Рейтинг
+1989.96
голосов: 19
Сила
910.61
pustota
Кирилл
Ха, вилка ушла за пару часов из раздела «НГ каждый день»
Подобные признаки обычно живут, пока их адепты не повзрослеют. Когда их начнут натягивать на эндуро трассах ребята постарше, в обтягушках, например, и с куцыми крыльями. Т.е. когда человек начинает понимать, что уровень катания определяется не наличием/отсутвием катафотов или флягодержателей, а скилом райдера… и, как ни странно, часто бойцы на ХТ в гейских обтягушках и котелках съезжают темы, которые некоторые адекпты фулл-армора почему-то идут пешком.
Последний раз редактировалось
Это не сурьёзно. Инфы мало, хотя тема интересная весьма, в ВК меня можете не ждать, принципиально не хожу и не зареген.
А вот про технические решения участников было бы интересно почитать. Там же вон на картинке велосипед с тремя ободами спереди!
А вот про технические решения участников было бы интересно почитать. Там же вон на картинке велосипед с тремя ободами спереди!
Странно, у меня основная струя в щи летит спереди, т.е. с верхней части колеса, как раз в районе горилы срывается то что прилетает в лицо. Хотя от скорости зависит.
А почему нет? Они выполняют свою функцию — спасают райдера от фонтана в щи, многие модели ещё и ноги вилки прикрывают не плохо, на сальники меньше гажи летит.
Этот минимальный профит вполне оправдывает наличие подобного крыла. Не сильно отсвечивает, смешно весит, позволяет видеть в ливень на скорости выше 10 км/ч.
Этот минимальный профит вполне оправдывает наличие подобного крыла. Не сильно отсвечивает, смешно весит, позволяет видеть в ливень на скорости выше 10 км/ч.
Какой, кстати, период действия акции? Кажется слышал, что до конца праздников, но не уверен что речь шла именно об этом.
2 часа назад в магазине было почти пусто. Кто-то по пути тащил к метро новый стрито-дёрт байк, суровый сотрудник полиции при исполнении (вместе с АК) заглянул купить, кажется детский, шлем… а мне пару камер, колодки, вынос… ну и шаблончик для цепи давайте.
Разбогатею — поеду ещё систему ДМ какую-нибудь спрошу, а то и аморт.
Разбогатею — поеду ещё систему ДМ какую-нибудь спрошу, а то и аморт.
Последний раз редактировалось
Мать! Какой там ход подвески сзади? ) с третьего этажа на плоскач можно дропать?
Последний раз редактировалось
Становая, наклоны с весом, если ещё не делал — я бы начал.
«Национальная команда, состоящая из жителей той страны, которую она представляет.» — это вот расшифровать надо. Депардье — русский? У него паспорт, вся фигня...
Вниз будет быстрее разгонятсья, если уклон достаточно хорош)
Это кормить замучаешься, если даже оставить всего один модуль, на максимальной яркости он будет кушать как кашалот + «обычная» батарея его просто прокормить не сможет, нужно что-то типа LiPO
Оно просто на любителя. У него и обод передний триальный, походу.
На ХТ в горах можно. Тем более Шутер, вроде достаточно далёк от кантри, чтобы было не слишком тоскливо при езде вниз. По скорости с подвесом состязаться сложно, но и это зависит от трассы. На камнях только выживать сложнее на ХТ, бо пробиться легче и вообще контролировать скорость и траекторию сложнее когда заднее колесо большую часть времени проводит в воздухе. Если не ставить цель побить всех местных и нахватать комов — ХТ вполне себе позволяет получать море удовольствия.
10 кг — это нормальный кантрийник, обыкновенный около 12) А те на которых бортовые сети организуют, обычно от 13.
Простому любителю из глубинки это всё просто не по карману. Да даже Гоха… наверняка человек купит китайский аналог, что тоже, в большинстве случаев, отразится на качестве видео.
В Москве туса поактивнее, народу побольше, замороченных на видео и технике тоже, соответственно, отсюда ВВЦФорс, как пример.
Я, конечно, может и ошибаюсь, но примерно так всё это вижу. У нас есть те кто способен бодро вваливать по техничным трассам, есть те, кто способен подобное снять, но они не часто пересекаются.
Ну и, я считаю, не корректно сравнивать коммерческие PR ролики с любительскими видео. Хотя тут был официальный ролик презентации новой командной формы, правда на треке — без слёз не взглянешь.
pustota