Рейтинг
+1912.91
голосов: 19
Сила
871.97
pustota
Кирилл
Тут как-то камент съехал с вопроса трэков куда-то в сторону конкурентов. Странно.
глядя на стопкадр почему-то вспомнилось «Есть мнение, что резиновая сторона должна быть снизу» ©
Последний раз редактировалось
Да, вполне. Я изредка слышу подобные вопросы и замечания и ни разу не слышал подобного от людей на спорте, или просто от людей в приличной спортивной форме, потому это и выглядит как страх, что какая-то дамочка присядет больше тебя, который пакуется во всякие «это же не красиво», «это не женский вид спорта» и т.д.
Мясо — это здоровье и красота, это вообще с точки зрения естественного отбора логично. Гораздо логичнее костлявых блонди, которые последнее время почему-то в моде. 100 лет назад девушка с модными ныне формами имела бы проблемы с вынашиванием, родами и кормлением, а теперь медицина помогает.
Я за сочных сильных девушек, они привлекают меня гораздо больше тонконогих моделей.
Мясо — это здоровье и красота, это вообще с точки зрения естественного отбора логично. Гораздо логичнее костлявых блонди, которые последнее время почему-то в моде. 100 лет назад девушка с модными ныне формами имела бы проблемы с вынашиванием, родами и кормлением, а теперь медицина помогает.
Я за сочных сильных девушек, они привлекают меня гораздо больше тонконогих моделей.
Последний раз редактировалось
А у тебя девушки с мышцами вызывают комплексы?
Через 50-100 м на скорости около 30 км босые ноги уже будут сухие… ну может чуть дольше. Как я понимаю, смысл в том, чтобы минимизировать время на трансфер и вместо того чтобы терять время в ожидании пока высохнут ноги или вытирая их, обувание на месте и т.д… думаю это займет больше одной минуты, народ запрыгивает на велосипед и набирает скорость, если там плоскач и прямики, можно вполне себе комфортно вкрутить вплоть до нескольких минут, высушить ноги и вставить в ботинки.
в районе Краснопресненской с этим сложнее. В прошлом году одна мойка работала в режиме с 10:00 до 20:00, а мне нужно было в районе 21:00, а как работает вторая я так и не понял. Вывесок со временем работы не было. Сейчас вроде одна сменилась, надо глянуть будет.
А про самообслуживание — было бы интересно, но подозреваю, что ближайшая мойка самообслуживания будет далеко и пока от неё до дома доедешь опять угваздаешься (если говорить о зимней слякоти).
А про самообслуживание — было бы интересно, но подозреваю, что ближайшая мойка самообслуживания будет далеко и пока от неё до дома доедешь опять угваздаешься (если говорить о зимней слякоти).
Так это… где-нибудь покатал? Думаю можно было (при наличии знаний языка, чем я, например, не отличаюсь) узнать локальные споты интересные? Али «Ждите следующие видео»? )
В нащей МО и ДС за 50 рублей тебе, к сожалению, ни кто ни чего не удалит. Даже мойку погонять не дадут. Хотя в откровенно локальном сервисе, может и дадут погонять Керхер как знакомому, если очереди нет.
Не стоит утрировать)
Я в конце осени (уже на тот момент снежной) искал мойку, которая позволит мне катать на работу и обратно по реагентам круглый год… не нашёл. Нет такой мойки, которая будет работать когда мне надо (в районе 21 часа) за адекватные деньги и на адекватном расстонии от базы.
Не стоит утрировать)
Я в конце осени (уже на тот момент снежной) искал мойку, которая позволит мне катать на работу и обратно по реагентам круглый год… не нашёл. Нет такой мойки, которая будет работать когда мне надо (в районе 21 часа) за адекватные деньги и на адекватном расстонии от базы.
Призываю Раскладного!
Это мой любимый персанаж во всей этой тусе и моего бусурманского децл нехватает (
p.s.: впрочем… смысл более-менее понятен )
Это мой любимый персанаж во всей этой тусе и моего бусурманского децл нехватает (
p.s.: впрочем… смысл более-менее понятен )
Последний раз редактировалось
Думаю от заведомо неадекватных ГЕО производитель райдера будет предостерегать.
У меня тоже фул-кастом Кувалда (#21)
Мне помогли с ГЕО на основе «катаю на вот таком ХТ, дёргается тяжко, перья длинноваты, видимо, в остальном… передний треугольник короче не надо, эксплуатировать пепелац планирую так-то и там-то» и т.д.
В результате Угол рулевой с вилкой 160 должен выходить 65, катал с вилкой 140 (что-то около 66 градусов), подвеска тоже в положении 140.
Пруха! Мне правда, в плане подвесов сравнить не с чем, но пруха просто нереальная. Перья задвинул до 420 и откатал Загротур в Крыму постигая новые возможности… жаль собственную форму собрать к туру не успел, было бы ещё интереснее!
Ни как отчёт не набросаю по «проекту» и эксплуатации.
У меня тоже фул-кастом Кувалда (#21)
Мне помогли с ГЕО на основе «катаю на вот таком ХТ, дёргается тяжко, перья длинноваты, видимо, в остальном… передний треугольник короче не надо, эксплуатировать пепелац планирую так-то и там-то» и т.д.
В результате Угол рулевой с вилкой 160 должен выходить 65, катал с вилкой 140 (что-то около 66 градусов), подвеска тоже в положении 140.
Пруха! Мне правда, в плане подвесов сравнить не с чем, но пруха просто нереальная. Перья задвинул до 420 и откатал Загротур в Крыму постигая новые возможности… жаль собственную форму собрать к туру не успел, было бы ещё интереснее!
Ни как отчёт не набросаю по «проекту» и эксплуатации.
Последний раз редактировалось
Посоны, а куда это сдвигает «виртуальную точку вращения»? Или как влияет на длину цепи при разных ходах и звёздах? Чот не хватает мне воображения, чтобы смоделировать достаточно точно, а софта или подходяхих механических эмуляторов нема (
Крепление для камеры я на своём шлеме слепил из двукомпонентного пластилина… эпоксилина, кажется. Точнее я слепил площадку под стоковую крепу «на плоскость» для камеры Contour, в район виска. Слепил, вывел плоскость шкуркой на столе и прилепил.
Правда шлем другой (IXS Trail или как его?).
Вопрос с креплением фары открыт. Если на тот же IXS можно повесить большинство фар без каких либо доработок с использованием штатного крепления на руль (пропустив резиновое кольцо в подходящие отверстия), тот тут вопрос любопытный)
Хотя можно попробовать повесить не симметрично, но вопрос удастся ли направить куда надо луч фары всё ещё открыт.
Правда шлем другой (IXS Trail или как его?).
Вопрос с креплением фары открыт. Если на тот же IXS можно повесить большинство фар без каких либо доработок с использованием штатного крепления на руль (пропустив резиновое кольцо в подходящие отверстия), тот тут вопрос любопытный)
Хотя можно попробовать повесить не симметрично, но вопрос удастся ли направить куда надо луч фары всё ещё открыт.
Последний раз редактировалось
Я по этому мосту весь прошлый и позапрошлый сезон с работы ездил, на работу по Садовому… А сейчас офис переехал и я проезжаю под ним и еду вдоль Яузы, потом на ш. Энтузиастов
ну, проведя серию измерений они получают некую математическую мадель, которую можно применять для неких рассчётов. Среднюю скорость с гонки и рельеф её выяснить не так сложно. График скорости Виктора Григорьевича тоже, наверняка, можно найти, если Виктор Григорьевич писал трэк… тут как раз по-моему всё относительно просто.
Вот про замеры мне было интересно и я почему-то не сразу дошёл до столь очевидного варианта)
Вот про замеры мне было интересно и я почему-то не сразу дошёл до столь очевидного варианта)
замерять скорость райдера и скорость потока, мне кажется, недостаточно точно. Как будет меняться скорость снимаемая с колеса в зависимости от потока? Да ни как. Она будет меняться только от усилия на педалях. Сопротивление воздуха для ног в некоторых фазах педалирования будет компенсироваться в других, это лишь мизерная составляющая всей системы.
Поток на выходе из комнаты будет таким же как на входе… по крайней мере сумарный, не вижу ни каких датчиков для замера потоков по всей площади на выходе, кроме здоровых вентиляторов, количества которых явно недостаточно для адекватного понимания картины. Я за весы, см предыдущий мой камент.
Поток на выходе из комнаты будет таким же как на входе… по крайней мере сумарный, не вижу ни каких датчиков для замера потоков по всей площади на выходе, кроме здоровых вентиляторов, количества которых явно недостаточно для адекватного понимания картины. Я за весы, см предыдущий мой камент.
Я тут недавно дошёл до такого варианта велосипед фиксируется типа на весах (некую систему фиксации видно на каждом видосе) и замеряется его давление на опору, либо «давление назад», которое будет менять в зависимости от силы ветра и «парусности» объекта, будет так же меняться от того есть ли что-то перед или за велосипедом в виду аэродинамических причин.
Т.е. у меня есть теоретически рабочий вариант.
Т.е. у меня есть теоретически рабочий вариант.
Последний раз редактировалось
Заднее я б взял, а то поломалось, а я с работы/на работу на ХТ и в дождь клизьма в зад без крыла не тру. Дело даже не боязни грязи.
Последний раз редактировалось
Мать! «Бабушка проехала!»… Думаю она, как обычно, накатила половину всего остального протокола в абсолюте! Респект и уважуха, что уверенно едет «Выходной» и укатывает подавляющее большинство молодёжи по физухе!
Последний раз редактировалось
Кажется, на одном из этапов прошлого года он говорил о том, что кем-то подореную надел таки и в лайре лай а про, но точно не помню уже)
Последний раз редактировалось
pustota