Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82
pustota
Кирилл
Необъезженный что ли? чо они так брыкаются?
Вот это поворот! Ни кто похоже даже в самых смелых догадках не додумался!
Интересно как это отражается на прохождении поворотов!
Интересно как это отражается на прохождении поворотов!
Последний раз редактировалось
А что ещё можно доработать? Можно собрать статистику отзывов и предпочтений от про-райдеров и любителей и поиграть с геометрией (длина перьев там, углы всякие), можно поискать негатив и вероятные косяки и попробовать устранить, ну и… бардачок!
По-моему это достаточно круто. Можно, конечно, сказать, что мы сделали уже абсолютно идеальную раму и ни чего менять не будем, но… не прокатит. Надо же что-то продавать, подстёгивать спрос и т.д.
Вот бомба будет, если они такие бац и выпустят очередной эндуро с однорычажкой)))) Или с опцией, например, выбора типа подвески) Ну как Кувалда, короче
По-моему это достаточно круто. Можно, конечно, сказать, что мы сделали уже абсолютно идеальную раму и ни чего менять не будем, но… не прокатит. Надо же что-то продавать, подстёгивать спрос и т.д.
Вот бомба будет, если они такие бац и выпустят очередной эндуро с однорычажкой)))) Или с опцией, например, выбора типа подвески) Ну как Кувалда, короче
Последний раз редактировалось
Они не могли себе позволить реализовать «угаданную» ассиметрию) Это было бы уже банально, а так они типа «опа! Интрига! Х вам, а не ассиметрию! А то иш, тут диванные аналитики угадать собрались!»
Красив, но подседельная труба коротковата, мне кажется, хотя… мне вроде 125мм хода подседела хватает, или почти хватает, а тут и 150 вроде войдёт, но без дилды возможности опустить седло практически отсутвует (да, я понимаю, что эндуро без дилды — эт не серьёзно))
Последний раз редактировалось
Вон оно чо. В чёрном цвете пермычки таки выглядят ещё более тонкими. Белый полнит)
А про трубу… внимания не обратил даже. Хреновый из меня эстет!
А про трубу… внимания не обратил даже. Хреновый из меня эстет!
Это люминь. Действительно выглядят спорно эти косынки дрищеватые, но карбоновый мне вполне нравится внешне. Жаль я нищебро.
просто он там про ДХ рассказывает и тушка мобилизируется, готовясь валить вниз)
Скидки до 50% на велосипеды, запчасти, защиту, одежду и многое другое! / Блог компании Триал-Спорт 5
выбирать 2 недели шорты и майку, примерно как в магазине выбирать какой пакет купить, чтобы сложить покупки. Ты серьёзно? Даже интересно посмотреть список требований стало. 2 недели назад взял за примерно 2.5 шорты Фокс в Велоимире (старые протёрлись на жопе), например, приехали, удивился велотрусам в комплекте при такой цене, померил, порадовался, поставил галочку «купить ещё пару в запас».
Майка? Дану брось! Алкашку в Ашане «3 на двести» купи и не круши мозг! Икона стиля бля)))))
Сортировка по цене, начинаем смотреть с самых дешёвых, пока не наткнёмся на приемлимую расцветку с размером в наличии. Всё.
Есть РФ, есть Фокс в хозяйстве, 95% времени я катаю в футболках/майках Sivera, которые к велосипеду ни какого отношения не имеют, зато быстро сохнут, лёгкие и т.д.
Майка? Дану брось! Алкашку в Ашане «3 на двести» купи и не круши мозг! Икона стиля бля)))))
Сортировка по цене, начинаем смотреть с самых дешёвых, пока не наткнёмся на приемлимую расцветку с размером в наличии. Всё.
Есть РФ, есть Фокс в хозяйстве, 95% времени я катаю в футболках/майках Sivera, которые к велосипеду ни какого отношения не имеют, зато быстро сохнут, лёгкие и т.д.
Последний раз редактировалось
Опачки! )
twentysix.ru/blog/127619.html
к вам бот заглянул и каменты закрыл.
Я бы предложил добавить кнопку «пожаловаться на публикацию» доступную, например, пользователям с положительными рейтингом, чтобы обиженные не сливали адекват. Хотя можно сделать событие из серии «3 активных пользователя в плюсе пожаловались — скрыть публикацию с главной до рассмотрения администрации», например.
Это исключит «ложные срабатывания»… ю точнее снизит вероятность и частично автоматизирует чистку сайта от подобного барахла.
twentysix.ru/blog/127619.html
к вам бот заглянул и каменты закрыл.
Я бы предложил добавить кнопку «пожаловаться на публикацию» доступную, например, пользователям с положительными рейтингом, чтобы обиженные не сливали адекват. Хотя можно сделать событие из серии «3 активных пользователя в плюсе пожаловались — скрыть публикацию с главной до рассмотрения администрации», например.
Это исключит «ложные срабатывания»… ю точнее снизит вероятность и частично автоматизирует чистку сайта от подобного барахла.
Последний раз редактировалось
у меня те колёса в области( ZTR Flow EX… вроде прямо рядом с нипелем, или напротив, не помню точно.
По диапазону давлений можно найти на самих ободах, либо на сайте производителя. На ЗТР точно есть наклейка с максимальным давлением для определённой ширины (чем шире покрышка, тем ниже допустимое максимальное).
о! Ещё вопрос! У тех же ФлоуЕХ есть максимальное разрешённое производителем давление. Там даже наклеечка есть на ободе. Мне кажется 4 атмосферы даже для 1.1 покрышки для флоу будет перебор, или норм?
ну, это решаемо, но скорее в аварийном варинте. Многие знают, что порезанную покрышку для того чтобы доехать до базы на камере можно например починить куском пластиковой бутылки или достаточно плотной обёртки (Вадос, кажется, фантиком от геля обходился, например), хотя давление там конечно скромное выходит.
Но при большом желании родную дырку залепить не сложно.
У меня тут ещё возник вопрос.
А что мешает использовать вместо внутренней покрышки, покрышку для трейнера tacx, например, давление она вполне до 8 бар держит, ниже 5 я и не качаю, другое дело, что там слой резины на износ трением лишний. Но… Сотру такую до «пора менять» подумаю как скрафтить гето прокор) Благо и камера и покрышка внутренние есть, вопрос в том как качать КНД. Как вариант налить через борт герметика, забортировать, накачать КВД, покрутить, чтобы герметик размазало, надуть КНД иглой сквозь борт.
Или шоссерную трубку (покрышка с камерой интегрированной)?
Либо обойтись вместо покупки комплекта только покупкой внутренней камеры с хитрым ниппелем.
Но при большом желании родную дырку залепить не сложно.
У меня тут ещё возник вопрос.
А что мешает использовать вместо внутренней покрышки, покрышку для трейнера tacx, например, давление она вполне до 8 бар держит, ниже 5 я и не качаю, другое дело, что там слой резины на износ трением лишний. Но… Сотру такую до «пора менять» подумаю как скрафтить гето прокор) Благо и камера и покрышка внутренние есть, вопрос в том как качать КНД. Как вариант налить через борт герметика, забортировать, накачать КВД, покрутить, чтобы герметик размазало, надуть КНД иглой сквозь борт.
Или шоссерную трубку (покрышка с камерой интегрированной)?
Либо обойтись вместо покупки комплекта только покупкой внутренней камеры с хитрым ниппелем.
Последний раз редактировалось
Получается, всё что остаётся это снять обёртку полностью, развернуть ее на 180 градусов и одеть обратно на колесо. Так вы «разведёте» по разным сторонам обода латки КВД и заплатки/повреждения на обёртке. Логично, что такую операцию вы сможете сделать только один раз – второй разворот принесет вам повышенный риск пробоя в старом месте.
Вывод №7, теоретический. При серьезном повреждении обёртки у неё есть еще одна жизнь, после этого – добро пожаловать за новой, по цене 35-40 евро.
А что-то мешает использовать дырокол и замутить аналогичное отверстие в другом месте внутренней покрышки?
Вывод №7, теоретический. При серьезном повреждении обёртки у неё есть еще одна жизнь, после этого – добро пожаловать за новой, по цене 35-40 евро.
А что-то мешает использовать дырокол и замутить аналогичное отверстие в другом месте внутренней покрышки?
Да норм! У Лёхи, каэшн получше получается, но это со временем. Думаю буквально 2-3 видоса.
Я тоже как-то в пеших походах решил писать хелмет (ну не ржите и не надо вот этими ссаными тряпками кидаться), а то скучно становится шагать под рюкзаком несколько часов на высоте полтора-2к метров, и появляется желание поделиться вот этой вот атмосферой и пейзажами.
Тоже сначала натужно, не знаешь о чём рассказывать, а потом постепенно прорывает и пропадают вот эти вот запинки и некоторая «натужность». Зрителя же нет, ты обращаешься к несуществующей аудитории. Это сначала весьма странно)
p.s.: Правда те видосы я так и не слепил ни во что и ни куда не выложил.
Я тоже как-то в пеших походах решил писать хелмет (ну не ржите и не надо вот этими ссаными тряпками кидаться), а то скучно становится шагать под рюкзаком несколько часов на высоте полтора-2к метров, и появляется желание поделиться вот этой вот атмосферой и пейзажами.
Тоже сначала натужно, не знаешь о чём рассказывать, а потом постепенно прорывает и пропадают вот эти вот запинки и некоторая «натужность». Зрителя же нет, ты обращаешься к несуществующей аудитории. Это сначала весьма странно)
p.s.: Правда те видосы я так и не слепил ни во что и ни куда не выложил.
Последний раз редактировалось
В приложении в меню есть раздел «Правила поведения», там сразу под заголовком.
«Краткая суть:...»
«Краткая суть:...»
При условии ободных тормозов, колёса таки умрут относительно быстро. Потому что вместе с колодками изнашивается и обод. В пыльную или грязную покатушку обода будет кушать чуть медленнее чем колодки.
И да, к Загру приезжал товарищ на вибряках. Вольное изложение камента Загремела, «Ну, в ночь после прилёта я ему резину нормальную поставил, потому что он на полусликах приехал, на вопросы возникшие утром предпочли не вдаваться в подробности, чтобы не убивать сразу… „Так надо, поверь“ вроде было воспринято приемлемо. Ну а тормоза и вилка. Ему ни кто не говорил прямым текстом, что „на этом тут вообще не стоит ездить“ и он ездил. Мешок колодок в рюкзак и вперёд. Ну не читает человек всякие 26 и VM, не заморачивается и вполне себе съехал всё или практически всё».
И да, к Загру приезжал товарищ на вибряках. Вольное изложение камента Загремела, «Ну, в ночь после прилёта я ему резину нормальную поставил, потому что он на полусликах приехал, на вопросы возникшие утром предпочли не вдаваться в подробности, чтобы не убивать сразу… „Так надо, поверь“ вроде было воспринято приемлемо. Ну а тормоза и вилка. Ему ни кто не говорил прямым текстом, что „на этом тут вообще не стоит ездить“ и он ездил. Мешок колодок в рюкзак и вперёд. Ну не читает человек всякие 26 и VM, не заморачивается и вполне себе съехал всё или практически всё».
Последний раз редактировалось
pustota