Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Ну древних я не застал. Я с Эликсиров начал.
Последний раз редактировалось
ну, в банальном блокноте подобных проблем минимум и есть отмена последнего действия, в 98% случаев этого достаточно. Эвернот чот не пошёл у меня.
У гугла, кажется на всех проектах существует периодический автосэйв как черновика.
У гугла, кажется на всех проектах существует периодический автосэйв как черновика.
про электронику я бы не был столь наивным. Если вспомнить подвеску Лапьера, которая у Вадоса, кажется, не пережила мойку, а у Морозова Серёги умерла просто в дождливую погоду.
Сколько в реально мокрых условиях проживёт Шимана покажет только время, я бы не был столь наивен
Сколько в реально мокрых условиях проживёт Шимана покажет только время, я бы не был столь наивен
У SRAM вместе со всеми дочками matchmaker не менялся уже несколько поколений ручек/тормозов/манеток. Уже нет Авида, а ММ остался как был. Я как купил пару лет назад эти хомуты, так они со мной и живут. С топовыми тормозами они кладут его по-умолчанию.
Теперь вот ещё и ручки формулы совместимые с манетками Sram в хозяйстве появились.
Теперь вот ещё и ручки формулы совместимые с манетками Sram в хозяйстве появились.
Последний раз редактировалось
Обсуждать положение тормозных ручек я не вижу смысла — это из другой темы, люди исходят из того, что всё адекватно настроено уже.
И зачем клацать челюстью? Неужели стоит тебе зажать седло, как ты весь каменеешь вместе с велосипедом? Сколько остаётся степеней свободы от бёдер до челюсти считать будем? зажми выше коленей пластиковую бутылку и прыгай сколько влезет, да хоть на баланс борде жги, если у тебя при этом клацает челюсь — у тебя какие-то проблемы с опорно-двигательным аппаратом и/или частью мозга, которая отвечает за управление им.
И зачем клацать челюстью? Неужели стоит тебе зажать седло, как ты весь каменеешь вместе с велосипедом? Сколько остаётся степеней свободы от бёдер до челюсти считать будем? зажми выше коленей пластиковую бутылку и прыгай сколько влезет, да хоть на баланс борде жги, если у тебя при этом клацает челюсь — у тебя какие-то проблемы с опорно-двигательным аппаратом и/или частью мозга, которая отвечает за управление им.
Последний раз редактировалось
Поэтому все длинные свои посты (формата отчётов) я сначала набираю в блокноте, периодически нажимая ctrl+s т.к. пару раз наступив на эти грабли желания не осталось. В браузере могут быть фокусы типа автообновления страницы или можно случайно кликнуть куда-то, улететь на другую страницу или предыдущую по сочетанию кнопок… короче куча подводных камней. Есть ещё тонкость — в некоторых браузерах после случайного перехода можно вернуться обратно и обнаружить набранный текст на том же месте, но это зависит ещё и от движка сайта, либо фича должна встраиваться отдельно.
Последний раз редактировалось
Это шоссерам командой можно скинуться, чтобы один остальных тащил )
кругом компромиссы, прямые круглые трубы нравятся не всем, скучно, видимо. Без гидроформинга сделать годный не слишком тяжёлый вел реально, без баттинга сильно сложнее. А гидро-формованные, на сколько я понимаю, можно сделать ещё тоньше и легче.
Если тебе вес не слишком важен — можно сделать хоть из водопроводных годный вел, но он будет тяжёлый, а потребителя уже успели избаловать достаточно лёгкими моделями.
А про Кувалду… они далеко не все беременны)
Если тебе вес не слишком важен — можно сделать хоть из водопроводных годный вел, но он будет тяжёлый, а потребителя уже успели избаловать достаточно лёгкими моделями.
А про Кувалду… они далеко не все беременны)
Сделайте пожалуйста доступную (для покупки в магазине, а не только для поиска инфы по ней) трейловую раму с адекватным весом, которую реально будет купить отдельно от велосипеда!
p.s.: А, и по моделям… очень сложно разобраться в названиях моделей и их назначении. На сайте давно не был, может и лучше стало, но полгода назад я чувствовал себя на нём слепым котёнком, который слабо понимает как найти например байк для трейла, как уровень обвеса отражается на модели...
Приходится тыкаться во всё подряд и чуть ли не коспектировать «ага, это походу КК линейка! Тут такие цифры, тут обвес покруче и такие...». Вам не кажется, что это маразм?
p.p.s: сайт стал заметно приятнее и удобнее, вопрос по наименованиям остался, хотя уже и менее актуален
p.s.: А, и по моделям… очень сложно разобраться в названиях моделей и их назначении. На сайте давно не был, может и лучше стало, но полгода назад я чувствовал себя на нём слепым котёнком, который слабо понимает как найти например байк для трейла, как уровень обвеса отражается на модели...
Приходится тыкаться во всё подряд и чуть ли не коспектировать «ага, это походу КК линейка! Тут такие цифры, тут обвес покруче и такие...». Вам не кажется, что это маразм?
p.p.s: сайт стал заметно приятнее и удобнее, вопрос по наименованиям остался, хотя уже и менее актуален
Последний раз редактировалось
до этого комментария я думал, что это опечатка, а так вроде уже и норм
Я думаю, что на данном моменте времени проверить 100% байков просто невозможно, потому проверяются они выборочно. Скорее всего спортсмены третьего четвёртого десятка в протоколе вообще не проверяются, а вот ближе к первой десятке уже вопрос становится актуальнее.
Наверняка этот инцидент приведёт к усилению контроля и совершенствованию регламента.
Наверняка этот инцидент приведёт к усилению контроля и совершенствованию регламента.
уже не раз написано в этом посте о том, что на соревнованиях по CX спортсмен может использовать несколько байков и то что на старте байк был без мотора ещё не гарантирует, что байк на финише тоже будет без мотора. АЛОЭ, АРБУЭ!
А чем отличается стандартный камент вида RIP, например, от выражения солидарность плюсом?
Мне жаль человека, но писать короткий шаблонный комментарий я не вижу смысла. Мне вообще комментарии ради комментария не нравятся.
А вообще не в той теме спор затеяли
Мне жаль человека, но писать короткий шаблонный комментарий я не вижу смысла. Мне вообще комментарии ради комментария не нравятся.
А вообще не в той теме спор затеяли
Это похоже на день третий, но могу ошибаться
Очевидно этот комментарий намекает на то, что данное расследование не повлияет на подиум и всё. Подиум вне подозрений. Причём тут политика?
Как это планируется расследовать постфактум? Что мешает слить тюненый велосипед разобрать/распилить/потерять? Как достоверно установить, что именно на этом велосипеде спортсменка участвовала?
Разве переводы интересных статей/обзоров как-то мешают авторским материалам? Или существует некая квота, которая выбирается переводами и авторские становится некуда постить?
По-моему не важно продаётся ли железка в локальном магазине, в любом случае интересно следить за мировыми новинками.
По-моему не важно продаётся ли железка в локальном магазине, в любом случае интересно следить за мировыми новинками.
Да, на низких передачах должно быть особенно заметно. Хотя сам пока особо с такими проблемами не сталкивался. ХЗ даже какой у моих втулок свободный ход )
Я всё же вполне могу представить ситуации, где эта техника может быть полезна.
pustota