Рейтинг
+175.65
голосов: 2
Сила
131.73
pasho
«Катать эндуро» — тут уже половина фразы — голимый маркетинг.
— I do enjoy a few.
Вопрос был задан про слухи о full-time world enduro, и ответ был отрицательный.
Вопрос был задан про слухи о full-time world enduro, и ответ был отрицательный.
Пит про свое участие в эндуро очень уклончиво:
www.youtube.com/watch?v=S7taOmfvqKs#t=580
— Тебе нравится эндуро?
— Эмм… (морщась)
www.youtube.com/watch?v=S7taOmfvqKs#t=580
— Тебе нравится эндуро?
— Эмм… (морщась)
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Рынку дали выбор 26" или 650b? Рынок в данном случае делают производители, покупая ОЕМ. Как писал выше Вадос, ритейл это другая история.
А про деньги — часто меньше это больше. Ограничения заставляют сильно задумываться и искать новые пути. В IT таких историй навалом. Мелким надо сильнее работать, искать сильные инновации, чтобы пробиться. Они борются за своего клиента, потому и кажутся более человеко-пригодными.
А про деньги — часто меньше это больше. Ограничения заставляют сильно задумываться и искать новые пути. В IT таких историй навалом. Мелким надо сильнее работать, искать сильные инновации, чтобы пробиться. Они борются за своего клиента, потому и кажутся более человеко-пригодными.
Забавно, только вчера смотрел видео про фееричную гонку Шампери 2007 https://www.youtube.com/watch?v=TmvDk8fcheI
Последний раз редактировалось
Анонсировали год назад, а то и более, когда в продаже то появится? Какие же эти немцы слоупоки.
Последний раз редактировалось
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Так и я про то же, bike-fit делается по массе параметров (длина рук, ног, бедер итп), а не по росту. Производители ведь тоже чем-то руководствуются выпуская рамы. Я нашел единственный более менее юзабельный калькулятор - http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp
Удивительно, но он подтвердил то, к чему я пришел экспериментальным путем пробуя разные рамы. Менять рамы — дорогое удовольствие. Есть bike fit как услуга, там где я живу стоит 60-100 фунтов.
Удивительно, но он подтвердил то, к чему я пришел экспериментальным путем пробуя разные рамы. Менять рамы — дорогое удовольствие. Есть bike fit как услуга, там где я живу стоит 60-100 фунтов.
Последний раз редактировалось
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Осталось ещё ссылку на нормальный байк-фит калькулятор под это дело. Странно, что столько слов про важность правильной геомтерии, а как её вычислить — ничего.
Людям вообще не свойственно признавать ошибки, тем более пожертвовав столько бабла.
Плюсанул. Я тоже когда-то думал, что для крутого катания в горах мне просто необходим ДХ байк. Потом я осознал, что ДХ байк нужен для гонок, а так я просто не могу раскрыть его весь потенциал и ограничиваю себя в перемещениях (подъемник). Современные среднеходные байки могут очень много и ощущаются гораздо динамичнее.
Последний раз редактировалось
Круто, еду на родину на праздники, надеюсь для меня что-нибудь останется )
Да я не говорю ничего против, просто ввиду собсвенной ограничености не понимаю.
Нормальный способ поддерживать себя в форме.
Нормальный способ поддерживать себя в форме.
Последний раз редактировалось
Хотели жене в прошлом году купить колено разрабатывать.
Сам не понимаю. Я лучше поеду намокну и в грязи вымажусь ;)
Недавно ходили с коллегами играли в виртуальный гольф. Невероятно хотелось спросить у работников клуба где у них тут резиновые бабы )
Сам не понимаю. Я лучше поеду намокну и в грязи вымажусь ;)
Недавно ходили с коллегами играли в виртуальный гольф. Невероятно хотелось спросить у работников клуба где у них тут резиновые бабы )
Последний раз редактировалось
Ласточка, четырехзначные наименования моделей — это для ностальгирующих?
Меня как-то раз хорошо отрезвил тот факт, что согласно статистике в мире ежедневно от голода умирает свыше 20,000 человек. Просто потому что у них нет денег. И шансов никаких. Бывает.
Так полно же бюджетных ДХ байков. Карбон для спортсменов и тех, кому кошелек мал.
Было интервью с создателем алюминиевой рамы (Cesar Rojo). Про измненяемую гео:
— ок, ну и какую длину перьев выбираешь ты?
— Ээээ, самую большую.
— А Барель?
— Ну он тоже последнее время ездит на самых длинных.
— А чего с углом?
— Ну я начал с 64, потом чуть острее, а в итоге 60.
Кому интересен оригинал — mpora.com/videos/AofvandYl#VD7FCCclR23A5ftW.97
Я так понимаю, что к новой версии ни он ни Барель отношения не имеют (ну кроме подвески).
— ок, ну и какую длину перьев выбираешь ты?
— Ээээ, самую большую.
— А Барель?
— Ну он тоже последнее время ездит на самых длинных.
— А чего с углом?
— Ну я начал с 64, потом чуть острее, а в итоге 60.
Кому интересен оригинал — mpora.com/videos/AofvandYl#VD7FCCclR23A5ftW.97
Я так понимаю, что к новой версии ни он ни Барель отношения не имеют (ну кроме подвески).
Не слышал, чтобы кто-то смог опередить кону.
Меж тем у мондракеров пожизненная гарантия, правда только для первого владельца и всего лишь на передний треугольник. На задний — два.
Меж тем у мондракеров пожизненная гарантия, правда только для первого владельца и всего лишь на передний треугольник. На задний — два.
pasho