Рейтинг
+1913.17
голосов: 19
Сила
872.10
pustota
Кирилл
Он такой не спортсмен… приехал в Тулу осенью между Альпами и Крымом и заехал на тумбочку. Или даже первое место (не помню точно) в XCO.
Ещё стоило указать, что не стоит путать принадлежность шариков и перемешивать шарики с одной стороны с шариками с другой.
Последний раз редактировалось
Интересно как на его работе сказывается работа заднего тормоза. Мне кажется он должен «проседать», что может отрицательно сказываться на сцеплении заднего колеса с глобусом.
Ну я не настоящий сварщик. Мне бы кусками съехать хотя бы, круто если без остановок раза с 8-ого получится… Понятно что быстрые траектории — свое кино. Меня больше настораживает вероятность наличия там мест которые я просто не смогу съехать совсем ни как)
Последний раз редактировалось
Для меня все трассы такого уровня любопытны в контексте «а я её вообще смогу съехать без уборок, не глядя даже на время?».
Последний раз редактировалось
Да, тоже про Hope хотел заметить, они ж, вроде, не тормозят… хотя для 20 дюймов может быть и достаточно. Любопытно это всё) У ребят своя специфика и требования, в связи с этим соответствующий выбор железа.
Да и рамы тоже любопытны. Карбон, вроде, пошёл в дело Или то алю монококи?
Да и рамы тоже любопытны. Карбон, вроде, пошёл в дело Или то алю монококи?
Ну я своим не опытным взглядом проблем с тормозами не увидел, вроде, с держаком было, но не много. Похоже больше всего проблем с держаком было на брусчатке «пола», хотя по камням в таких условиях я был бы убер аккуратен. Возможно не бросалось в глаза т.к. спортсмены скорректировали стиль езды под сниженный держак.
20 дюймов почти все на дисках. У Француженки только перед ободный. Хватает видимо. Хотя девочки и юниоры ещё и легче.
вырезают, судя по всему
Кто в теме, на сколько погода… начавшийся дождь в данном случае подсирает спортсменам?
Ещё вопрос. Что за тормоза? Вроде ободная гидра у всех, но ручки разные, как минимум, подробнее не видно и я не в теме(
Ещё вопрос. Что за тормоза? Вроде ободная гидра у всех, но ручки разные, как минимум, подробнее не видно и я не в теме(
2:14 осталось… т.е. 16 по Москве начало трансляции? Пора за пивом в магаз)
А чатик будет?
А чатик будет?
Последний раз редактировалось
лучше 2. 1 на шлем, второй на руль.
Я ставил на руль дальний, на шлем ближний, но есть рекомендации ставить наоборот и… поэкспериментировав я не готов с ними спорить)
Если фонарь 1 — на шлем, без вариантов.
Я ставил на руль дальний, на шлем ближний, но есть рекомендации ставить наоборот и… поэкспериментировав я не готов с ними спорить)
Если фонарь 1 — на шлем, без вариантов.
Последний раз редактировалось
дочитав до этого места пошёл писать схожий камент, но решил проконтролировать оригинальность)
Это логично, в этом суть. Масса колеса неподрессорена, масса в салоне — подрессорена. Все борятся за снижение неподрессоренной массы в угоду качеству работы подвески. Про отношение эквивалентов… мне например даже не особенно интересно.
Забавно, что если говорить о авто, то увеличение подрессоренной массы добавит комфорта пассажиру, потому что тяжеленную баржу сложнее раскачать на лежачем полицейском, например, чем какую-нибудь Оку. Хотя адекватные настройки подвески должны это различие убирать.
Забавно, что если говорить о авто, то увеличение подрессоренной массы добавит комфорта пассажиру, потому что тяжеленную баржу сложнее раскачать на лежачем полицейском, например, чем какую-нибудь Оку. Хотя адекватные настройки подвески должны это различие убирать.
И отдельный вопрос. Таки где я перепутал, алоэ?!
Напомню, масса шоссейного велосипеда (не глядя на актуальные модели спеша) — менее 10 кг, масса велосипедиста — не менее 40 кг, в 80% случаев масса велосипедиста не менее 60 кг, я думаю.
Мы всё ещё плюём на массу велосипедиста?
Руки на долбёжных трейлах не забивались? Как ты думаешь во что превращаются забитые руки?
Мы всё ещё плюём на массу велосипедиста?
Руки на долбёжных трейлах не забивались? Как ты думаешь во что превращаются забитые руки?
Последний раз редактировалось
нука нука, ещё раз! Я уже второй раз сталкиваюсь с таким заблуждением и, надеюсь, второй раз поправить заблуждающегося.
Неподрессоренная масса — то что напрямую связано с дорогой. Резиной пренебрегаем на данный момент. Неподресоренная масса для шоссера — весь велосипед + частично ездок, который тоже имеет некое подобие амортизации в виде суставов и мышц, там где седло не бьёт ему в Ж.
Подрессоренная масса — то что тем или иным образом изолируется от поверхности планеты.
Так?
Определение на всякий случай.
Неподрессоренная масса — то что напрямую связано с дорогой. Резиной пренебрегаем на данный момент. Неподресоренная масса для шоссера — весь велосипед + частично ездок, который тоже имеет некое подобие амортизации в виде суставов и мышц, там где седло не бьёт ему в Ж.
Подрессоренная масса — то что тем или иным образом изолируется от поверхности планеты.
Так?
Определение на всякий случай.
Последний раз редактировалось
Расскажи где я не прав аргументированно.
pustota