Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

Ну я не настоящий сварщик. Мне бы кусками съехать хотя бы, круто если без остановок раза с 8-ого получится… Понятно что быстрые траектории — свое кино. Меня больше настораживает вероятность наличия там мест которые я просто не смогу съехать совсем ни как)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Для меня все трассы такого уровня любопытны в контексте «а я её вообще смогу съехать без уборок, не глядя даже на время?».
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да, тоже про Hope хотел заметить, они ж, вроде, не тормозят… хотя для 20 дюймов может быть и достаточно. Любопытно это всё) У ребят своя специфика и требования, в связи с этим соответствующий выбор железа. 

Да и рамы тоже любопытны. Карбон, вроде, пошёл в дело Или то алю монококи? 
avatar

pustota

Ну я своим не опытным взглядом проблем с тормозами не увидел, вроде, с держаком было, но не много. Похоже больше всего проблем с держаком было на брусчатке «пола», хотя по камням в таких условиях я был бы убер аккуратен. Возможно не бросалось в глаза т.к. спортсмены скорректировали стиль езды под сниженный держак.
avatar

pustota

20 дюймов почти все на дисках. У Француженки только перед ободный. Хватает видимо. Хотя девочки и юниоры ещё и легче.
avatar

pustota

Кто в теме, на сколько погода… начавшийся дождь в данном случае подсирает спортсменам?
Ещё вопрос. Что за тормоза? Вроде ободная гидра у всех, но ручки разные, как минимум, подробнее не видно и я не в теме( 
avatar

pustota

2:14 осталось… т.е. 16 по Москве начало трансляции? Пора за пивом в магаз)

А чатик будет? 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

лучше 2. 1 на шлем, второй на руль.
Я ставил на руль дальний, на шлем ближний, но есть рекомендации ставить наоборот и… поэкспериментировав я не готов с ними спорить)

Если фонарь 1 — на шлем, без вариантов. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

дочитав до этого места пошёл писать схожий камент, но решил проконтролировать оригинальность)
avatar

pustota

Это логично, в этом суть. Масса колеса неподрессорена, масса в салоне — подрессорена. Все борятся за снижение неподрессоренной массы в угоду качеству работы подвески. Про отношение эквивалентов… мне например даже не особенно интересно. 
Забавно, что если говорить о авто, то увеличение подрессоренной массы добавит комфорта пассажиру, потому что тяжеленную баржу сложнее раскачать на лежачем полицейском, например, чем какую-нибудь Оку. Хотя адекватные настройки подвески должны это различие убирать. 
avatar

pustota

Где они увеличились? Как?
avatar

pustota

И отдельный вопрос. Таки где я перепутал, алоэ?!
avatar

pustota

Напомню, масса шоссейного велосипеда (не глядя на актуальные модели спеша) — менее 10 кг, масса велосипедиста — не менее 40 кг, в 80% случаев масса велосипедиста не менее 60 кг, я думаю.

Мы всё ещё плюём на массу велосипедиста?

Руки на долбёжных трейлах не забивались? Как ты думаешь во что превращаются забитые руки?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

нука нука, ещё раз! Я уже второй раз сталкиваюсь с таким заблуждением и, надеюсь, второй раз поправить заблуждающегося.

Неподрессоренная масса — то что напрямую связано с дорогой. Резиной пренебрегаем на данный момент. Неподресоренная масса для шоссера — весь велосипед + частично ездок, который тоже имеет некое подобие амортизации в виде суставов и мышц, там где седло не бьёт ему в Ж.

Подрессоренная масса — то что тем или иным образом изолируется от поверхности планеты. 

Так?

Определение на всякий случай.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Расскажи где я не прав аргументированно.
avatar

pustota

Масса ездока ни кого не интересует? Я не вижу противоречий между твоим комментарием и моим, кроме того, что с неизменностью неподрессоренной массы ты не прав.
Я не писал, что весь велосипед стал подрессорен, я говорю лишь о руле и корпусе велосипедиста.

И не стоит мне рассказывать о том что такое неподрессоренная масса, я не пользуюсь терминами значения которых не знаю.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Уменьшается неподресоренная масса. Раньше корпус спортсмена был неподрессорен, теперь подрессорен. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше поменты инерции, тем лучше колесо следует рельефу. Я понимаю так.

На сколько это реально полезно я сказать не могу, но теоретически должно работать.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну, психологическая проблема есть. Думаю все останавливались на вылете в последний момент. На крупные всё-равно приходится находить смелость на первую попытку. Их, кстати, полезно закреплять. Получилось раз — прыгни ещё раз 5, пока не станет получаться легко и уверенно.
Я КОпитаню, наверное, но)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Достаточно с мелких начать… с появлением удачного опыта становится проще заходить на кочки крупнее. Ну и мне проще на новые для себя за кем-то заходить.
avatar

pustota