Рейтинг
+1912.91
голосов: 19
Сила
871.97
pustota
Кирилл
Они весь свой бюджет лет на 5-10 вперёд слили на Вайта)
Он оно чё, Михалыч!
А я даже поглядывал одно время на эти велосипеды...
А я даже поглядывал одно время на эти велосипеды...
Я идиот! Не авторизован был… Пишу с телефона)
Я не так активно катаю, но сезон на Маллетах 1 2014, кажется, года выпуска, откатал без проблем. Был и Крым (камни цеплял) и локальные КК гоночки. В Битце погнул шатун, завалившись на бок, педаль при этом не пострадала, хотя выполнила роль рычага. Весь 15 год откатал (тысяч 5-6).
Купил Кэнди 3 на новый вел, надеюсь не хуже себя покажут.
Купил Кэнди 3 на новый вел, надеюсь не хуже себя покажут.
Раз тут про дизайн сайта трут...
Пару месяцев назад я мог комментировать с телефона (Андроид 5.1.1+ Хром обновлённый), но пару недель назад (может больше) эта функция перестала работать. Нажимаешь «Ответить» или «Оставить комментарий», открывается форма для ввода текста, но клавиатура не появляется. Перезагрузка страницы или телефона не помогли. Пока это единственный сайт с такой проблемой.
Я один такой и мне разбираться с мобилой, или что-то на сайте погнулось?
Кто Андроидом пользуется, напишите пожалуйста свой опыт.
Пару месяцев назад я мог комментировать с телефона (Андроид 5.1.1+ Хром обновлённый), но пару недель назад (может больше) эта функция перестала работать. Нажимаешь «Ответить» или «Оставить комментарий», открывается форма для ввода текста, но клавиатура не появляется. Перезагрузка страницы или телефона не помогли. Пока это единственный сайт с такой проблемой.
Я один такой и мне разбираться с мобилой, или что-то на сайте погнулось?
Кто Андроидом пользуется, напишите пожалуйста свой опыт.
Последний раз редактировалось
Тоже интересно какие именно модели крэнков были.
прямо блок справа добавить, как «лучшее за месяц»
ага-ага. Уже покопался и дописал камент.
Шо, тяжёлая?
1778g — 27.5", 1806g — 29" — RS Сектор не пиленный.
Внатури тяжёлая. Флоат 32 CTD тоже 1,7-1,8 кг.
Ой, а новая фокса 32 вообще заявлена 1.6, но позиционируется для КК, для трейла 34 — и та 1.8 кг
1778g — 27.5", 1806g — 29" — RS Сектор не пиленный.
Внатури тяжёлая. Флоат 32 CTD тоже 1,7-1,8 кг.
Ой, а новая фокса 32 вообще заявлена 1.6, но позиционируется для КК, для трейла 34 — и та 1.8 кг
Последний раз редактировалось
Алю я тоже гнул, правда не вырывал так. Гнул Срам, жду РФ, говорят тоже гнётся, но…
по размеру колёс. Хотя это, похоже, скоро перестанет получаться.
Ну, меню по мне — ОК, лого пока кажется спорным… старое как-то ровнее вписывалось в остальной дизайн, а это немного выбивается. Похоже нужно поиграть шрифтами)
Там же написано, что вариант «Другой» проигрывает в любом случае)
Я ссылку принёс. А то у меня во весь экран не разворачивается в Хроме и как-то хитро кликнуть чтобы открылось в новой вкладке не получилось.
ничосе, там сектор на звёздах на петлях висит, интересно как оно всё работало!
Ну и это… ни кто ж не писал, что седло надо зажимать «хваткой добермана», вполне можно оставить некоторую свободу и продолжать работать ногами. Для больших скоростей на долбе эта тема, естественно, не актуальна.
Вот мне на Ишачке, кажется, может быть полезным, как раз когда постоянно оба колеса ловить приходится, вполне можно распределить немного нагрузку между руками и ногами.
Крупная сыпуха, когда постоянно переставляет оба колеса, а скорость и уклон относительно небольшие.
Крупная сыпуха, когда постоянно переставляет оба колеса, а скорость и уклон относительно небольшие.
Последний раз редактировалось
Выходные...
Понедельник, тренировка, та же нагрузка, та же интенсивность по ощущениям, тот же средний пульс, а средняя 22.
Я к тому, что прибавить могло получиться вовсе не из-за контактов, они могли просто по времени попасть удачно )
Если бы я первую неделю крутил в топталках, а на выходных поставил контакты — тоже, наверняка, фантазировал о том как на них прибавил, но...
Я уже тут писал. На одном и том же участке адекватной длины и рельефа (ну на час хотя бы, а лучше на 2-3 езды) средняя скорость от применения контактов не возрастёт, если у тестирующего полностью одинаковые исходные вводные (отдохнул/не отдохнул), питание, питьё. Тушка и на топталках и на контактах упирается не в группы мышц, а в то, что эти мышцы нужно прокормить углями и кислородом, иначе ты ни куда не уедешь. Ограничивать будет не техника педалирования (ну если она не откровенно косая), а физическая форма и тренированность ССС.
Контакты круты тем, что с ними да, комфортнее в торчки, с ними проще ровно крутить в гаже, но скорость от них не растёт, просто ту же работу выполняет больший набор мышц, одним стало легче, другим тяжелее, максимальный пульс от этого не увиличился, ПАНО тоже ни куда не сдвинулось… Если уработался вкруговую в торчёк — будешь дольше разгоняться после, средняя будет не изменна в пределах погрешности.
pustota