Рейтинг
+175.65
голосов: 2
Сила
131.73
pasho
Всегда удивляло, почему на фотках пивоты так убого выглядят. Стандартный каталожный ракурс для них самый неудачный. Вживую, при этом, смотрятся круто.
Расскажи это мотоциклистами, они посмеются.
Первого человека, появившегося на улице с зонтом, вообще камнями закидали.
Первого человека, появившегося на улице с зонтом, вообще камнями закидали.
Я смотрю вы уже много электриков навидались да?
Я, конечно, понимаю, неспортивно, но это какой-то совок. Те, кто поддерживают запрет, руководствуются «а что, они самые умные что ли? а ну давай как все!» Если применять эту незамысловатую логику шире, то сегвеи и мобилити скутеры для бабушек окажутся на проезжей части.
В Англии в этом году уже несколько раз встречал pedelec'и на трейлах, никому они не мешают, едут как обычные (вес 21кг).
Я всячески приветсвую электро. Сам, правда, врядли себе такой куплю. Это делает мтб более доступным для широких масс. Больше народа — больше новых трейл-центров — значит больше мест катания для меня.
В Англии в этом году уже несколько раз встречал pedelec'и на трейлах, никому они не мешают, едут как обычные (вес 21кг).
Я всячески приветсвую электро. Сам, правда, врядли себе такой куплю. Это делает мтб более доступным для широких масс. Больше народа — больше новых трейл-центров — значит больше мест катания для меня.
Последний раз редактировалось
Я сам этого очень хочу, но боюсь, что это просто красивый миф и далеко не все можно будет напечатать. Это как «в интернете есть все». Термообработка и ковка больше не нужны? Та же порошковая металлургия — была давно — дорогое и сложное удовольствие. Но тем не менее перераспределение будет. Тот же петух точно можно будет сканировать и печатать.
Такого никогда не будет. Они очень быстро обанкротятся. На стабильном рынке происходит индустриализация. Побеждает тот, кто дешевле, что со временем приводит к вырождению в одноразовый шлак (современные телеки, например). Сами не рады будете, короче. Это как с акциями — по фигу сколько стоит, растет или падает, главное чтобы на месте не стояла. Пока есть движуха — можно зарабатывать. Энтропия всегда растет.
Дорогим байкам надо расцветку попроще делать. Вопрос чисто функциональный. Избавляет от излишнего интереса и дурацских вопросов. Даешь RAW c грязными швами!
Последний раз редактировалось
Всегда было интересно, насколько все эти экстремальные железки в действительности тестируется на безопасность. Меня порадовала на днях звезда Blackspire. С внешней стороны упаковки — суперпро для жесточайших условий, с обратной — подразумевается работа в нормальных кондициях.
ПС Как показывает опыт эксплуатации шаттлов, даже относительно легкий кусок теплоизоляци пенопластовой консистенции может в определенных условиях пробить корпус и привести к катастрофе.
ПС Как показывает опыт эксплуатации шаттлов, даже относительно легкий кусок теплоизоляци пенопластовой консистенции может в определенных условиях пробить корпус и привести к катастрофе.
Обзор новой подвески «Giddy Up» и нового найнера Smuggler 29er от Transition. / Блог компании ChillenGrillen 48
А я вообще не понимаю, зачем нужно столько разных производителей рам. Чую это как-то связано с «доступными ценами».
Я как-то разговорился с челом на таком же. Говорит все клево, только вес несколько сковывает при езде вниз.
Как же он валит, сложно поверить, что это без мотора!
Почитал комменты на пинкбайке. Его характеристика трудно вяжется с заявленной задачей. Посмотрим.
Последний раз редактировалось
Никогда не отстанут кулибины-самоделкины от велосипеда…
Только это не совсем правда, понятия «подавляющее большинство» и «работает» означает в «простом случае» и «без излишеств, кастрировано». Не будем тут айти холивор разводить. Я мак привел как наглядный пример правильного дизайна, который, да, накладывает ограничения, но не кастрирует.
Последний раз редактировалось
Может просто закладывать low maintanace в дизайн компонентов? Чем отличается мак от линупса?
Это уж слишком )) Я думаю, «тупая» однорычажка с пружиной и механический подседел сэкономили бы кучу времени ))
Последний раз редактировалось
Да, интересная штука. Я б купил. Внутренняя камера хорошо от проколов защищена? У меня бескамерка накапливает в себе шипы. Я их не замечаю, герметик работает, но вот если порез серьезный, камеру внутрь уже поставить проблематично, надо сначала удалить все, что накопилось.
На днях сидел на чердаке, перебирал подвеску и подседел. Меня озарила мысль, что я ведь мог вместо этого сейчас кататься, но железо требует внимания, а так как оно дофига сложное — еще и массу времени. На следующий день пошел дождь, а потом началась рабочая неделя. Хотелось бы видеть изменения, ведущие к уменьшению мэйнтенэнса.
На днях сидел на чердаке, перебирал подвеску и подседел. Меня озарила мысль, что я ведь мог вместо этого сейчас кататься, но железо требует внимания, а так как оно дофига сложное — еще и массу времени. На следующий день пошел дождь, а потом началась рабочая неделя. Хотелось бы видеть изменения, ведущие к уменьшению мэйнтенэнса.
Тут скорее как с Виндой. Если честно, то это замечательная операционка с кучей инженерных инноваций, которых до сих пор нет ни в линупсе, ни в макосе. Ошибка в том, что она позиционирутся как Home Edition.
Вот так, казалось, хорошая юзабилити идея сливается при реализации. А по поводу матчасти и квалифицированых механиков, это как раз подтверждиние наличия изъянов в дизайне. Высокая квалификация это общирные познания различных граблей и косяков.
Их алю рамы были одними из самых легких, в силу конструкции. Интересно, что с карбоном получится. Тот же самый фокус с креплением подседельной трубы к нижней не сработал. Инженеры из спеша оказались умнее.
pasho