Рейтинг
+1913.17
голосов: 19
Сила
872.10
pustota
Кирилл
Да, я знаю. При желании можно стать амбидекстром, например, если задаться целью и больше не чем заняться) Долгое время левшей вполне успешно заставляли писать правой рукой, но… вопрос эфективности и затрат времени
Как я понимаю, понижающий рычаг (в терминах авто, пониженная передача легче для двигла, удачнее для низкой скорости и ковырялова) с привычного места просто пропал и теперь палец, как минимум первые несколько десятков, возможно сотен переключений будет прилетать в пустоту и, возможно, первым ловить повышающий рычаг. Подозреваю, что проблема в этом.
И напомню результат одного научного исследования, ребёнку, чтобы научиться попадать ложкой в рот с вероятностью 100% необходимо около 2000 (если не ошибаюсь) успешных попыток, взрослый человек менее гибок, можете поискать доклад кренделя, который заморочился на столько, что переучил свой мозг на езду на байке с инвертированным рулём (есть такой атракцион)… потратил на это 8 месяцев! И таки смог! Но прикол в том, что сев на обычный велосипед он стал выглядить идиотом, потому что разучился на нём ездить (кстати, кажется так и называется, «как разучиться кататься на велосипеде», если найду добавлю линк DONE)… но вернуться к езде на привычном велосипеде он смог в течении нескольких десятков минут, нескольких десятков неудачных попыток… Таки переключился и поехал.
При этом аналогичный эксперимент он провёл над своим сыном, который освоил инвертированный руль буквально за пару недель.
Так что проблема может и кажется несущественной, но я считаю, что она вполне возможна и, вероятно, человеку, которые проехал за всю жизнь 10к км переучиться будет проще, чем человек, который 10к км проезжает за сезон.
Да, обещанная ссылка — www.youtube.com/watch?v=pOyfc41M_Q0
И напомню результат одного научного исследования, ребёнку, чтобы научиться попадать ложкой в рот с вероятностью 100% необходимо около 2000 (если не ошибаюсь) успешных попыток, взрослый человек менее гибок, можете поискать доклад кренделя, который заморочился на столько, что переучил свой мозг на езду на байке с инвертированным рулём (есть такой атракцион)… потратил на это 8 месяцев! И таки смог! Но прикол в том, что сев на обычный велосипед он стал выглядить идиотом, потому что разучился на нём ездить (кстати, кажется так и называется, «как разучиться кататься на велосипеде», если найду добавлю линк DONE)… но вернуться к езде на привычном велосипеде он смог в течении нескольких десятков минут, нескольких десятков неудачных попыток… Таки переключился и поехал.
При этом аналогичный эксперимент он провёл над своим сыном, который освоил инвертированный руль буквально за пару недель.
Так что проблема может и кажется несущественной, но я считаю, что она вполне возможна и, вероятно, человеку, которые проехал за всю жизнь 10к км переучиться будет проще, чем человек, который 10к км проезжает за сезон.
Да, обещанная ссылка — www.youtube.com/watch?v=pOyfc41M_Q0
Последний раз редактировалось
А про разнообразие BCD Шимановских систем и звёзд нет желания подумать?
Для снятия DM звезды RF, достаточно снять правый шатун, правда ещё кареточный ключ нужен. В условиях базового лагеря это 3 минуты.
Ещё раз. Тебе несколько человек пишут, что у Срам ММ имеет всего 2 версии, при этом ЛЮБАЯ манетка, кроме совсем бюджетных, совместима с ЛЮБЫМ ММ.
Хомутов для тормозных ручек есть всего 2 версии.
Про Шиману тебе выше написали.
Ты чо такой жирный?
Хомутов для тормозных ручек есть всего 2 версии.
Про Шиману тебе выше написали.
Ты чо такой жирный?
Посмотрел сегодня на свои МГ, да, края выше части где ось + ещё шипы. Видимо я таки не прав.
В 8 вечера приехал на них с работы, но у меня, как я писал MG1, допускаю, что могу ошибаться в виду отсутвия опыта общения с описанным косяком.
И, кстати, разица между 11 мм и 14 мм для симметричной педали получается 3мм/2=1.5, т.е. всего на полтора мм края ниже оси и это вполне компенсируется шипами.
А вообще глядя на цены я рад, что мои MG1 ещё живы, хотя и изрядно потёрлись, и подошву, вроде держут прилично и по голени прилетали пару раз… искры из глаз конечно вышибают, но желания затрелиться не появляется.
А вообще глядя на цены я рад, что мои MG1 ещё живы, хотя и изрядно потёрлись, и подошву, вроде держут прилично и по голени прилетали пару раз… искры из глаз конечно вышибают, но желания затрелиться не появляется.
А, я не врубился, что речь про платформу.
Но не совсем понимаю что плохого? Более тонкие рамки должны позволить подошве глубже сесть на шипы, как я понимаю. А в районе оси шипов нет. Надо тапком пробовать.
Но не совсем понимаю что плохого? Более тонкие рамки должны позволить подошве глубже сесть на шипы, как я понимаю. А в районе оси шипов нет. Надо тапком пробовать.
Внешний подшипник у многих нанизывается и не на 11 даже мм, а на 4-5 (по памяти на глаз), на фото видно примерно то же. По факту основная нагрузка остаётся на оси ближе к шатуну, поэтому там чаще всего можно наблюдать широкие втулки скольжения, либо пальцатые игольчатые подшипники. Причём не ясно что в плане надёжности лучше. А у края подшипник призван лишь убрать люфт педали вдоль оси, фактическая нагрузка по правилу рычага там весьма небольшая, то же и с осью.
Ни разу пока не видел сломаных осей. Самого раз слизало в Битце, лёг на бок, на педаль CB Mallet 1 со схожей осью. Докатывая сегмент ногу изрядно крутило при педалировании, подумал, что таки погнул педаль, выяснилось, что погнул не педаль, а алю шатун.
Идея с картриджем любопытна, но не уверен что оправдана
Ни разу пока не видел сломаных осей. Самого раз слизало в Битце, лёг на бок, на педаль CB Mallet 1 со схожей осью. Докатывая сегмент ногу изрядно крутило при педалировании, подумал, что таки погнул педаль, выяснилось, что погнул не педаль, а алю шатун.
Идея с картриджем любопытна, но не уверен что оправдана
Ни каких проблем с Эликсирами и манетками Срам не испытывал.
Эликсиры сезона 4 различные, теперь уже Гайды понемногу осваиваю, Манетки ещё с 2006 года. Ни чего не трескалось и не ломалось. Хотя вру, 1 раз таки отломил курок манетки, взял с полки старую на 8 скоростей, вынул курок, поставил в девятку. Третий сезон на 10ке.
Эликсиры сезона 4 различные, теперь уже Гайды понемногу осваиваю, Манетки ещё с 2006 года. Ни чего не трескалось и не ломалось. Хотя вру, 1 раз таки отломил курок манетки, взял с полки старую на 8 скоростей, вынул курок, поставил в девятку. Третий сезон на 10ке.
Последний раз редактировалось
У Срам всё норм с мачмейкером. Есть под древний хомут только, который уже в продаже найти не просто, при этом манетки все совместимы со всеми. У меня так вообще не ручках Формула манетки висели и норм. Формула просто сделала совместимый с ними хомут.
Я не пойму, ни кому не приходит в голову, что это спонсорский байк, который поставили с тем навесом с каким посчитал нужным спеш, а не Миша купил Di2
тогда звиняй, фраза "Оно не сделает тебя лучше :)) " была воспринята слишком буквально
Последний раз редактировалось
к чему в подобных постах переходить на личности? Ты начинаешь меня удивлять, Андрей
нужно быть недалёким человеком, чтобы на столько тупо воспринимать плюс посту. Даже не могу представить, что должно быть в голове, чтобы до подобного доколупаться.
По мне выразить внимание/сочувствие совершенно не возбраняется поднятием рейтинга поста. Это привлекает внимание, а что ещё может быть нужно в подобных случаях?
Думаешь сливая подобный пост ты сделаешь лучше?
По мне выразить внимание/сочувствие совершенно не возбраняется поднятием рейтинга поста. Это привлекает внимание, а что ещё может быть нужно в подобных случаях?
Думаешь сливая подобный пост ты сделаешь лучше?
Я уже не раз приводил примеры подобных статистических заблуждений.
Вопрос восприятия и собственного внимания. Попутный ветер при езде на велосипеде мало кто замечает, зато все замечают ветер в морду, отсюда возникает феномен «Ветер всегда в харю дует»
Есть ещё похожая байка на тему дельфинов, которые спасают утопающих подталкивая к берегу.
Есть мнение, что дельфины вовсе не спасают людей осознанно, а просто играют с людьми толкая в случайном направлении, но выживают и рассказывают об этом только те кому повезло.
Не надо искать ни каких потусторонних объяснений, это глупо.
Високосный год, не високосный, общее абсолютное число несчастий будет одинаковым, различие останется в пределе погрешностей.
Вопрос восприятия и собственного внимания. Попутный ветер при езде на велосипеде мало кто замечает, зато все замечают ветер в морду, отсюда возникает феномен «Ветер всегда в харю дует»
Есть ещё похожая байка на тему дельфинов, которые спасают утопающих подталкивая к берегу.
Есть мнение, что дельфины вовсе не спасают людей осознанно, а просто играют с людьми толкая в случайном направлении, но выживают и рассказывают об этом только те кому повезло.
Не надо искать ни каких потусторонних объяснений, это глупо.
Високосный год, не високосный, общее абсолютное число несчастий будет одинаковым, различие останется в пределе погрешностей.
При этом манетками шимано среднего уровня (Deore), я могу пользоваться без особых проблем, хотя децл непривычно и желания перейти на Шимано от такого опыта не появляется.
pustota