Рейтинг
+1937.36
голосов: 19
Сила
884.24

Кирилл

мне кажется если бы стелс самоубился, какой-нибудь форвард-формат получил бы больше шансов на развитие
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Изыди) Не засирай эфир своим мусором. Вы при всех условиях, за уже сколько лет (десятилетий?) ничего никому кроме калек представить не смогли?
Чугунные рамы из чермета, из которого я бы водопровод дома делать не стал. Геометрия? Не, не слышал. Современные стандарты? О чём вы?

p.s.: Ну либо покажи мне что-то интересное из вашего творчества, я извинюсь)

p.p.s.: даже курьеры на этом не ездят. Хотя могли бы занять приличную нишу, но не, опять то ли мозгов, то ли прямых рук не хватило
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Напомнил принадлежность)

p.s.: ахххаха. Я даже не сразу обратил внимание на АКК. Это трололо или что?) Стоит ли поминать Старк и Непочатого, который был готов, вроде как, рассказать что и как надо делать?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

это кстати любопытно, потому что РУшный али — это по сути ВКшная версия, если я чего не путаю. Т.е. али, который открывается из РФ пилит ВК… или Мэйл.ру? Блин, я уже сейчас не совсем в материале, но кто-то из наших типа. И чем больше пилит — тем больше вопросов по некоторым моментам
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ну не панацея, но снижает вероятность, да и чем больше ХХ — тем сильнее снижает. Но мало кому нравится большой холостой ход
avatar

pustota

Есть один знакомый поклонник, но он далеко и регулярно пропадает со связи( Но прям фанат был. Правда вторую версию ругал, за дегрод грязезащиты. Все бы их морда к морде сравнить в разборе. Походу в новой опять какие-то уплотнения добавили
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ну я не про смысл, я про концепцию. Вот выше пример ГТ — это же однорычага? Мне больше для себя. Вопрос понимания терминологии) Если одна ось вращения между передним треугольником и осью заднего колеса и при этом на этом «пере» тормоз — однорычага? Или надо от каретки плясать? Если от каретки — ГТ выше уже выходит и не однорычага. Товарищ прям норм вбросил) Я только вроде всё понял, а он меня обратно запутал.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А вот теперь вопрос возник. Если калипер присрать на верхнее перо (на приведённой картинке зелёное) — оно обратно станет однорычагой с доплинками? Вроде в моём мире так должно получиться, но я чот сам засомневался
avatar

pustota

причём чтобы сверху на шее застёгивался
avatar

pustota

Сергей же тоже написал один из ответов на вопрос «зачем это конторе?». Сотрудник подвязан на это и либо работает в конторе, либо теряет профит и доплачивает разницу, либо теряет велосипед… Мне так в РФ под расписку контора выдала денег на байк (двс эндурик, но я думаю пох по сути на что). Просто беспроцентно с каждой ЗП отдавал заранее оговоренную часть долга.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вот я то по сути то же написать и хотел. Но мне сложнее объяснить. В среднем в привычную ногу любой поворот проще, но… Если я не рублюсь на ЛР, я стараюсь и поворот в ногу ехать, даже если он не плоский и не требует  особо опускать и вжимать внешнюю. И разнообразие, и практика и гибкость потенциальная… приггадииицааа… Тесные/потные/быстрые связки — далеко не всегда есть смысл перекладывать ноги. Ещё и запутаться можно, или цепь потерять, если назад перекладывать. Такое, короче)
avatar

pustota

Фовно не тронь! Это апрувд бренд!
avatar

pustota

Я не настоящий сварщик, но… правый в правую, левый в левую, потому что внешняя нога ниже и заднее, так комфортнее и удобнее вжимать вот это всё, можно и байк ниже завалить, больше запас на срыв и проч… Но лучше конечно ждать каменты от спортиков или инструкторов/гидов)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Там ещё правый поворот. Иногда есть смысл поворот в ногу ехать. Ну я так стараюсь. если не слишком потная связка. Впрочем я не езжу ДыХа, но думаю это могло внести коррективы в статистику
avatar

pustota

Вы пропустили предыдущий пост и недочитали существующий?
avatar

pustota

да, я понял, что пока не окончательное гео. Но решил что стоит обратить внимание. В табличке указано 400-420. Не уверен что этого достаточно. Но это всего лишь моё мнение.
avatar

pustota

Видимо только мне не ясно, что делать, если у меня нет дропера на 240 и я хотел поставить имеющийся на 175, например. +10мм подседельной трубы похоже проблему не решит и в Лке либо дропер выпадет из рамы, либо в верхнем положении мне не хватит высоты… Ну либо идти за новым дропером(
Ок… выходит в бюджет надо заложить ещё 200$ + доставка.
Даже на фото в посте видно, что дроппер на 240 торчит примерно на пару километров. Не понимаю зачем так.
В принципе, триалМоды вообще без седла норм себя чувствуют, да.
Ну и притащу ссылочку на размеры некоторых дилд, раз уж оказалась под рукой.
Для примера. Общая максимальная длина указанного в посте штыря 595mm. Тот же ванап на 170 — 450mm. Грубо, где взять 14,5 см, чтобы таки выпрямить ноги, если штырь на 240 и так почти на грани?
Если конкретнее, в Лке адекватным я вижу ХОТЯ БЫ 430 длины подседельной трубы, но точно не 400-410… 420 сильно под вопросом.
Бахните где-нибудь опрос, у кого сколько хода подседел. Я думаю владельцев 240 будет катастрофически меньше 5% и тем нужна будет ХЛ ростовка.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну он по сути лётчик испытатель. Думаю риски осознаёт
avatar

pustota

Мы такие душные, что Вломо слился)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Кинь в ЛС контакт, если надо, добавлю… илитный чатик душнил про железки и не только.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota