Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
Для меня все трассы такого уровня любопытны в контексте «а я её вообще смогу съехать без уборок, не глядя даже на время?».
Последний раз редактировалось
Да, тоже про Hope хотел заметить, они ж, вроде, не тормозят… хотя для 20 дюймов может быть и достаточно. Любопытно это всё) У ребят своя специфика и требования, в связи с этим соответствующий выбор железа.
Да и рамы тоже любопытны. Карбон, вроде, пошёл в дело Или то алю монококи?
Да и рамы тоже любопытны. Карбон, вроде, пошёл в дело Или то алю монококи?
Ну я своим не опытным взглядом проблем с тормозами не увидел, вроде, с держаком было, но не много. Похоже больше всего проблем с держаком было на брусчатке «пола», хотя по камням в таких условиях я был бы убер аккуратен. Возможно не бросалось в глаза т.к. спортсмены скорректировали стиль езды под сниженный держак.
20 дюймов почти все на дисках. У Француженки только перед ободный. Хватает видимо. Хотя девочки и юниоры ещё и легче.
вырезают, судя по всему
Кто в теме, на сколько погода… начавшийся дождь в данном случае подсирает спортсменам?
Ещё вопрос. Что за тормоза? Вроде ободная гидра у всех, но ручки разные, как минимум, подробнее не видно и я не в теме(
Ещё вопрос. Что за тормоза? Вроде ободная гидра у всех, но ручки разные, как минимум, подробнее не видно и я не в теме(
2:14 осталось… т.е. 16 по Москве начало трансляции? Пора за пивом в магаз)
А чатик будет?
А чатик будет?
Последний раз редактировалось
лучше 2. 1 на шлем, второй на руль.
Я ставил на руль дальний, на шлем ближний, но есть рекомендации ставить наоборот и… поэкспериментировав я не готов с ними спорить)
Если фонарь 1 — на шлем, без вариантов.
Я ставил на руль дальний, на шлем ближний, но есть рекомендации ставить наоборот и… поэкспериментировав я не готов с ними спорить)
Если фонарь 1 — на шлем, без вариантов.
Последний раз редактировалось
дочитав до этого места пошёл писать схожий камент, но решил проконтролировать оригинальность)
Это логично, в этом суть. Масса колеса неподрессорена, масса в салоне — подрессорена. Все борятся за снижение неподрессоренной массы в угоду качеству работы подвески. Про отношение эквивалентов… мне например даже не особенно интересно.
Забавно, что если говорить о авто, то увеличение подрессоренной массы добавит комфорта пассажиру, потому что тяжеленную баржу сложнее раскачать на лежачем полицейском, например, чем какую-нибудь Оку. Хотя адекватные настройки подвески должны это различие убирать.
Забавно, что если говорить о авто, то увеличение подрессоренной массы добавит комфорта пассажиру, потому что тяжеленную баржу сложнее раскачать на лежачем полицейском, например, чем какую-нибудь Оку. Хотя адекватные настройки подвески должны это различие убирать.
И отдельный вопрос. Таки где я перепутал, алоэ?!
Напомню, масса шоссейного велосипеда (не глядя на актуальные модели спеша) — менее 10 кг, масса велосипедиста — не менее 40 кг, в 80% случаев масса велосипедиста не менее 60 кг, я думаю.
Мы всё ещё плюём на массу велосипедиста?
Руки на долбёжных трейлах не забивались? Как ты думаешь во что превращаются забитые руки?
Мы всё ещё плюём на массу велосипедиста?
Руки на долбёжных трейлах не забивались? Как ты думаешь во что превращаются забитые руки?
Последний раз редактировалось
нука нука, ещё раз! Я уже второй раз сталкиваюсь с таким заблуждением и, надеюсь, второй раз поправить заблуждающегося.
Неподрессоренная масса — то что напрямую связано с дорогой. Резиной пренебрегаем на данный момент. Неподресоренная масса для шоссера — весь велосипед + частично ездок, который тоже имеет некое подобие амортизации в виде суставов и мышц, там где седло не бьёт ему в Ж.
Подрессоренная масса — то что тем или иным образом изолируется от поверхности планеты.
Так?
Определение на всякий случай.
Неподрессоренная масса — то что напрямую связано с дорогой. Резиной пренебрегаем на данный момент. Неподресоренная масса для шоссера — весь велосипед + частично ездок, который тоже имеет некое подобие амортизации в виде суставов и мышц, там где седло не бьёт ему в Ж.
Подрессоренная масса — то что тем или иным образом изолируется от поверхности планеты.
Так?
Определение на всякий случай.
Последний раз редактировалось
Расскажи где я не прав аргументированно.
Масса ездока ни кого не интересует? Я не вижу противоречий между твоим комментарием и моим, кроме того, что с неизменностью неподрессоренной массы ты не прав.
Я не писал, что весь велосипед стал подрессорен, я говорю лишь о руле и корпусе велосипедиста.
И не стоит мне рассказывать о том что такое неподрессоренная масса, я не пользуюсь терминами значения которых не знаю.
Я не писал, что весь велосипед стал подрессорен, я говорю лишь о руле и корпусе велосипедиста.
И не стоит мне рассказывать о том что такое неподрессоренная масса, я не пользуюсь терминами значения которых не знаю.
Последний раз редактировалось
Уменьшается неподресоренная масса. Раньше корпус спортсмена был неподрессорен, теперь подрессорен. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше поменты инерции, тем лучше колесо следует рельефу. Я понимаю так.
На сколько это реально полезно я сказать не могу, но теоретически должно работать.
На сколько это реально полезно я сказать не могу, но теоретически должно работать.
Последний раз редактировалось
Ну, психологическая проблема есть. Думаю все останавливались на вылете в последний момент. На крупные всё-равно приходится находить смелость на первую попытку. Их, кстати, полезно закреплять. Получилось раз — прыгни ещё раз 5, пока не станет получаться легко и уверенно.
Я КОпитаню, наверное, но)
Я КОпитаню, наверное, но)
Последний раз редактировалось
Достаточно с мелких начать… с появлением удачного опыта становится проще заходить на кочки крупнее. Ну и мне проще на новые для себя за кем-то заходить.
pustota