Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82

Кирилл

Ну, как минимум, любопытно.

У них есть механика с двумя подвижными колодками… кажется что-то подобное уже было, не помню «брэнд», но таких моделей единицы, думаю не ошибусь, если скажу «всего две» (не гуглил).
Их «кантрийные» slate  (120$) тоже 4х-поршневые и, похоже, с возможностью верхней смены колодок, т.е. «не требующей снятия колеса», хотя по факту у меня ни разу не получилось поменять ушатанные колодки на новые не снимая колесо т.к. новые тупо не влезают, пока не раздвинешь поршни (Avid Elixir X9 Trail и Sram Guide RSC… калиперы идентичны, впрочем), ещё заявлена совместимость с I-Spec, что шимановодам может быть интересно.
Их Quadiem стоит 180$ проигрывают Quadiem SL только материалом ручки (алю против карбона) и комплектным ротором, а в цене выигрывает 60$...
И я, если честно, не совсем понял чем, кроме внешнего вида Кантрийные отличаются от ДХ… Ручка у кантрийных длиннее, цена ниже, вес тоже. Ручки разные, Слэйт вроде больше похоже на Шиману, инфы по диаметрам поршней на сайте не вижу, гуглить лень).
Есть ещё лайтовый Dash Carbon напоминающий то ли Формулу, то ли Магуру)
 

Вопрос в том на сколько качественно это всё исполнено и как работает. Интересно попадут ли тормоза этого брэнда в очередные тесты журналов.

p.s.: ещё сайт полистал, чего там только нету у них!

Шоссейная гидра с механическим приводом (не совсем понимаю смысл, если честно, но они явно не единственные), с МЦ на калипере.

Шоссейная же дисковая механика с двумя подвижными колодками.

Шоссеная гидравлика, вибряки, клещи, тормоза для ТТ. Блин, я даже не знал что так много реализаций бывает ободных тормозов! )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Deuter Race EXP Air. Удачно купил такой рюкзак и он меня полностью устраивает… Объём 12-15л, кажется, чехол от дождя, крепление для шлема, гидратор (покупается отдельно) и т.д. Очень удобный и лёгкий. Уже второй купил т.к. у первого от турьёвого использования (пешие походы по Алтаю) в качестве фото рюкзака на груди лямки сетчатые потрепались и вообще внешний вид уже весьма потрёпан.
Да, и ценник адекватный по сравнению с тем что выше.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Замечательно! Если трэки бесполезны без шаттла, что мешает тебе их выложить?
avatar

pustota

Тут как-то камент съехал с вопроса трэков куда-то в сторону конкурентов. Странно.
avatar

pustota

глядя на стопкадр почему-то вспомнилось «Есть мнение, что резиновая сторона должна быть снизу» ©
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да, вполне. Я изредка слышу подобные вопросы и замечания и ни разу не слышал подобного от людей на спорте, или просто от людей в приличной спортивной форме, потому это и выглядит как страх, что какая-то дамочка присядет больше тебя, который пакуется во всякие «это же не красиво», «это не женский вид спорта» и т.д.
Мясо — это здоровье и красота, это вообще с точки зрения естественного отбора логично. Гораздо логичнее костлявых блонди, которые последнее время почему-то в моде. 100 лет назад девушка с модными ныне формами имела бы проблемы с вынашиванием, родами и кормлением, а теперь медицина помогает.
Я за сочных сильных девушек, они привлекают меня гораздо больше тонконогих моделей.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А у тебя девушки с мышцами вызывают комплексы?
avatar

pustota

Через 50-100 м на скорости около 30 км босые ноги уже будут сухие… ну может чуть дольше. Как я понимаю, смысл в том, чтобы минимизировать время на трансфер и вместо того чтобы терять время в ожидании пока высохнут ноги или вытирая их, обувание на месте и т.д… думаю это займет больше одной минуты, народ запрыгивает на велосипед и набирает скорость, если там плоскач и прямики, можно вполне себе комфортно вкрутить вплоть до нескольких минут, высушить ноги и вставить в ботинки.
avatar

pustota

в районе Краснопресненской с этим сложнее. В прошлом году одна мойка работала в режиме с 10:00 до 20:00, а мне нужно было в районе 21:00, а как работает вторая я так и не понял. Вывесок со временем работы не было. Сейчас вроде одна сменилась, надо глянуть будет.

А про самообслуживание — было бы интересно, но подозреваю, что ближайшая мойка самообслуживания будет далеко и пока от неё до дома доедешь опять угваздаешься (если говорить о зимней слякоти). 
avatar

pustota

Так это… где-нибудь покатал? Думаю можно было (при наличии знаний языка, чем я, например, не отличаюсь) узнать локальные споты интересные? Али «Ждите следующие видео»? ) 
avatar

pustota

В нащей МО и ДС за 50 рублей тебе, к сожалению, ни кто ни чего не удалит. Даже мойку погонять не дадут. Хотя в откровенно локальном сервисе, может и дадут погонять Керхер как знакомому, если очереди нет.

Не стоит утрировать) 

Я в конце осени (уже на тот момент снежной) искал мойку, которая позволит мне катать на работу и обратно по реагентам круглый год… не нашёл. Нет такой мойки, которая будет работать когда мне надо (в районе 21 часа) за адекватные деньги и на адекватном расстонии от базы. 
avatar

pustota

Призываю Раскладного!
Это мой любимый персанаж во всей этой тусе и моего бусурманского децл нехватает (
p.s.: впрочем… смысл более-менее понятен ) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Думаю от заведомо неадекватных ГЕО производитель райдера будет предостерегать.

У меня тоже фул-кастом Кувалда (#21)

Мне помогли с ГЕО на основе «катаю на вот таком ХТ, дёргается тяжко, перья длинноваты, видимо, в остальном… передний треугольник короче не надо, эксплуатировать пепелац планирую так-то и там-то» и т.д. 
В результате Угол рулевой с вилкой 160 должен выходить 65, катал с вилкой 140 (что-то около 66 градусов), подвеска тоже в положении 140.

Пруха! Мне правда, в плане подвесов сравнить не с чем, но пруха просто нереальная. Перья задвинул до 420 и откатал Загротур в Крыму постигая новые возможности… жаль собственную форму собрать к туру не успел, было бы ещё интереснее!

Ни как отчёт не набросаю по «проекту» и эксплуатации.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Посоны, а куда это сдвигает «виртуальную точку вращения»? Или как влияет на длину цепи при разных ходах и звёздах? Чот не хватает мне воображения, чтобы смоделировать достаточно точно, а софта или подходяхих механических эмуляторов нема (
 
avatar

pustota

Крепление для камеры я на своём шлеме слепил из двукомпонентного пластилина… эпоксилина, кажется. Точнее я слепил площадку под стоковую крепу «на плоскость» для камеры Contour, в район виска. Слепил, вывел плоскость шкуркой на столе и прилепил.
Правда шлем другой (IXS Trail или как его?).

Вопрос с креплением фары открыт. Если на тот же IXS можно повесить большинство фар без каких либо доработок с использованием штатного крепления на руль (пропустив резиновое кольцо в подходящие отверстия), тот тут вопрос любопытный)
Хотя можно попробовать повесить не симметрично, но вопрос удастся ли направить куда надо луч фары всё ещё открыт. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я по этому мосту весь прошлый и позапрошлый сезон с работы ездил, на работу по Садовому… А сейчас офис переехал и я проезжаю под ним и еду вдоль Яузы, потом на ш. Энтузиастов
avatar

pustota

ну, проведя серию измерений они получают некую математическую мадель, которую можно применять для неких рассчётов. Среднюю скорость с гонки и рельеф её выяснить не так сложно. График скорости Виктора Григорьевича тоже, наверняка, можно найти, если Виктор Григорьевич писал трэк… тут как раз по-моему всё относительно просто. 
Вот про замеры мне было интересно и я почему-то не сразу дошёл до столь очевидного варианта)
avatar

pustota

замерять скорость райдера и скорость потока, мне кажется, недостаточно точно. Как будет меняться скорость снимаемая с колеса в зависимости от потока? Да ни как. Она будет меняться только от усилия на педалях. Сопротивление воздуха для ног в некоторых фазах педалирования будет компенсироваться в других, это лишь мизерная составляющая всей системы.
Поток на выходе из комнаты будет таким же как на входе… по крайней мере сумарный, не вижу ни каких датчиков для замера потоков по всей площади на выходе, кроме здоровых вентиляторов, количества которых явно недостаточно для адекватного понимания картины. Я за весы, см предыдущий мой камент.
 
avatar

pustota

Я тут недавно дошёл до такого варианта велосипед фиксируется типа на весах (некую систему фиксации видно на каждом видосе) и замеряется его давление на опору, либо «давление назад», которое будет менять в зависимости от силы ветра и «парусности» объекта, будет так же меняться от того есть ли что-то перед или за велосипедом в виду аэродинамических причин.
Т.е. у меня есть теоретически рабочий вариант.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Заднее я б взял, а то поломалось, а я с работы/на работу на ХТ и в дождь клизьма в зад без крыла не тру. Дело даже не боязни грязи.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota