Рейтинг
+1912.91
голосов: 19
Сила
871.97
pustota
Кирилл
Ну дистанцию, палец на тормозе и готовность к неожиданностям ни кто не отменял. Мне не часто удаётся так покататься, за троллейбусом, в силу размеров, можно держаться на приличной дистанции + я держусь чуть к борту, чтобы была возможность объехать, если тормозного пути не хватит. Маршрутка уже, но и тормозной путь у неё короче… Так-то я на ПЧ через стоппи останавливался обычно за легковыми в правом ряду — у этих тормозной путь совсем смешной и в час-пик не всегда есть возможность обрулить.
Контроль дистанции и стопарей, увеличение дистанции на случай возможных манёвров… но всё это, конечно, совсем не гарантирует полной безопасности
Контроль дистанции и стопарей, увеличение дистанции на случай возможных манёвров… но всё это, конечно, совсем не гарантирует полной безопасности
Так очень удобно за маршрутками отдыхать, при условии, что сквозь неё что-нибудь видно и маршрут знаком. Ну и даже за товарищем сидеть заметно легче, если скорость выше 20
Я поворачиваю монитор компьютера (24 дюйма), ставлю вел на трейнере колесом почти к столу наискось, на столе вода, клава беспроводная, пульт от колонок, руку протянул, если надо переключить что-то прибавить/убавить. Тут же рядом телефон с запущенным wahoo (пока для трейнера ни чего удобнее не нашёл).
Про табуретку тема! Меньше тянуться)
Про табуретку тема! Меньше тянуться)
Последний раз редактировалось
Если переднее колесо сделать поворотным — можно и на улице гонять
с этим согласен полностью )
Там кроме винтов посадка «шпунт в паз», на винтах нагрузки вообще не должно быть, если всё выполнено нормально.
Они странные, все пытаются разнести фланцы для спиц как можно шире, а эти вообще не парятся. Жёсткость колеса не нужна?
Не огребёт, либо сильно удивит весь мир. 26 остаётся для дёрта, пампа, стрита, может быть 4X, новый велосипед для эндуро или даже трейла на 26 ни кто не купит. Для кантри вообще 29, какие 26? На любительских гоночках в прошлом году 26 уже почти вымер.
Те у кого ещё остались 26 велосипеды будут либо их докатывать, либо переходить на 27.5/29, в зависимости от предпочтений в катании.
Те у кого ещё остались 26 велосипеды будут либо их докатывать, либо переходить на 27.5/29, в зависимости от предпочтений в катании.
Рассказывай, не скромничай ) Любое мнение основанное на собственном опыте интересно и полезно
А, типа есть «двойные», есть «полуторные» — так понял.
Но у Максиса даже Айкон не особо «одинарный» получается. Aspen только легче 600 грамм, Айкон 2.2 заявлен 600, остальные около 700 и выше. Видимо поэтому на вяломании периодически проскакивает чудное мнение «Максис покрышек не делает».
А у меня полный фарш. Тредлайт даже взял для города назад, вперёд Айкон, для грунта 2 Айкона или Ардент/Айкон, для пажощ/пожиже есть ещё Миньёны. Для Крыма DHF вперёд, назад… надо Хайроллер намутить, а то DHR II 3C что-то не катит, говорят, а у меня трейловые покатухи, вверх редко меньше чем вниз крутить.
На Айконе сзади, кстати, катал на ХТ в Крыму. Мамонтовая, Сераус… не лучший выбор, конечно, но если совсем прижало)
(я только про 27.5, если возникнет вопрос по весам)
Но у Максиса даже Айкон не особо «одинарный» получается. Aspen только легче 600 грамм, Айкон 2.2 заявлен 600, остальные около 700 и выше. Видимо поэтому на вяломании периодически проскакивает чудное мнение «Максис покрышек не делает».
А у меня полный фарш. Тредлайт даже взял для города назад, вперёд Айкон, для грунта 2 Айкона или Ардент/Айкон, для пажощ/пожиже есть ещё Миньёны. Для Крыма DHF вперёд, назад… надо Хайроллер намутить, а то DHR II 3C что-то не катит, говорят, а у меня трейловые покатухи, вверх редко меньше чем вниз крутить.
На Айконе сзади, кстати, катал на ХТ в Крыму. Мамонтовая, Сераус… не лучший выбор, конечно, но если совсем прижало)
(я только про 27.5, если возникнет вопрос по весам)
Посыл примерно следующий:
По возможности избегайте британских туристов в странах с правосторонним движением.
По возможности избегайте британских туристов в странах с правосторонним движением.
С этим я не спорю, если техника уже есть в наличии — укатывай на здоровье ) Тебе для трейнера TACX не нужна, кстати? А то колёс не осталось, а покрышка лежит )
Тут смысл в том, что использовалась одна и та же рама для разных колёс, если на неё поставить 26 — слишком часто придётся черпать педалями и вообще получится нечто чудное.
Кроме того, действительно, использовать 26 теперь для АМ, трейла или эндуро — как минимум странно. Выбор покрышек всё меньше… спрос и рынок всё уже.
Было бы, конечно, любопытно, но смысл и положение 26 колёс в этом тесте, я думаю и так понятен.
Кроме того, действительно, использовать 26 теперь для АМ, трейла или эндуро — как минимум странно. Выбор покрышек всё меньше… спрос и рынок всё уже.
Было бы, конечно, любопытно, но смысл и положение 26 колёс в этом тесте, я думаю и так понятен.
Во! Подходящая тема!
Есть уже тут обладатели колёс 27.5+? Ни как не получается найти реально измеренный диаметр такого колеса, может ищу хреново. Рассчётный — это, конечно хорошо, но он вызывает некоторые сомнения.
Может кто-то имеет возможность измерить?
Есть уже тут обладатели колёс 27.5+? Ни как не получается найти реально измеренный диаметр такого колеса, может ищу хреново. Рассчётный — это, конечно хорошо, но он вызывает некоторые сомнения.
Может кто-то имеет возможность измерить?
Последний раз редактировалось
Ещё продаются? Но, а на 27.5 я аналогов пока не видел. Правда целенаправленно не искал )
Последний раз редактировалось
В обычную раму могут без зазоров почти встать, или не войти вообще… 2.7 пока не видел, видел 2.8.
Надеюсь попробовать ) Если всё пойдёт как планировалось.
Надеюсь попробовать ) Если всё пойдёт как планировалось.
pustota