Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83

Кирилл

Да я к сабжу притензий не имею ) Описано всё адекватно. Я ж отвечаю товарищу, у которого попёрло сразу + 2 км/ч средней ) 
avatar

pustota

Тут ещё такой прикол… вот я не крутил педали толком несколько месяцев, сажусь на станок, кручу полтора часа без фанатизма, но пульс хороший, не гоночный, но допустим 130 средний за тренировку с разминкой/заминкой получился, средняя скорость при этом 16 км/ч (очень плохо, но после перерыва...). Через день ещё тренировку, опять средняя 16-17, пульс и длительность те же, нагрузку не менял. Третья через день… 18.
Выходные...
Понедельник, тренировка, та же нагрузка, та же интенсивность по ощущениям, тот же средний пульс, а средняя 22.

Я к тому, что прибавить могло получиться вовсе не из-за контактов, они могли просто по времени попасть удачно )
Если бы я первую неделю крутил в топталках, а на выходных поставил контакты — тоже, наверняка, фантазировал о том как на них прибавил, но...

Я уже тут писал. На одном и том же участке адекватной длины и рельефа (ну на час хотя бы, а лучше на 2-3 езды) средняя скорость от применения контактов не возрастёт, если у тестирующего полностью одинаковые исходные вводные (отдохнул/не отдохнул), питание, питьё. Тушка и на топталках и на контактах упирается не в группы мышц, а в то, что эти мышцы нужно прокормить углями и кислородом, иначе ты ни куда не уедешь. Ограничивать будет не техника педалирования (ну если она не откровенно косая), а физическая форма и тренированность ССС.

Контакты круты тем, что с ними да, комфортнее в торчки, с ними проще ровно крутить в гаже, но скорость от них не растёт, просто ту же работу выполняет больший набор мышц, одним стало легче, другим тяжелее, максимальный пульс от этого не увиличился, ПАНО тоже ни куда не сдвинулось… Если уработался вкруговую в торчёк — будешь дольше разгоняться после, средняя будет не изменна в пределах погрешности.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Они весь свой бюджет лет на 5-10 вперёд слили на Вайта)
avatar

pustota

Он оно чё, Михалыч!
А я даже поглядывал одно время на эти велосипеды... 
avatar

pustota

Я идиот! Не авторизован был… Пишу с телефона)
avatar

pustota

Я не так активно катаю, но сезон на Маллетах 1 2014, кажется, года выпуска, откатал без проблем. Был и Крым (камни цеплял) и локальные КК гоночки. В Битце погнул шатун, завалившись на бок, педаль при этом не пострадала, хотя выполнила роль рычага. Весь 15 год откатал (тысяч 5-6).
Купил Кэнди 3 на новый вел, надеюсь не хуже себя покажут.
avatar

pustota

Раз тут про дизайн сайта трут...

Пару месяцев назад я мог комментировать с телефона (Андроид 5.1.1+ Хром обновлённый), но пару недель назад (может больше) эта функция перестала работать. Нажимаешь «Ответить» или «Оставить комментарий», открывается форма для ввода текста, но клавиатура не появляется. Перезагрузка страницы или телефона не помогли. Пока это единственный сайт с такой проблемой.

Я один такой и мне разбираться с мобилой, или что-то на сайте погнулось?

Кто Андроидом пользуется, напишите пожалуйста свой опыт. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Тоже интересно какие именно модели крэнков были.
avatar

pustota

прямо блок справа добавить, как «лучшее за месяц»
avatar

pustota

ага-ага. Уже покопался и дописал камент.
avatar

pustota

Шо, тяжёлая? 
1778g — 27.5", 1806g — 29" — RS Сектор не пиленный.
Внатури тяжёлая. Флоат 32 CTD тоже 1,7-1,8 кг.
Ой, а новая фокса 32 вообще заявлена 1.6, но позиционируется для КК, для трейла 34 — и та 1.8 кг 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Алю я тоже гнул, правда не вырывал так. Гнул Срам, жду РФ, говорят тоже гнётся, но…
avatar

pustota

по размеру колёс. Хотя это, похоже, скоро перестанет получаться.
avatar

pustota

Ну, меню по мне — ОК, лого пока кажется спорным… старое как-то ровнее вписывалось в остальной дизайн, а это немного выбивается. Похоже нужно поиграть шрифтами)
avatar

pustota

Там же написано, что вариант «Другой» проигрывает в любом случае)
avatar

pustota

Я ссылку принёс. А то у меня во весь экран не разворачивается в Хроме и как-то хитро кликнуть чтобы открылось в новой вкладке не получилось.
avatar

pustota

Целевая Аудитория
avatar

pustota

WTF!? Это что, пневмопривод для переклюка?!
avatar

pustota

ничосе, там сектор на звёздах на петлях висит, интересно как оно всё работало!
avatar

pustota

Ну и это… ни кто ж не писал, что седло надо зажимать «хваткой добермана», вполне можно оставить некоторую свободу и продолжать работать ногами. Для больших скоростей на долбе эта тема, естественно, не актуальна.
avatar

pustota