Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
Слышали, что в Великобритании один парень после падения подал иск на своего инструктора по МТВ на 4 миллиона фунтов? / Пятничное 71
50%+45%+15%+10%+0%=120%
Не понял… вроде, в сумме должно быть 146%
Не понял… вроде, в сумме должно быть 146%
Последний раз редактировалось
Ну вот я про него. Да, разница есть, но… Если в SPV между банками есть ещё компрессии, как минимум, т.е. работа «через» демпфер, то IRT работает типа «параллельно» — всякие кривые в результате получатся разные, но суть технологии, по-моему, достаточно схожа.
Последний раз редактировалось
У меня аморт Маниту Свингер эксперт. 2 компрессии, 2 камеры воздуха (основная пружина + типа описаной IRT технологии, не помню как называется, древний он), отскок, блокировка. Да, я всё ещё не нашёл оптимальные для себя настройки, но мне ни разу не приходила в голову мысль о том, что чот их слишком много тут и слишком сложно всё это.
Для того чтобы поехать кататься достаточно накачать по сэгу, компенс камеру накачать «по умолчанию» (значение на банке указано), открыть обе компресии и отскок и прикрутить на треть. Дальше уже на ходу можно подруливать настройки и МБ играться с давлением.
При этом у меня есть упоминаемая фокса (вилка), правда Флоат КТД. 3 положения компресии, отскок, давление. Меня не устраивает как она работает и настройками это не решается. Она либо плюшевая и проваливается при каждом чихе, либо не работает. А из коробки она вообще работала на уровне эластомерного мурзика бородатых годов, даже тупее.
РШ вилка (Сектор Голд) — вроде не на что жаловаться. Адекватно работает, хотя настроек базовый минимум. Отскок, 5 положений НСК и давление пружины.
p.s.: Забыл! Объём компенс камеры у свингера ещё на лету регулируется. Т.е. по сути прогрессия.
Для того чтобы поехать кататься достаточно накачать по сэгу, компенс камеру накачать «по умолчанию» (значение на банке указано), открыть обе компресии и отскок и прикрутить на треть. Дальше уже на ходу можно подруливать настройки и МБ играться с давлением.
При этом у меня есть упоминаемая фокса (вилка), правда Флоат КТД. 3 положения компресии, отскок, давление. Меня не устраивает как она работает и настройками это не решается. Она либо плюшевая и проваливается при каждом чихе, либо не работает. А из коробки она вообще работала на уровне эластомерного мурзика бородатых годов, даже тупее.
РШ вилка (Сектор Голд) — вроде не на что жаловаться. Адекватно работает, хотя настроек базовый минимум. Отскок, 5 положений НСК и давление пружины.
p.s.: Забыл! Объём компенс камеры у свингера ещё на лету регулируется. Т.е. по сути прогрессия.
Последний раз редактировалось
Чего у тебя так пригорает? Ты невысокий?
Любопытно что за вилка (200 хода?) и почему не сделали перья короче изогнув подседельную трубу.
Ещё любопытен рост мужика на последнем фото. Похоже больше 2м?
Ещё любопытен рост мужика на последнем фото. Похоже больше 2м?
Последний раз редактировалось
Какой же это фрирайд? Всем же уже объяснили, что это слоупстайл! Нас не проведёшь!
А я вообще ХЗ кто это. Просто вижу Старую СУпримДХ или Суприм Парк, как ниже, а подписано что Суприм ДХ4. Считайте меня занудой.
По мне ещё и фото не информативные. На половине байков не видно половины комплектухи, хотя иногда можно гадать по фрагментам не в фокусе, например)
По мне ещё и фото не информативные. На половине байков не видно половины комплектухи, хотя иногда можно гадать по фрагментам не в фокусе, например)
Кажется картинка не соответстует описанию
Kyle Strait’s Supreme DH V4.
Kyle Strait’s Supreme DH V4.
Казахстан, Алматы, треил - Левый берег реки Малая-алматинка, рядом с Чимбулаком. / AleksandrSelivanov 8
Сразу после написания, перед тем как постить нужно перечитать написаный текст целиком. Чаще всего подобные вещи это позволяет вычистить.
И да, страшного не вижу, потому от оценки посту воздержался)
И да, страшного не вижу, потому от оценки посту воздержался)
Казахстан, Алматы, треил - Левый берег реки Малая-алматинка, рядом с Чимбулаком. / AleksandrSelivanov 8
Написано вроде с притензией на литературный текст, но есть стилистический косяк, присущий обычно первым текстам. Не стоит злоупотреблять местоимением «я». Мне кажется, этому в школе должны учить)
Последний раз редактировалось
А сколько это мясо обычно по времени длится?
Заряжаешь велосипед на фрирайд?
Теоретически, да. Но ИМХО на данный момент до про-оператора ИИ недотянет, слишком много переменных. Т.е. я предпочёл бы оператора автоматике, если бы от результата зависело что-то для меня существенное. Другое дело, что про-оператор с соответсующим дроном, не говоря о вертолёте — это несколько другой порядок цен, чем автоматический дрон и тут нужно адекватно подходить к выбору решения.
Тема та же, что при выборе велосипеда. Если вы планируете кататься по набережным, глупо покупать Демо8 в полном фарше. Более того, я бы даже подвес покупать не рекомендовал. Так что кому-то и гохи на коптеры будет с запасом.
Тема та же, что при выборе велосипеда. Если вы планируете кататься по набережным, глупо покупать Демо8 в полном фарше. Более того, я бы даже подвес покупать не рекомендовал. Так что кому-то и гохи на коптеры будет с запасом.
Да со звуком есть смысл поработать и в пред и в постпродакшене. Вполне реально подтянуть существующую запись в редакторе.
Ну, тупо следующий за райдером дрон таки не сможет снять нормальный видос приличного уровня и качество тут совсем ни при чём. Про дрон управляемый про оператором, уже вполне способен тягаться с вертолётом, "дроны нового поколения, которые следуют за райдером" не способны.
Эт я не подумал, да. Про трюки вообще забыл.
Это не ис, это сменные резьбовые вставки для пм. По-моему толковая тема. И не уникальная.
Последний раз редактировалось
pustota