Рейтинг
+1913.17
голосов: 19
Сила
872.10
pustota
Кирилл
Там перегон с первого до второго даже я закручу быстрее чем пешком идти. Лучше закрутить и отдохнуть перед стартом, чем шагать. Между вторым и третьим я не знаю что за перегон, между 3-4 — мне кажется либо почти без набора, либо вообще полого вниз, не вижу смысла пешком идти.
Этот момент про «перегоны пешком» действительно удивляет и вызывает вопросы.
Этот момент про «перегоны пешком» действительно удивляет и вызывает вопросы.
и тут я понял, что манетки без фиксации давно уже в ходу — это манетки подседелов жи!
Этот демпфер на калипере заднем, оно рили работает? Гдепочём?
Типа манетка без фиксации? Я не удивлюсь, если мы в следующем году увидим подобные предложения!
Последний раз редактировалось
Почему-то мои логические построения привели меня к съедобному белью… То ли поужинать пора, то ли бабу завести)
можно же верёвочки страховочные ))))) Ё.нулся, всё разлетелось, встал поехал дальше резко и на ходу уже за верёвочки подтягиваешь и на место приляпываешь) Такая погремушка забавная должна получиться!
Голосовое управление!
«Ебать колотить!» — команда открывает подвеску, опускает седло и подкачивает колёса во избежании пробоя.
«Живойбля!» — прикрывает компрессию, поднимает седло в среднее положение, приспускает колёса.
«Апхилбля!» — закрывает подвеску, поднимает седло в потолок, подкачивает колёса.
p.s.: Понял, что «Живойбля!» актуальна как в конце адовой съезжалки, так и в конце затяжного крутого апхилла — всё сходится!
«Ебать колотить!» — команда открывает подвеску, опускает седло и подкачивает колёса во избежании пробоя.
«Живойбля!» — прикрывает компрессию, поднимает седло в среднее положение, приспускает колёса.
«Апхилбля!» — закрывает подвеску, поднимает седло в потолок, подкачивает колёса.
p.s.: Понял, что «Живойбля!» актуальна как в конце адовой съезжалки, так и в конце затяжного крутого апхилла — всё сходится!
Последний раз редактировалось
я не понимаю почему до сих пор не задействованы целых 3 пальца на каждой руке! Под них вполне можно бахнуть по манетке/кнопке! Хз правда что делать с ложными срабатываниями, но…
Последний раз редактировалось
По мне это, как минимум, интересно! Если будут развивать в более лайтовые версии — спрос будет.
хммм, а где видос?
А до этого не развивалась? пару эндуро-гонок хорошего уровня в год — это не считается?
Да, забавно что T30, которым я ни разу не пользовался есть, а шестигранника на 5 нет.
Там было чуть больше полезной инфы, но про физическую форму и разминку с целью разогреть мяско и связки там тоже было. + всякие плюшки про перекаты, про «шо делать, если в свечу сажает?», скукожиться, чтобы ускорить вращение, растянуться, чтобы замедлить, но это уже в контексте трюков. Для себя кроме групировки и перекатов зацепил не много. Пожалуй только «зажми тормоза, если назад валишься в полёте».
Ну и да, чем больше крепкого мяска — тем меньше вероятность травм.
Ну и да, чем больше крепкого мяска — тем меньше вероятность травм.
Тут был целый FAQ на эту тему, кажется от Бендера же, но могу путать… память так се. старею.
Чо такой гладкий? Аэродинамики/охлаждения ради?
Последний раз редактировалось
Штатив в данном случае далеко не по центру. Думаю шлемом достать можно, но заметно сложнее. Вспомнил что я возил в рюкзаке и задевал головой — вилка из ТО. Она сильно длинее и упаковать я её додумался/смог только в основное отделение, соответственно и торчала она вдоль хребта и ниже.
На кантрийном (или при шоссере, типа низкая растянутая посадка) должен поидее, я с таким сталкивался. Корпус вперёд, голова назад. Шлем спасает, но раздражает)
pustota