Рейтинг
+1905.69
голосов: 19
Сила
868.33
pustota
Кирилл
там для особо одарённых в сосденем посте приблуды с лазером для выставление седла и выноса же) Забыл как там это расстройство называется
видимо утомило отвечать на вопросы, решили запилить ответ в который всех слать. Так-то вроде идея годная
Последний раз редактировалось
это видимо для тех у кого совсем мало место и/или слишком много байков и приходится трамбовать каждый день. Конечно если на зиму условно «консервировать» — не проблема реально вынос провернуть
ну вот я не переворачиваюсь, там где ещё готов крутить. Первое, что в голову пришло из илюстраций — начало подъёма от перевала на Димерджи, только не за сортиром, а по левой части, там в начале хорошая такая стенка злая — вот там местами приходилось ловить переднее, крутить аккуратнее. Других проблем вообще не помню. Подседелку же завертикалили сейчас все — это помогает крутить вверх.
у меня Хайтауэр 2 — 435, вроде, не смог быстро найти на офсайте, а в архиве нет гео. Актуальный Хайтауэр — 439. Я про L размер. Мне не хочется больше 440 перьев. Я его от земли не оторву
ну я скорее соглашусь, что они просто забили болт на попытку сделать у найнера перья покороче. У меня 445мм перьев отбивает интерес. Возможно я просто ничего не понимаю в моде)
Последний раз редактировалось
Стальной. Даун-Кантри. Отправьте Гере корвалолу!
Но тут хоть симпатишно и толково, если забить на выбор материала) Надо передний треугольник из Алю, а сзади ладно… пусть уж перья гнутся
Но тут хоть симпатишно и толково, если забить на выбор материала) Надо передний треугольник из Алю, а сзади ладно… пусть уж перья гнутся
Последний раз редактировалось
пробкой закрой, намешай в раковине и мой там хоть яйца) Но да, бредовая хурма
А вот возможность установки на хардлейл декларируется. Более того, Rimpact считают, что на хардейлах работа их демпфера будет заметна даже больше. — дошутились
я про старую версию, да. Я думал, что она же и предпоследняя была
Последний раз редактировалось
Больше 20мм колец под выносом я осуждаю) Ну может 25 пока руль повыше ишёшь. И да, я понимаю как это всё влияет на рич в результате. А там ещё вынос и геометрию руля надо сразу плюсовать, если прям серьёзно угорать.
Последний раз редактировалось
Перья знаю, рич знаю, дроп каретки знаю… высоту вилки… Стакан — какой стакан? я по штоку вилки, как мне надо вынос переставлю, как определюсь лишний шток сверху отпилю. Не понимаю про какой стакан речь. Никогда не смотрел на геометрию рулевого стакана при выборе рамы.
Высота рулевого стакана чот там около 120мм (±10мм от рамы/размера/производителя) — она на геометрию рамы почти никак не влияет, высота вилки под которую строилось влияет..
Высота рулевого стакана — это тот параметр который получился в результате построения той геометрии которая интересна с оговоркой на «состыковать трубы по сопромату без косяков». Плясать от высоты рулевого стакана — это я не знаю, как строить велик от длины ниппилей спиц...
Ну дико утрирую. Простите
Высота рулевого стакана чот там около 120мм (±10мм от рамы/размера/производителя) — она на геометрию рамы почти никак не влияет, высота вилки под которую строилось влияет..
Высота рулевого стакана — это тот параметр который получился в результате построения той геометрии которая интересна с оговоркой на «состыковать трубы по сопромату без косяков». Плясать от высоты рулевого стакана — это я не знаю, как строить велик от длины ниппилей спиц...
Ну дико утрирую. Простите
Последний раз редактировалось
объясняли где-то раньше. Вроде в этом посте.
1. Между осью заднего колеса и кареткой — один шарнир.
2. На него же (эти же, иногда, нижние перья) крепится задний тормоз.
...
4.profit. Однорычага, возможно с доп линками.
Повозка в посте — однорычага с доп-линками.
ФСР — между осью заднего колеса и кареткой 2 шарнира.
Нечто условно промежуточное — шарнир между перьями совмещён с осью заднего колеса, но тормоз на верних перьях. Тут я не знаю куда отнести)
ВПП/ДВЛинк — «подвеска на коротких линках» — цельный задний треугольник на двух коротких линках вращающихся либо в одинаковую сторону, либо навстречу друг-другу.
Забейте на число линков, смотрите на число шарниров между ключевыми звеньями.
А, ещё например есть байки Yeti на своих направляющих — это я бы опять вписал в вариацию ВПП/ДВЛинк
1. Между осью заднего колеса и кареткой — один шарнир.
2. На него же (эти же, иногда, нижние перья) крепится задний тормоз.
...
4.
Повозка в посте — однорычага с доп-линками.
ФСР — между осью заднего колеса и кареткой 2 шарнира.
Нечто условно промежуточное — шарнир между перьями совмещён с осью заднего колеса, но тормоз на верних перьях. Тут я не знаю куда отнести)
ВПП/ДВЛинк — «подвеска на коротких линках» — цельный задний треугольник на двух коротких линках вращающихся либо в одинаковую сторону, либо навстречу друг-другу.
Забейте на число линков, смотрите на число шарниров между ключевыми звеньями.
А, ещё например есть байки Yeti на своих направляющих — это я бы опять вписал в вариацию ВПП/ДВЛинк
Последний раз редактировалось
На багажник ещё ящик надо
нет, конечно не держал) Кто я и где?) Но думаю рынок порешает буквально в ближайшие ещё пару лет.
p.s.: Ну т.е. я в комментарии выше, получается, про конкретно продажи их топовых линеек вот этих вот подвесов. Так-то бюджетные большими тиражами продаются у них, вероятно
p.s.: Ну т.е. я в комментарии выше, получается, про конкретно продажи их топовых линеек вот этих вот подвесов. Так-то бюджетные большими тиражами продаются у них, вероятно
Последний раз редактировалось
Ну и следом. Совершенно не понятно, чем руководствуется бренд с единичными продажами выбирая спорное решение, которое полмира материт уже пару лет) Достаточно просто читать 26 + пару профильных чатов в ТГ, чтобы не подрываться на банальностях
Последний раз редактировалось
Отдельным каментом, интересно рейтинг)
Проводка в рулевую должна умереть!
Проводка в рулевую должна умереть!
Последний раз редактировалось
Не надо каждый раз выставлять вынос относительно вилки. Не надо примерно вообще нихера + ещё и вилка на пол падает, т.к. конструкция «снижается»
pustota