Рейтинг
+1940.53
голосов: 19
Сила
885.85

Кирилл

Глоток небольшой… да, мало. Как я понимаю, если у тебя всё норм со здоровьем — пить когда хочется, но не заливать при этом полбачка, а пару глотков небольших, их вполне достаточно чтобы компенсировать потерю воды с потом, если пить регулярно. Я был удивлён тем, что на одном трейле в Крыму, когда решил бомбануть его на время, пересох примерно в середине (там минут 10-15 ехать, не помню точно, лень искать), при том, что за 2-5 минут перед стартом я скушал банан, а непосредственно перед ним сделал пару глотков воды… Т.к. скучать на трейле не где было — попить я себе разрешил лишь после финиша) 
При этом в обычном режиме (не гоночный «валю на все деньги») пить хочется гораааздо реже, даже в жаркую погоду.
Глоток раз в 10 минут — это 3-4 раза на круг XCO гоночки (режим «валю так, чтобы до финиша доехать»). Вроде вполне похоже получается. Правда у меня явно не по 25мл получалось. Там пару жадных глотков… и места ещё запоминаешь, где трасса позволяет отпустить руль чтобы попить.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А почему нет? Для меня весьма позновательное видео. 
avatar

pustota

Так рассказали же! Не пей лишнего ;)
avatar

pustota

А что мешает поставить бескамерно резину на этих ободах? Я откатал весной 2 недели на стоковых ободах с обычной дубовой лентой, которая даже не поклеена на обод… Айкон (не ржите только) пробил — было дело, заклеил и поставил обратно)
avatar

pustota

Ну, я с позиции своего вкуса и скромного опыта. Мне комфортнее в группе на 5-6 человек с одним гидом… Не люблю много народа ) если это не соревнования или туса какая-то. Пешком в горы хожу вообще с одним напарником, мне так комфортнее. Отдыхать люблю когда народа мало. Это не в пику вам как оргам было, а как попытка объяснить ограничение на количество народа)
avatar

pustota

на самом деле это очень много. Я даже смутно представляю как в подобном составе катать, особенно если люди не знакомы и уровень катания каждого из них — загадка 
avatar

pustota

ТТ и шоссеры часто так сидят.
Во, нашёл ещё пример. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А для Трейла посадку тоже могут? А база по великам есть? Кантри-трейл-эндуро… Хотя это надо в Серпантине узнавать, наверное.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Сильнее крути!
avatar

pustota

Какой короткий руль! Какая тощая резина. 
Я периодически на парковке у офиса наблюдаю ХТ на даблтреках. Они такие суроваые, что я даже не представляю как можно убить такие обода и сколько они весят ) Сингл трэк выглядят примерно в 2 раза менее мясистыми )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну, вопрос в том, выходит ли внутренне «сопло соска» на уровне дна ноги, или в какую-то трубку, которая сообщается со штанами выше? Хотя всё равно при работе вилке и в этой трубке будет масло, если не замутить какой-нибудь хитрый клапан
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

на картинке, в правой части основной поршень стрёмно близок к направляющей второго… хотя, наверное учтено и посчитано и нога быстрее упрётся в отбойник на дне штанов?
avatar

pustota

Снимите хоть экранку кто-нибудь!
avatar

pustota

Меня в городе не будет ( Я б пришёл 
avatar

pustota

Я уже заказал, завтра привезут. Есть подозрение, что когда цены обновятся останется только головой в стену биться… Надо пользовать скидосы по максимуму
avatar

pustota

Я думаю проблема в бюджете, в основном. Сколько там этот подвес стоит? А квадрик, который утащит на себе такой подвес и приличную камеру, а не экшен? А оператор, который не расколет камеру на первом вылете, либо сколько часов налёта и тестовых квадриков понадобится новичку? Хотя там, кажется, на тросах местами или почти всё, вопрос цены камеры и подвеса остаётся открытым. Ну и затраты на постобработку. Чем выше качество видео — тем больше данных, тем больше времени на обработку, рендеринг. 
Простому любителю из глубинки это всё просто не по карману. Да даже Гоха… наверняка человек купит китайский аналог, что тоже, в большинстве случаев, отразится на качестве видео.
В Москве туса поактивнее, народу побольше, замороченных на видео и технике тоже, соответственно, отсюда ВВЦФорс, как пример.

Я, конечно, может и ошибаюсь, но примерно так всё это вижу. У нас есть те кто способен бодро вваливать по техничным трассам, есть те, кто способен подобное снять, но они не часто пересекаются.
Ну и, я считаю, не корректно сравнивать коммерческие PR ролики с любительскими видео. Хотя тут был официальный ролик презентации новой командной формы, правда на треке — без слёз не взглянешь.
avatar

pustota

Ха, вилка ушла за пару часов из раздела «НГ каждый день» 
avatar

pustota

Подобные признаки обычно живут, пока их адепты не повзрослеют. Когда их начнут натягивать на эндуро трассах ребята постарше, в обтягушках, например, и с куцыми крыльями. Т.е. когда человек начинает понимать, что уровень катания определяется не наличием/отсутвием катафотов или флягодержателей, а скилом райдера… и, как ни странно, часто бойцы на ХТ в гейских обтягушках и котелках съезжают темы, которые некоторые адекпты фулл-армора почему-то идут пешком.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это не сурьёзно. Инфы мало, хотя тема интересная весьма, в ВК меня можете не ждать, принципиально не хожу и не зареген.
А вот про технические решения участников было бы интересно почитать. Там же вон на картинке велосипед с тремя ободами спереди!
avatar

pustota

Странно, у меня основная струя в щи летит спереди, т.е. с верхней части колеса, как раз в районе горилы срывается то что прилетает в лицо. Хотя от скорости зависит.
avatar

pustota