Рейтинг
+167.98
голосов: 2
Сила
127.90
pasho
Как создать хайп вокруг чего-то будничного и скучного — напустить завесу тайны!
Напоминмает супер-сектреутную коробку передач от Хонды, которая оказалась обычным переклюком с кассетой в коробе в середине рамы.
В Уэльсе это большая проблема. Все эти лиственницы — промышленная древесина — искусственные посадки. Монокультура выкашивается эпидемией. Предотвращается биоразнообразием. За 10 лет уже несколько трейл-центров пострадало — Cwmcarn, Afan. Вырубают лес, начинается эрозия трейлов, особенно заметная на апхиллах.
Последний раз редактировалось
Так уже! Дерестрикт шимановских электричек http://www.emax-tuning.com/home-en
Последний раз редактировалось
Зачем пускать провода по всему байку? Нужно только до ближайшего входа в шину. У Shimano Steps, например, четыре порта на компуктере, из которых занято только два. Спустить провод от руля до вилки вообще не проблема — по гидролинии, например. Более того, он скорее всего пойдет внутри через шток вилки. К аморту еще проще, он около мотора. И это не тросики, можно гнуть как угодно.
Переферия не требует так много энергии как мотор. Так что при сдыхании ассиста, на всю мелочь хватит. А катать на ебайке без батареи никто не будет.
Энивэй, как написано выше «мне кажется». Кому-то больше нравится акумы забывать.
Переферия не требует так много энергии как мотор. Так что при сдыхании ассиста, на всю мелочь хватит. А катать на ебайке без батареи никто не будет.
Энивэй, как написано выше «мне кажется». Кому-то больше нравится акумы забывать.
Последний раз редактировалось
Кому как, провода не являются проблемой на ебайке. Поставил и забыл. Это не тросики.
Приблуда, которую надо снимать — масса способов забыть/про*бать/сломать. Так себе апгрейд. Ну разве для акустичского байка.
Приблуда, которую надо снимать — масса способов забыть/про*бать/сломать. Так себе апгрейд. Ну разве для акустичского байка.
Серьезно? Чтобы заряжать только один девайс, очевидно? Батарея уже есть, зачем дополнительные? Ну и управлять всем через один интерфейс, как на машинах. С проводами хуже чем без них, но лучше чем с тросами и рубашками. У Shimano steps уже есть интеграция с переключателем Di2, можно подцепить фонарь для ночных. Вроде как уже готовят свой дроппер Di2.
Тут в Британии электрички — самый быстро растущий сегмент. В плане потреблядства, пожалуй, перехватили пальму первенства у трейл/эндуро.
Тут в Британии электрички — самый быстро растущий сегмент. В плане потреблядства, пожалуй, перехватили пальму первенства у трейл/эндуро.
Последний раз редактировалось
Мне кажется, это все под электрички развивается. Когда у тебя огромная батарея, грех не использовать ее для дополнительного оборудования.
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Главная проблема американцев — их религиозная фанатичность. Сначала они с остервенением уничтожают местное население, теперь с таким же задором борятся с этим наследием. Так во всем — насаждение демократии, борьба с расизмом и прочее. Проблема — их отбитые методы, которые всегда сводятся объявлению святынь и охоте на ведьм. Такая культура, ощущают себя миссионерами просветителями.
Интересно, развернется ли когда-нибудь кампания против слова slave — такой же «н-ворд» для всех славянских народов. Вроде как, слово master уже зашкварное (программисты помнят про переименование master в main на github).
Интересно, развернется ли когда-нибудь кампания против слова slave — такой же «н-ворд» для всех славянских народов. Вроде как, слово master уже зашкварное (программисты помнят про переименование master в main на github).
За то царапины удобно маркером закрашивать.
Конечно хайп — Каньон так же важен как Брекзит! Политоте не место на вело ресурсах. Итак большая часть контента — потреблядство и минимум катания. А тут еще это УГ. Пусть бугуртят в новостях или фесбуке.
И тут про Брекзит. Каньен решил хайпануть. Будем кататься на своих брендах, или американских из Азии.
Сам сшей ) Странно, что азиаты до сих пор этот дизайн не освоили, продолжают клепать полупластиковые недоразумения. Эти шьют в Британии.
Анальная пробка тоже вон $40 стоит, и возни с установкой (
Анальная пробка тоже вон $40 стоит, и возни с установкой (
Кому сложно — хорошие подседельные сумки делает WeeCog — простая, удобная, хорошо смотрится, не торчит, не гремит и все влазит.
Почему нельзя? В юкей народу на трейлах… никогда так много не видел. Локдаун, но в спорт можно.
Удаленка, плюс никаких поездок, кого не уволили, у тех тупо лишних денег накопилось. Еще в ковид, как и в 2008-2009, на западе подскочила рождаемость.
Пусть лучше байк-парки дальше строят, у них хорошо получается. Веложелеза и так хватает.
pasho