Рейтинг
+175.65
голосов: 2
Сила
131.73
pasho
Сэм Хилл и защита рук:
Последний раз редактировалось
По-моему ее посыл совсем другой, я читал оригинал. Просто разлюбила. Сэм Хилл говорил недавно похожее. Гвин — то же самое — буду гонять, пока мне это доставляет, торкнет что-то другое — буду заниматься чем-то другим. Человек это процесс, который все время в поиске. Главное вовремя понять, что все, надоело, и не терять время.
Последний раз редактировалось
Он еще подвеску настраивать не умеет, она у него на весь ход не работает.
По мне картонные технологии 5.10 тоже переоценены.
Полно недорогих гор-тексовских ботинок для треккинга, ну сделай то же самое с липкой подошвой, в чем проблема?
Полно недорогих гор-тексовских ботинок для треккинга, ну сделай то же самое с липкой подошвой, в чем проблема?
Как у них с намокаемостью? Судя по внешнему виду, должны неплохо сохнуть.
Последний раз редактировалось
Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox. / Новое железо 26
Б/у ванилла стоит 300-400 валюты. Но самый пипец это Vecnum Leveloc за 229 ойро (веревочка между выносом и гориллой, регулируюящая ход)!
Про 29, почему многие вернулись на 27.5.
www.youtube.com/watch?v=me92IvEFMa8
Харт: 27.5 понятнее, лучше знаю его пределы. Нужно было катать весь межсезон, чтобы привыкнуть. На 27.5 я катал 3 года, на 29 — 3 недели, нам нужно развернуть сезон. Преимущество во времени недостаточно велико, не убежден. Хреновый сезон, не будем рисковать дальше. Рост ни при чем.
Фэйркло: Все нужно попробовать один раз, думал для моторвейного Леоганга обеспечит преимущество — оказался на 5 секунд позади того, где должен.
Бранниган: Подходит для здоровых парней вроде Минаара и Моира. Ограничивает смещение назад. Попробую как-нибудь потом, когда они станут лучше.
Будут гибриды — 29 перед, 27.5 зад?
www.youtube.com/watch?v=me92IvEFMa8
Харт: 27.5 понятнее, лучше знаю его пределы. Нужно было катать весь межсезон, чтобы привыкнуть. На 27.5 я катал 3 года, на 29 — 3 недели, нам нужно развернуть сезон. Преимущество во времени недостаточно велико, не убежден. Хреновый сезон, не будем рисковать дальше. Рост ни при чем.
Фэйркло: Все нужно попробовать один раз, думал для моторвейного Леоганга обеспечит преимущество — оказался на 5 секунд позади того, где должен.
Бранниган: Подходит для здоровых парней вроде Минаара и Моира. Ограничивает смещение назад. Попробую как-нибудь потом, когда они станут лучше.
Будут гибриды — 29 перед, 27.5 зад?
Последний раз редактировалось
Что значит только? На фото выше дроппер. Просто крепить надо за седло. Маленькие спешовские хорошо встают.
Да, надо брать самую мелкую.
На фото регулируемый подседел. На байке катаются по несколько раз в неделю по вечно дождливой Англии. Зазор между сумкой и подседелом достаточный. Ничего не гремит, все жестко примотано. За год нареканий нет.
На фото регулируемый подседел. На байке катаются по несколько раз в неделю по вечно дождливой Англии. Зазор между сумкой и подседелом достаточный. Ничего не гремит, все жестко примотано. За год нареканий нет.
Последний раз редактировалось
Внезапно Португалия. Я думаю к вот этим чувакам заехать зимой http://www.theholidaysempire.com/
У них есть все что нужно — трансфер, подъем, море, жилье с бассейном. Цены ок.
У них есть все что нужно — трансфер, подъем, море, жилье с бассейном. Цены ок.
Все прально, а то скажут, что колесо под хвост долбится.
От наркомана слышу. Дальше первого абзаца википедии читать умеем?
Это я к тому, что мы действительно очень мало знаем о работе своего организма. Помимо метаболизма глюкозы есть еще цикл на жирах (привет постящимся). Организму вообще углеводы необязательны. Хотелось бы учить это в школе — фундаментальные знания о биохимии своего организма — что может быть лучше?
Это я к тому, что мы действительно очень мало знаем о работе своего организма. Помимо метаболизма глюкозы есть еще цикл на жирах (привет постящимся). Организму вообще углеводы необязательны. Хотелось бы учить это в школе — фундаментальные знания о биохимии своего организма — что может быть лучше?
Последний раз редактировалось
А еще можно перейти на кето диету и забыть про углеводы совсем.
А я считаю, что он абсолютно прав, и то, что ему хватает яиц говорить без оглядки на спонсоров у меня вызывает уважение. Талант позволяет. Короче, drink water!
Лучший апгрейд для фоксовского воздушного аморта — Vorsprung Corset.
Кукуруз были одними из последних, кто перешел на 27.5, по-моему им принадлежит последняя победа на 26. В этот раз решили не слоупочить )
Последний раз редактировалось
Все вбивают параметры своих великов. Почему? Наверное, главная проблема, в том что юзеры не хотят терять свои инвестиции. Какой смысл в гарантии на раму в пять лет, если через пять лет она ни с чем не совместима и ничего не стоит? Понятно, что индустрия, играясь со стандартами, старается убить вторичный рынок, возможность индустриализации и удешевления. Тем не менее, с такой скоростью изменений и при таких ценах, я не вижу смысла покупать новый вел в сборе и компоненты вне распродаж. Заигрались. Не на этом надо делать деньги. Индустрия бы лучше строила байк-парки и трейл-центры.
Из года в год производители заявляют, что их новая воздушная уж в этот раз ну совсем как настоящая. Надоело — не выходит.
На пружинах есть прелоад — поджатие для настройки сэга, то есть они не совсем линейные, иначе эта регулировка была бы бессмысленна.
Есть рамы, в которые пружинный аморт не влезет по толщине. Для таких рекомендую купить Vorsprung Corset, хотя он тоже пузан. В нем огромная негативка. Да, фокс сделали Evol, но корсет все равно больше. По ощущениям получается пружинный аморт. Один проблем — огромное давление для тяжелых райдеров. Давление при весе 75-80кг будет в районе 300psi, что конечно улучшает антипробой (больше не нужны спейсеры), но, возможно, ограничивает юзербэйз.
pasho