на страховку.

А вот сколько нулей бывает на картонках с чемпионатов по программированию ;)
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Кто ж на рейсинговом байке стритец гоняет? 
avatar

pasho

Зависит от целей. Например, ответ организатора Avalanche на вполне справедливую критику со стороны спортсменов, не помню дословно, но суть такова — да, мы любительские фановые соревнования для всех и такими и останемся. Я смотрю у них уже зачет для e-bike появился ;)
avatar

pasho

Ну не знаю, не знаю. Педалить при той же скорости легче чем пехать. В особо крутые торчки переть еще сложнее и скорость далеко не 5 км/ч, тем более когда скользко. На свежие ноги 22х34 мне кажется перебором, но после 1000 метров набора это проходит :)
avatar

pasho

Наверное, это связано больше с детальностью GPS треков. GPS трек это последовательность точек: время, широта, долгота, высота, мгновенная скорость. В какой момент записывается координата — зависит от настроек и возможностей девайса/программы. Это может быть интервал времени или минимальное перемещение. Вполне возможно, что максимальная скорость берется как максимальная мгновенная, а средняя по расстояние/время. Если интервалы здоровые, то описаная проблема весьма вероятна. Я как-то строил аналитику по трекам добытым в онлайне — разброс по детальности огромный, от пары до сотен метров.
avatar

pasho

Соревнования на честность )
avatar

pasho

Можно по страве гоняться ;)
avatar

pasho

Ну иметь в линейке пару топовых карбоновых рам — просто статусно. GT назад в алю вернулись по части гравити. Карбоновое изделие не сильно легче в итоге. Те же GT про это писали, что профит не сколько в весе, сколько в надежности. Плюс производство гораздо сложнее и дольше, меньше гибкости.
avatar

pasho

И вот чем занимается отечественный производитель Роснано?
avatar

pasho

Кстати, о нетормозящих хопах. Что стояло на байке, побившем недавно рекорд скорости?





"The brakes are really important on Eric's bike, in fact, he has to stop after a 200+ kph run."
www.pinkbike.com/news/eric-barone-breaks-the-new-world-speed-record-by-bike-2015.html
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

А почему я не могу их итальянский сайт найти?
В Италии не осталось про-райдеров и гор?
Как-то непатриотично.
avatar

pasho

Тебя вообще волнует мнение отличное от твоего? Зачем столько много букв? Why so serious?
avatar

pasho

Ну хз, если отбросить стремные вейтвиннерские роторо-втулки (5 болтов) у них все стандартно и не меняется — диаметры роторов, крепления тормозов. Авиды были 160, 185, 203, потом 160, 180, 203. Шайбочки то с обеих сторон, то с одной. У хопов все однообразно. Все тулзы, запчасти, переходники, адаптеры в свободной продаже. Хоп это долгосрочная инвестиция.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho