Рейтинг
+165.31
голосов: 2
Сила
126.56
pasho
Миш, я живу в UK, говорю, что вижу.
Автор пишет "соревновательного опыта на чужбине". Чужбина взялась из чьей головы? Почему для вас это чужбина? Для шотландцев это тот же EU.
Громкие лозунги про границу в голове это лозунги. Хочешь соревноваться в европе на крутом уровне — так переезжай сюда работать/учиться. В чем проблема тогда? Сам назовешь или помочь?
Автор пишет "соревновательного опыта на чужбине". Чужбина взялась из чьей головы? Почему для вас это чужбина? Для шотландцев это тот же EU.
Громкие лозунги про границу в голове это лозунги. Хочешь соревноваться в европе на крутом уровне — так переезжай сюда работать/учиться. В чем проблема тогда? Сам назовешь или помочь?
Это все здорово и правильно, но парням из Европы даже начинать думать на эту тему не надо. Они просто катают и концентрируются на этом. Для них поездка на контест в соседнюю страну — естественный процесс, о котором даже в блог писать не надо. У нас это целое событие, чему свидетельствует этот и многие другие посты. Граница есть. Была б она в голове — на родине б никого не осталось (мнение поуехалы).
Последний раз редактировалось
Я думаю, основная проблема — визовый режим. Англичанину до Швейцарии ночь на машине, никаких бумажек, контролей. Для наших это целая история. Аналогично и с точки зрения «буржуев». Им бы интересно попробовать покататься у нас, но получить российскую визу та еще пытка. Такие делы.
Прежнего поколение это 2014 год то? Его уже все распробовали? Рассуждение о том, чего еще нельзя купить меня умиляют. В 2014 они полностью переделали механизм Талас.
Купил новый Fox 36 Talas 180-140. Шакира коатинг, все дела. Судя по всему первой его поездкой будет путешествие в гарантийный сервис. Из коробки он способен на невероятные 160-150. Такая вот обновленная гидравлическая система. Такой вот новый фокс. Подозреваю, что перелили масла. Но для девайса в штуку фунтов в ритейле это капец. Также имеется ожидающий отправки второй раз в гарантию полугодовалый Float 34. Проваливатся на первом дюйме хода. Осенью вилка прошла добровольный отзыв в Mojo UK. И только Talas 36 2009 года все работает и работает. На PB такого не напишут.
Судя по остальным комментам очевидцев с ютюба и пинкбайка, чувак на самом деле откатил велик к краю трассы. Так он оказался в его руках. Толпа начала орать и подначивать: «Давай! Давай!» Парень повелся.
Adam just fired over an email to Pinkbike
«Yo just hit a tree in my run, spectators were awesome couldn't thank them enough. The guy who took my bike down was a good man, no idea why he hit the whoops but I don't blame him they were sick. I think he's ok though he was in my ambulance on a spine board and was pretty k'od but that's all I know I'm going to pop down to hospital tomorrow and see how he's doing»
Адам отписался на PB
Врубился в дерево, зрители просто лучшие, не могу выразить размера своей благодарности. Чувак, который схватил мой байк, красавчик, понятия не имею, что на него нашло, но я его не виню, они там все больные. Я думаю с ним все ок, он был в моей неотложке на специальных носилках для повредивших спину в полном ауте. Это все что мне известно. Завтра заскочу в больничку, узнаю как у него дела.
«Yo just hit a tree in my run, spectators were awesome couldn't thank them enough. The guy who took my bike down was a good man, no idea why he hit the whoops but I don't blame him they were sick. I think he's ok though he was in my ambulance on a spine board and was pretty k'od but that's all I know I'm going to pop down to hospital tomorrow and see how he's doing»
Адам отписался на PB
Врубился в дерево, зрители просто лучшие, не могу выразить размера своей благодарности. Чувак, который схватил мой байк, красавчик, понятия не имею, что на него нашло, но я его не виню, они там все больные. Я думаю с ним все ок, он был в моей неотложке на специальных носилках для повредивших спину в полном ауте. Это все что мне известно. Завтра заскочу в больничку, узнаю как у него дела.
Мне понравился недавний ход Чейна, который вложился в постройку и развитие сотен миль трейлов в Северной Ирландии. Все гениальное просто — хотим больше продаж — строим больше мест катания для целевой аудитории с деньгами.
Hу это же прекрасно. Жду существенных скидок на «отстойные» и «ненужные» железки под 26. No fashion fashion — это выгодно ))
Сделали бы они шузы, которые можно было бы легко стирать, цены бы не было. Очень уж долго сохнут.
Недавно купил Минуту, отличный вариант для трейла. Интересно, что у них для Ам выйдет. Талас 36 всем хорош кроме цены и ремонтопригодности.
Идея что вещь должна разваливаться после истечения гарантийного срока вроде как плод гения автомобильных маркетологов. Хотим того же в дополнение к новым стандартам?
По поводу стандартов, меня удивляет, что еще никто не догадался замутить бренд специализирующийся на производстве железок и переходников под канонические стандарты.
По поводу стандартов, меня удивляет, что еще никто не догадался замутить бренд специализирующийся на производстве железок и переходников под канонические стандарты.
Перевод супер, но кажись это третья или четвертная статья про фабрику интенс. Назревает вопрос, а что, разве у каких-то производителей еще есть траблы с качеством? Мне кажется даже у Стелса все чики-пуки. Или интенсы не ломаются? Маркетинг потрясает. Кульминация потребительской лояльности! Всяким Тернерам на заметку.
Тихий? Мокрые CS роторы никогда не визжали так как это делают HS-1. Я когда с мойки еду машины распугиваю. Сохнут долго.
Кстати да, свято место пусто не бывает. Пока одни мутят маркетинг может вполне завестись контора ориентированная на real world mtb. Я думаю недостатка спроса не будет. Разве только патентами не задушат.
А я люблю покупать в оффлайне. Я ненавижу ждать. Ну только если цена не отличается на 30-50%. Для меня важно понятие здесь и сейчас. В оффлайн магазинах меня бесит отсутствие наличия и ассортимента.
Интересно, кто были его конкуренты.
А так да! Эй, сдавай IELTS и велкам. Я на выходных Brendog'а встретил. Мы катаемся в одних и тех же лесах ;)
pasho