Рейтинг
+1912.91
голосов: 19
Сила
871.97
pustota
Кирилл
Просто нужно больше тренироваться, меньше тормозить, тогда придётся меньше разгоняться и т.д. и т.п. )
p.s.: смайлик забыл) Не слишком серьёзный комментарий.
p.s.: смайлик забыл) Не слишком серьёзный комментарий.
Последний раз редактировалось
я, либо придираюсь, либо что-то пропустил.
Разве кто-то кроме RS делает турбодилды с гидро-приводом? В тексте неоднократно встречается «гидролиния дропера» и я каждый раз об это словосочетание спотыкаюсь )
Но обзор интересен! Спасибо!
О! Я не знал про существование кантрийных трубок!
Разве кто-то кроме RS делает турбодилды с гидро-приводом? В тексте неоднократно встречается «гидролиния дропера» и я каждый раз об это словосочетание спотыкаюсь )
Но обзор интересен! Спасибо!
О! Я не знал про существование кантрийных трубок!
Последний раз редактировалось
Ну вот, а я в Крыму буду…
Да, с фильтрами беда. Причём, судя по некоторым признакам в базе параметры готовые есть...
Не нашёл фильтра по наличию, очень не хватает фильтра по размеру, хотя если открыть ту же ссылку на Агрессор, видно что она в разделе «Покрышки 27.5», только в него невозможно перейти.
Не нашёл фильтра по наличию, очень не хватает фильтра по размеру, хотя если открыть ту же ссылку на Агрессор, видно что она в разделе «Покрышки 27.5», только в него невозможно перейти.
Мне всегда казалось, что TPI — характеристика волокна каркаса (типа нитей на дюйм), а тут в тексте это характеристика компауда. Threads per inch же, не?
TPI (Threads Per Inch) Количество нейлоновых нитей, которые пересекаются на одном квадратном дюйме корда покрышки. Учитывается только одно пересечение при двойном слое корда. Низкое TPI дает лучшие показатели противодействия проколам и уменьшает износ, но покрышка тяжелее. Более высокое TPI позволяет покрышке лучше обхватывать грунт, делая ощущения от езды более мягкими, помимо этого покрышки с высоким значением TPI намного легче.
TPI (Threads Per Inch) Количество нейлоновых нитей, которые пересекаются на одном квадратном дюйме корда покрышки. Учитывается только одно пересечение при двойном слое корда. Низкое TPI дает лучшие показатели противодействия проколам и уменьшает износ, но покрышка тяжелее. Более высокое TPI позволяет покрышке лучше обхватывать грунт, делая ощущения от езды более мягкими, помимо этого покрышки с высоким значением TPI намного легче.
Последний раз редактировалось
Максель открыл «на распашку» и начинаешь откручивать не спеша, пока рычаг не зацепится, дальше продолжаешь уже быстро.
Если без конуса, тогда часть профита от этого сожрётся люфтом. Мне кажется должно с натягом собираться, а без конуса это не получится у шестигранника… А может и хватает так.
Они решили не заморачиваться со штанами и не отказываться от шестикранных упоров… они шестигранник изобрели для лучшей жёсткости, якобы, не могут же они теперь сказать «оно вам больше не надо».
Опять же их ось в случае потери не получится заказать у токаря… ну т.е. понадобится ещё фрезеровщик, как минимум. Да и конусный должен быть шестигранник этот, что ещё несколько усложняет изготовление.
Опять же их ось в случае потери не получится заказать у токаря… ну т.е. понадобится ещё фрезеровщик, как минимум. Да и конусный должен быть шестигранник этот, что ещё несколько усложняет изготовление.
Последний раз редактировалось
А в чём проблема? Шестигранники складные у меня всегда с собой, там есть на 6, достал из кармана порток/джерси/рюкзака, и те же 20 секунд, выкрутить и снять колесо.
Хотя «встроенный» ключ — это прикольно, конечно, открыл, раскрутил, снял. Тут вместо «открыл» шаг превратился в «достал шестигранник»… не сказал бы, что дико усложнили.
Вот если на 8 шестигранник… хотя есть и с таким складные, но у меня на 8 отдельный большой Г-образный. Педали там раскрутить, заднюю ось, которая у меня не брэндовая)
Хотя «встроенный» ключ — это прикольно, конечно, открыл, раскрутил, снял. Тут вместо «открыл» шаг превратился в «достал шестигранник»… не сказал бы, что дико усложнили.
Вот если на 8 шестигранник… хотя есть и с таким складные, но у меня на 8 отдельный большой Г-образный. Педали там раскрутить, заднюю ось, которая у меня не брэндовая)
Последний раз редактировалось
«Иштван Варьяс изготавливает колёса с магнитами, которые не обнаружимы для электромагнитных детекторов. „
ага, а если магнитное экранирование нормально реализовать, ни какая катушка снаружи этого экрана до магнита не достучится ) Иначе магнит не скрыть. Хоть отвёрткой обычной найти можно )
ага, а если магнитное экранирование нормально реализовать, ни какая катушка снаружи этого экрана до магнита не достучится ) Иначе магнит не скрыть. Хоть отвёрткой обычной найти можно )
Целься не в медали, а в двадцатку. Ставь себе цели адекватнее!
А если опыта нет — целься для начала в первую половину протокола и не ной)
А если опыта нет — целься для начала в первую половину протокола и не ной)
Да, смешные люди! Я в любителях иногда на XCO езжу. Где-то середина протокола «Мастеров» где первые места за опытными спортсменами… ну, думаю, «вон сколько любителей объёхал! Не лох!», а потом посмотрел детишек (Андеры, до 16, вроде), так меня 11 и 13 лет объехали ребята, ну думаю «На спорте, наверное с детства малого!», а потом смотрю девушек, а меня мало того что объехала большая часть, так женщина, ровестница моей матери тоже уела, а потом я посмотрел «Ветераны 50+» и понял, что стыдно должно быть с таким результатом о каких-то медалях думать, т.к. меня объехал и мужик старше 60 лет!
Что за нытьё про элита/любители? Не стыдно? Мне интереснее соревноваться со спортсменами, мотивации больше и оценить собственные кондиции трезвее получается!
Хотя можно устроить междусобойчик чисто для любителей, всех известных и завсегдатаев не пустить, лошков и бабушек объехать и гордится деревянной медалькой. Не смешно? Она реально будет иметь какую-то ценность?
Что за нытьё про элита/любители? Не стыдно? Мне интереснее соревноваться со спортсменами, мотивации больше и оценить собственные кондиции трезвее получается!
Хотя можно устроить междусобойчик чисто для любителей, всех известных и завсегдатаев не пустить, лошков и бабушек объехать и гордится деревянной медалькой. Не смешно? Она реально будет иметь какую-то ценность?
Астрологи какие-то неуверенные, у меня раз часа в 4 прогноз меняется в ту или иную сторону по вероятности осадков.
Но вообще они расстраивают, конечно.
Но вообще они расстраивают, конечно.
Последний раз редактировалось
А освещение? Я просто не был ни разу, думал на неделе посмотреть приехать, если погода будет не в щи. Чтобы в субботу не сильно мешаться на просмотре.
Последний раз редактировалось
Просто так повелось. В XCO всё то же самое с ± поправками. Я тоже там езжу, кажется, в мастерах т.к. старше 30, хотя при этом ни каких реальных спортивных достижений у меня нет.
Относитесь проще к этому, как к названию возрастной категории без привязки к уровню катания.
Вот регламент XCO майской
ЭКСПЕРТЫ
18-29 лет
МАСТЕРА
30-39 лет
ВЕТЕРАНЫ
40-49 лет
Те же яйца, только в профиль
Относитесь проще к этому, как к названию возрастной категории без привязки к уровню катания.
Вот регламент XCO майской
ЭКСПЕРТЫ
18-29 лет
МАСТЕРА
30-39 лет
ВЕТЕРАНЫ
40-49 лет
Те же яйца, только в профиль
Последний раз редактировалось
А подъёмник по средам уже на этой неделе будет работать, или только летом? Хотя… попробую без подъёмника
Последний раз редактировалось
Периодически ловил себя на фразе «Тормози, демон!»
Да бояны это всё, я про подвес в размере XS)
Последний раз редактировалось
Всё реально решаемо, вопрос целесообразности и баланса затра/прибылей.
Проставочные кольца, кстати, вполне можно и круглыми оставить. В круг можно вписать огромное множество многоугольников )
Проставочные кольца, кстати, вполне можно и круглыми оставить. В круг можно вписать огромное множество многоугольников )
Да это революция!
pustota