Рейтинг
+1912.91
голосов: 19
Сила
871.97
pustota
Кирилл
Мне кажется, чтобы она «прекрасно» педалировалась, шарнир нужно было поднять капельку (несколько мм) выше, но… я лишь теоретик.
Воу… сорри, я не прошёл по ссылке и камент мой был про педали из поста с ценой «не выше 160 грин». Ну и да, я про топталки.
Последний раз редактировалось
Чот не пойму что кризисного. Таймы дешевле, Крэнки дешевле, Шимано дешевле?
Та я ж не спорю) мне не ясно зачем знаружи игольчатый, там и шариковый норм справляется, игольчатый актуальнее ближе к шатуну, где больше внутренний диаметр подшипника.
Или подшипник скольжения стал дороже чем игольчатый?
Или подшипник скольжения стал дороже чем игольчатый?
Последний раз редактировалось
Мужики, длинные видео с каски или груди очень круто идут зимой под станок. Я бы делал 2 версии почти всех роликов, одну длинную, почти без монтажа для станочников, другую коцанную под самый сок, для всех остальных.
Кэнди 3, например, 135 долларов (цена с сайта производителя), Эгбиттер 3 те же 135… Они, кстати, с игольчатым со стороны шатуна, с внешней стороны обычни шариковы. Не ясно, кстати, зачем снаружи игольчатый.
Я как-то пропустил, когда HT стали круче CB, как брэнд.
Я как-то пропустил, когда HT стали круче CB, как брэнд.
Последний раз редактировалось
Ну, при адекватной самооценке превысить «допустимую» скорость сложно, а если не превышать — трасса вполне норм. Правда с одного кикера я там пробился до обода, но даже Айкон тогда выжил. Там вообще сложно достаточно сильно разогнаться на ХТ… очень много камней. Мне кажется там на ХТ быстрее колёса ушатаешь, чем куда-то улетишь)
Ну, при аэро посадке, как на фото в трубе, может быть и удобно. Если локти так опущены
Но не горизонтально же) Хотя мне показалось, что они вообще не одинаково стоят в одном из кадров и, возможно, всем просто пофиг как они там стояли.
Весьма любопытно что из себя представляю гонки на еБайках. Регламент бы на русском почитать где-нибудь.
Ну, не думаю что это странно. Вот положение тормозных ручек на байке в трубе для меня странновато)
Да лан, Мамонтовую и на ХТ норм катать))) Правда разогнаться особо не успеваешь.
ргебята, а у вас при написании поста что-нибудь типа черновика не предусмотрено? Чтобы можно было пилить длинную телегу, проверять как отображается в ленте, как выглядит сам результат, но ДО публикации в общую ленту.
У меня в хроме не работал фулл-скрин для ютуба, а фул для вимео — даже кнопочки не было и я такой далеко не один.
Ну, сравнение не самое удачное. Пачка в день для курильщика — норм. 20 бычков в сутки. А тут тыща КМ… это для меня, намример, 5-6 комплектов за сезон.
Если для человека выбросить батарейку в лесу норма — это не к производителю техники вопрос, а к конкретному человеку и к родителям, которые его воспитывали.
Если для человека выбросить батарейку в лесу норма — это не к производителю техники вопрос, а к конкретному человеку и к родителям, которые его воспитывали.
Последний раз редактировалось
Кстати недавно был тест Lapierre DH Team от Dirt, и к байку возникло много вопросов. Переводить, или поступим по принципу «о покойниках хорошо, или ничего»?
Дайте хоть ссылку )
Дайте хоть ссылку )
Ну так-то я не совсем ноль)
Базовую и по дороге с/на работу можно подрючивать.
Я к тому, что при наличии времени и подобного трейла под боком, наверное, через полгода-год я бы вваливал на нём весьма не плохо, не так быстро, конечно, не так амплитудно, но...
Базовую и по дороге с/на работу можно подрючивать.
Я к тому, что при наличии времени и подобного трейла под боком, наверное, через полгода-год я бы вваливал на нём весьма не плохо, не так быстро, конечно, не так амплитудно, но...
Последний раз редактировалось
Трейлов бы под боком… Буду Чулково раскатывать по-возможности. Крым опять в мае.
Есть обычная одинарная (типа кантрийная, типа лайток), есть двойная (типа ДХшная, типа чугун), а есть нечто среднее, типа ДаблДаун от Максис (хотя он ближе к двойной ИМХО), она скорее для АМ-Эндуро. Защита больше чем у одинарной, но меньше и легче, чем у двойной.
pustota