Рейтинг
+1913.17
голосов: 19
Сила
872.10
pustota
Кирилл
локалстор, локалспот, локалбрэнд, поддержать тех кто поддерживает. Это реально!
Благо в наших магазинах пока реально часто можно найти цены либо приличные, либо ниже чем на забугорных. Комплит Кувалды собирал почти весь локально за исключением брюквы, которую вот прям хотелось, а в наличии не было в РФ, на момент наличия средств.
Благо в наших магазинах пока реально часто можно найти цены либо приличные, либо ниже чем на забугорных. Комплит Кувалды собирал почти весь локально за исключением брюквы, которую вот прям хотелось, а в наличии не было в РФ, на момент наличия средств.
после ЗП буду искать и с петухами к вам приставать. Потвёрже бы их немного… или потолще. Ну уверен, правда, что реализуемо, но...
Отверстия под бонки, кстати, сделаны практически без зазора и это, вероятно, спасает их от разбивания. Бонку вставить реально квест, нужно вставлять идеально соосно. В шатунах глубина отверстий меньше и это не так заметно, а тут… круто что нет люфта, но боюсь, что не все бонки могут быть одинаково полезны. Найти бы теперь такой же комплект в резерв)
Не могу прикинуть кривую рычажности. Звено от коромысла к аморту, на сжатие работает?
На Мамонтовой немного мяса в начале только, Ягодка, Иограф (не знаю как пишется правильно), От щитов есть места… Т.е. каменные секции я старался проходить в режиме «оттормозился до приемлимой скорости на подходе, пролетел, как скил позволил».
Тропа легионеров в Байдарской — это вообще каменная секция долбёжная длинной, наверное, в пару км. Пару раз останавливался дать отдых рукам. Ишачка в прошлом году на ХТ казалась убийственной, в этом на подвесе я её чот незаметил почти. На Лаванде есть камушки/корешки, но они коротенькие и с ними как раз не сложно совсем.
В принципе нас же так и учат валить по трассе, тормозить в удобных местах, технику пролетать ходом… исключения — шпильки и повороты, где работа тормозами — своё кино.
Тропа легионеров в Байдарской — это вообще каменная секция долбёжная длинной, наверное, в пару км. Пару раз останавливался дать отдых рукам. Ишачка в прошлом году на ХТ казалась убийственной, в этом на подвесе я её чот незаметил почти. На Лаванде есть камушки/корешки, но они коротенькие и с ними как раз не сложно совсем.
В принципе нас же так и учат валить по трассе, тормозить в удобных местах, технику пролетать ходом… исключения — шпильки и повороты, где работа тормозами — своё кино.
Последний раз редактировалось
Ну, тут вообще странно, по-моему. Что выдать тестеру? Какую из множества геометрий? Как отзывы товарища Зю будут соотноситься с отзывами товарища Жэ, который заказал другую гео? Как отзыв тестера для байка с перьями 400мм апроксимировать на байк с перьями на 440, например?
А чем обвешивать? Пайк на 160 и XX1 или Аливио и древний мурз из-под кровати? Как это повлияет на обзор?
Тест подвески? Есть доступные варианты, которые можно попробовать отжать прокатиться, чтобы сформировать какое-то мнение о однорычажке, но работа подвески очень сильно зависит от размера звезды и положения шарнира относительно её. Как я уже где-то писал, я заявил размер звезды 28-32, под неё ребята и строили раму. Но сначала я поставил звезду на 36, подвеска, как это ни странно, проваливалась при педалировании, что более-менее решалось блокировкой аморта, а потом я поставил звезду на 32 и практически перестал пользоваться блокировкой аморта, а со звездой на 28 рычаг блокировки меня напрягал тем, что пару раз случайно блокировал подвеску и я уже чуть было его не снял к чертям.
А вниз? Тут я объективно не смогу отзыв написать, бо это мой первый подвес. Работает подвеска, если валить вниз и прижимать задний тормоз, становится заметно тупее, поэтому на мясе призывает отпускаться. На сколько я понимаю это для любой однорычажки характерно.
Вообще вел огонь получился! Прёт!
Единственный вопрос — периодически она начинает скрипеть. В группе было 2 Кувалды и обе периодически скрипели при педалировании, периодически умолкали, иногда снова начинали… закономерности пока выявить не удалось.
А чем обвешивать? Пайк на 160 и XX1 или Аливио и древний мурз из-под кровати? Как это повлияет на обзор?
Тест подвески? Есть доступные варианты, которые можно попробовать отжать прокатиться, чтобы сформировать какое-то мнение о однорычажке, но работа подвески очень сильно зависит от размера звезды и положения шарнира относительно её. Как я уже где-то писал, я заявил размер звезды 28-32, под неё ребята и строили раму. Но сначала я поставил звезду на 36, подвеска, как это ни странно, проваливалась при педалировании, что более-менее решалось блокировкой аморта, а потом я поставил звезду на 32 и практически перестал пользоваться блокировкой аморта, а со звездой на 28 рычаг блокировки меня напрягал тем, что пару раз случайно блокировал подвеску и я уже чуть было его не снял к чертям.
А вниз? Тут я объективно не смогу отзыв написать, бо это мой первый подвес. Работает подвеска, если валить вниз и прижимать задний тормоз, становится заметно тупее, поэтому на мясе призывает отпускаться. На сколько я понимаю это для любой однорычажки характерно.
Вообще вел огонь получился! Прёт!
Единственный вопрос — периодически она начинает скрипеть. В группе было 2 Кувалды и обе периодически скрипели при педалировании, периодически умолкали, иногда снова начинали… закономерности пока выявить не удалось.
Последний раз редактировалось
Если я правильно понял, полировка швов доступна как опция.
Пайк и туклипсы — разрыв шаблонов!)
так то просто точку крепления аморта перенести на верхнюю трубу и все
и пересчитать и перенести усиления в соответствии с новым распределением напряжений и, возможно, обнаружить неприличный стэндовер.
и пересчитать и перенести усиления в соответствии с новым распределением напряжений и, возможно, обнаружить неприличный стэндовер.
В Москве и области где я катаю на ХТ у меня в одном флагодержателе питьё во втором контейнер с камерой, монтажками, шестигранником, выжимкой, чтобы разгрузить рюкзак без которого я выезжаю только на час может «по лайту», во всех остальных случаях на плечах рюкзак с ветровкой, павербанком, ножом, налобником, как минимум. В Крыму ещё и с гидратором и углеводами типа бананов/козинаков или что там под руку попадётся… ну и в Крыму там жил чуть более укомплектованная «барсетка» с инструментами (разводной ключ, пассатижи, запасные петухи (кстати ушатал 2 штуки), выжимка, шестигранники, стяжки и т.д.), камера и очешник.
Последний раз редактировалось
Сам на свой камент потому что в один писать неудобно, когда он становится больше какой-то длины. То ли у меня с браузером баги, то ли это фича сайта, но… окно редактора прилипает к первой строке и всё что ниже либо писать вслепую, либо писать в блокнот, потом вставлять, и тут начинаются проблемы с абзацами и лишними переводами строк (на сайте Стравы такая же фигня, кстати, при редактировании).
Гидратор! Я катал с гидратором на 2л залитым водой и бутылкой изотоника в рюкзаке, которая опустошалась за пару привалов.
Не, отверстие под бонку живо, но они все равномерно «промяты» от заряжки. Т.е. со стороны пера (внутренней) там уже сделана выборка для того чтобы бонка встала заподлицо, а с внешней стороны дропы промялись. Т.е. сами отверстия геометрию не меняли, думаю вторая бонка и некоторая нагрузка удерживают незатянутую на месте… хотя без вкрученного винта оно явно меньшую нагрузку выдержать способно.
Не понял за что слили камент, чот даже текст убрал. Если кому интересно — перескажу)
Во! Фото есть.
Не понял за что слили камент, чот даже текст убрал. Если кому интересно — перескажу)
Во! Фото есть.
Последний раз редактировалось
Походу камент не в тему)
Последний раз редактировалось
Зачем Айпетри? Неделю вокруг Алушты покатать, попробовать в Ялту сгонять, ещё неделю вокруг Алушты. Есть там где учиться и мелкие темы есть безопасные и побольше.
Та же Лаванда чем не угодила? Там разные кочки есть и в лесу они все безопасные если не валить без головы и заходить на каждую не спеша, начиная с мелких. Мамонтовая — так же достаточно мелочи, есть и крупнее и вполне безопасные, опять же если с головой.
Я правда на гладких не был, чтобы комментарий был полноценным, только Чулки да Крым.
Та же Лаванда чем не угодила? Там разные кочки есть и в лесу они все безопасные если не валить без головы и заходить на каждую не спеша, начиная с мелких. Мамонтовая — так же достаточно мелочи, есть и крупнее и вполне безопасные, опять же если с головой.
Я правда на гладких не был, чтобы комментарий был полноценным, только Чулки да Крым.
У меня есть джерси прикольной расцветки. Но не этого сезона. Чёрно-синего цвета. В посте цветовая гамма на любителя, но спрос будет, на мой взгляд. А велотрусы я купил тупо чёрни и мне они своим исполнением нравятся, но я ношу их под шорты. Какие-то нищебро-модель Fox раскраски хаки… самая дешёвая, кажется меньше 2к стоила, но и липучки на клапанах карманов отвалились при первой же попытке эти карманы открыть. Оно мне не сильно актуально, но клапана в результате почти постоянно дыбятся от встречного потока, в остальном лёгкие прикольные шорты. Есть ГонкаМорда, они плотнее, чуть длиннее штанина, симпатичнее с вентиляционными вставками и прочими плюшками, но в 2 с лишним раза дороже.
Вообще экип фокс — это такой средний класс, мне кажется, причём у них есть и весьма недорогие лоты с соответстующим качеством, как упоминаемые выше перчатки, я думаю.
Вообще экип фокс — это такой средний класс, мне кажется, причём у них есть и весьма недорогие лоты с соответстующим качеством, как упоминаемые выше перчатки, я думаю.
На самом деле я бы концепцию 27,2 штырей обходил стороной. Не ясно чего ради они появились. И трубы подседельные народ ломает, не то что самы подседелы.
Как-то пропустил, что эти палки могут быть кому-то интересны) После того как погнул 30.9 ещё на первом ХТ не представляю вообще смысла их существования)
pustota