Рейтинг
+175.65
голосов: 2
Сила
131.73
pasho
Мне вот интересно, насколько это реально влияет или просто дело в голове — эффект плацебо? Например, был в его же команде Джош Брайсланд, который, вообще, прямая противоположность Минаару в плане настройки подвески — мол ну что-то там выставил когда-то и так катаю. Слепой тест?
Из-за подобных историй у неофитов забиваются мозги лишней ерундой. Похоже на аудифилию или древесную религию (электрогитары). И аргументы — ну он же профессионал, ему виднее, значит это точно влияет. Профессионалы тоже люди, и у них такие же странные человеческие мозги, и находятся они под влиянием тех же мифов. Он вот крутит, вертит, а выигрывают другие. Наверное, такие факторы, как мотивация, влияют сильнее.
Из-за подобных историй у неофитов забиваются мозги лишней ерундой. Похоже на аудифилию или древесную религию (электрогитары). И аргументы — ну он же профессионал, ему виднее, значит это точно влияет. Профессионалы тоже люди, и у них такие же странные человеческие мозги, и находятся они под влиянием тех же мифов. Он вот крутит, вертит, а выигрывают другие. Наверное, такие факторы, как мотивация, влияют сильнее.
Последний раз редактировалось
Вот это событие так событие, конечно! Это как Ноклу 3310 возрождали — ничего общего. Делай как Фендер, делай как Гибсон — реишью лимитед эдишон, со всеми косяками и неудобствами как в 50х!
Так они и стагнируют год от года. ДХ как формула-1, в свое время — для рекламы бренда. Прибыль делалась на массовом бюджетном сегменте на фоне фоток пролетов на больших байках. «Это же XXX, а не ашан какой-то! Ты видел какие они ДХ байки делают — ну вот то-то же. На корешках в лесу не развалится! Крылышки возьмете?» Или же, наоборот, продвижения менее массовых, но высоко-маржинальных брендов — «Это же ВеПеПе — Минаар, что просто так который раз чемпион?»
Сейчас, наверное, есть какие-то другие способы продвижения. Зачем содержать и возить по миру целую команду, когда выхлопа от того же влогера Сэма Пилгрима в плоском Эссексе куда больше.
А гонки ради гонок, увы, похоже, нежизнеспособны — всем интересно, но платить за это никто не хочет.
Да нафига целевой аудитории эти гонки? Велоиндустрии стоило ровняться на гитарную — стародрочинг и бесконечный реишью «тех самых». А они начали мутить со стандартами и новшествами. В итоге целевая аудитория эндуро-байков пересела на электрички. Эндуро гонки выросли с появлением реально универсальных среднеходных байков, которые и вниз, и вверх, и в горах, и в городе — идеальный продукт! И вот — он устарел. Гонки нужны были, чтобы фунфурье доказывали друг другу — «вот же, эта подвеская валит, не качается» — или — «да нет, тут такая геометрия — стабильность на большой скорости». С ебайками, я не знаю, что нужно доказывать — это просто кайф — у кого емкость больше — тот и лучше.
«Кстати, я уже говорил вам, что я веган? А вы знаете, что...» — Напоминают все эти «шпионские» анонсы каждый год под копирку и фото в идеальных ракурсах. «Надоели скучные эти виндоусовские обои… Их меняешь, меняешь, все одно и то же постоянно, неинтересно.» Например, Pole bikes, Геометроны или Афертоны — шатают стандарты и представления. Ну да, норм байк, все как у всех.
Последний раз редактировалось
Знакомый почерк местной больницы. В бытность донором я там тоже руку ломал. Был укомплектован точно такими же компонентами. Фото зеркальное, правая рука, сочувствую, если правша — удачи с туалетной бумагой.
А там мало трейлов? Винтерфолд и все остальные — частная собственность. Конфликты с владельцами земли и отношение публики — разные вещи. Все трейлы нелегальны, но при этом как-то существуют. Просто не надо вести себя по-мудацки и не будет проблем. Когда мтбшники наглеют — начинаются проблемы с лэндлордами.
Ню-ню. Велогонки это закрытые дороги и паралич целого региона. Коллапс транспортной системы. Для местных — это как нашествие саранчи. Никаких денег это не приносит. Хотел по делам куда-то — хрен тебе. Плюс помимо больших гонок, есть куча мелких региональных, из-за которых тоже закроют дороги. А еще они там тренируются на и без того узких дорогах, что хрен обгонишь. Я из UK, излюбленный регион шоссеров — Саррей. На вопрос — «как жизнь в Саррей?» можно часто услышать — «факинг сайклистс!». Так что, кто еще придурки. При этом к мтбшникам отношение лучше — они не мешают другим.
Как создать хайп вокруг чего-то будничного и скучного — напустить завесу тайны!
Напоминмает супер-сектреутную коробку передач от Хонды, которая оказалась обычным переклюком с кассетой в коробе в середине рамы.
В Уэльсе это большая проблема. Все эти лиственницы — промышленная древесина — искусственные посадки. Монокультура выкашивается эпидемией. Предотвращается биоразнообразием. За 10 лет уже несколько трейл-центров пострадало — Cwmcarn, Afan. Вырубают лес, начинается эрозия трейлов, особенно заметная на апхиллах.
Последний раз редактировалось
Так уже! Дерестрикт шимановских электричек http://www.emax-tuning.com/home-en
Последний раз редактировалось
Зачем пускать провода по всему байку? Нужно только до ближайшего входа в шину. У Shimano Steps, например, четыре порта на компуктере, из которых занято только два. Спустить провод от руля до вилки вообще не проблема — по гидролинии, например. Более того, он скорее всего пойдет внутри через шток вилки. К аморту еще проще, он около мотора. И это не тросики, можно гнуть как угодно.
Переферия не требует так много энергии как мотор. Так что при сдыхании ассиста, на всю мелочь хватит. А катать на ебайке без батареи никто не будет.
Энивэй, как написано выше «мне кажется». Кому-то больше нравится акумы забывать.
Переферия не требует так много энергии как мотор. Так что при сдыхании ассиста, на всю мелочь хватит. А катать на ебайке без батареи никто не будет.
Энивэй, как написано выше «мне кажется». Кому-то больше нравится акумы забывать.
Последний раз редактировалось
Кому как, провода не являются проблемой на ебайке. Поставил и забыл. Это не тросики.
Приблуда, которую надо снимать — масса способов забыть/про*бать/сломать. Так себе апгрейд. Ну разве для акустичского байка.
Приблуда, которую надо снимать — масса способов забыть/про*бать/сломать. Так себе апгрейд. Ну разве для акустичского байка.
Серьезно? Чтобы заряжать только один девайс, очевидно? Батарея уже есть, зачем дополнительные? Ну и управлять всем через один интерфейс, как на машинах. С проводами хуже чем без них, но лучше чем с тросами и рубашками. У Shimano steps уже есть интеграция с переключателем Di2, можно подцепить фонарь для ночных. Вроде как уже готовят свой дроппер Di2.
Тут в Британии электрички — самый быстро растущий сегмент. В плане потреблядства, пожалуй, перехватили пальму первенства у трейл/эндуро.
Тут в Британии электрички — самый быстро растущий сегмент. В плане потреблядства, пожалуй, перехватили пальму первенства у трейл/эндуро.
Последний раз редактировалось
Мне кажется, это все под электрички развивается. Когда у тебя огромная батарея, грех не использовать ее для дополнительного оборудования.
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Главная проблема американцев — их религиозная фанатичность. Сначала они с остервенением уничтожают местное население, теперь с таким же задором борятся с этим наследием. Так во всем — насаждение демократии, борьба с расизмом и прочее. Проблема — их отбитые методы, которые всегда сводятся объявлению святынь и охоте на ведьм. Такая культура, ощущают себя миссионерами просветителями.
Интересно, развернется ли когда-нибудь кампания против слова slave — такой же «н-ворд» для всех славянских народов. Вроде как, слово master уже зашкварное (программисты помнят про переименование master в main на github).
Интересно, развернется ли когда-нибудь кампания против слова slave — такой же «н-ворд» для всех славянских народов. Вроде как, слово master уже зашкварное (программисты помнят про переименование master в main на github).
За то царапины удобно маркером закрашивать.
pasho