Рейтинг
+1938.33
голосов: 19
Сила
884.72
pustota
Кирилл
Рапид в Л с ричем 460 уложились в 1980… правда я не помню с зажимом ли и рулевой, но вроде с осью и петухом. Если придётся разбирать, напишу точнее) Ну и Рапиду я написал, что «у меня кость широкая, за весом не гонюсь, накиньте где надо» и перемычку между левыми перьями, в районе калипера, по моей отдельной просьбе добавили… Другими словами, вес для титановой рамы «обычный»
Последний раз редактировалось
ну я со 175 на 165 перешёл на кукурузе, мне тяжелее крутить, я банально не смог бы заехать туда куда раньше заезжал без уменьшения передней звезды.
p.s.: а высокий каденс я люблю… ну не прям космический, но 100-120 крутить мне проще и приятней, чем ломать 60-80. Я уже староват для этого безобразия.
p.s.: а высокий каденс я люблю… ну не прям космический, но 100-120 крутить мне проще и приятней, чем ломать 60-80. Я уже староват для этого безобразия.
Последний раз редактировалось
ок, как по твоему уменьшение длины шатуна увеличивает каденс? Я просто убрал пару переходов) Чтобы заехать в ту же гору с той же примерно скоростью и усилием при меньше длине шатуна ты либо понизишь передачу, либо поставишь звезду меньше, в результате. Если ты не будешь менять переднюю звезду, ты быстрее упрёшься в сковородку. Привет. Убавляем звезду спереди.
выше в каменте я говорил про уменьшение размера передней звезды, чтобы компенсировать уменьшение рычага полученное укорачиванием шатуна.
выше в каменте я говорил про уменьшение размера передней звезды, чтобы компенсировать уменьшение рычага полученное укорачиванием шатуна.
Каденс увеличивает не длина шатуна, а уменьшение размера звезды)
Но там же...
FACT 11m и FACT 12m! М? М?! А вес! А эти как их, тумбочки в гонках!?
Ну так-то я согласен, конечно)
FACT 11m и FACT 12m! М? М?! А вес! А эти как их, тумбочки в гонках!?
Ну так-то я согласен, конечно)
Ещё бы расписание докладчиков, если оно уже существует
я сначала подумал, что это поделка нейросетей)
Ты видел тест конкретно этого ротора или какого-то другого? Тут площадь контакта прям бодрая, хотя узкие места для отвода конечное есть, но по мне тут будет работать лучше, наверное не лучше сендвича шимано, но лучше привычных алю пауков
Последний раз редактировалось
щитки от дерьма в лицо с переднего колеса — это пожалуй единственное о чём я забыл в контексте этих перевёртышей)
Для этого надо, чтобы сначала кто-то её купил… а тот кто купит — никогда не сознается что вилка говно, даже если это на самом деле так, просто по причине заплаченного бабла. Блин, я походу зря копетаню, да?
Ну это ж ещё и дёртовый, типа… получается это кусок рынка МТБ, если вообще справедливо Дёрт к нему относить.
Расжать БУ — достаточно, чтобы поставить новые и вернуть колесо. Я обычно так и делаю. Старые уже не жалко, там пох чем разжимать. Часто монтажки хватает, но не всегда(
Последний раз редактировалось
Какие 2 шпильки? О чём ты? Не вижу. Колодка держится в калипере и опирается о него так же как и в кодах, или даже гайдах и эликсирах. 1 шплинт, при работе торцем в калипер упёрлась.
мб припуск. А мб и не убавить… калипер может на торец диска лечь. Ну вот до отверстий этих видимо норм, а на фоксе до них не дотягивает.
тут хотя бы «до дырочки», которых три штуки на спицах «через одну светлую»
Ещё немного смущает момент с тормозной дорожкой… раз уж я доебался до ноги на педалях в соседнем посте, не могу пройти мимо. Это фича или бага?
Ты просто относительно лёгкий) Я со своей жирной жопой не отказался бы от этого тормоза хотя бы на морду,… сейчас у меня 220/200 с кодами РСЦ. На найнере, да. Т.е. на большой байк я бы с радостью купил такой комплект. Но пока покатаюсь на том что есть.
pustota