Рейтинг
+1912.72
голосов: 19
Сила
871.87

Кирилл

Ну… не могу удержаться. Система X5 таки и без скидок в паре последних магазинов, где смотрел, в схожую цену. Пойду ещё поизучаю.
avatar

pustota

С вентиляцией плохо. Но я не сильно страдал в Алуште в мае, хотя было весьма жарко. Т.е. я не припомню, чтобы ощущал, что ногам жарко. Да и пол лета откатал в Москве. Только в конце июля, вроде, купил кантрийные дырявые Giro — вот в них, конечно, вообще будто босой, на столько они дырявые и продуваются при движении.
Сейчас по этой причине Giro ушли в коробку зимовать, а 5.10 на ногах, бо осень и зима. Теплее в них, но пальцы мёрзнут уже в тонком носке, если не слишком сильно пыхтеть.

У меня контактная версия и, как выяснилось, она течёт через порт для шипа… Надо при случае силиконом залить.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Справедливо практически для любого трейла, даже в подмосковьи и даже на КК трассах) 
avatar

pustota

И легче заметно. Выбирал между Импактами и Фрирайдерами, выбрал Импакты из-за веса и большей защиты.
avatar

pustota

Я не спорю, что разница есть, но это вопрос времени и прикатанности. Полсезона покатаешь на 29 и будешь на тех же трассах себя уделывать.
avatar

pustota

Там ещё набор CO2 балонов спешевских есть за 19к, а есть за 900р ) 
avatar

pustota

Кинулись делать — потому что спрос на них больше. Их продавать сейчас проще. Многих пугали 29 колёса и некоторых до сих пор пугают, не смотря на явные преимущества во многих случаях… А тут вроде как компромисс. Да и для невысоких он реально выход, бо S и XS размеры байков на 29 колёсах выглядят уже довольно карикатурно. Да и не все делают маленькие размеры на 29 колёсах.
Меня уже не раз посещала мысль впороть вперёд колесо на 29, но это ж и вилку надо, потому пока дальше фантазий не серьёзных эта мысль не развивается )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Мне кажется, проблема с неуклюжестью 29 колёс высосана из пальца. Да, наверняка оно не так резко рулится как 26, но это не повод гнобить размер. То как быстро вы будете поворачивать и перекладывать велосипед зависит не только от размера колёс. Да, возможно, для 29 на приличных скоростях нужно будет, В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, прикладывать чуть большее усилие, но это лишь вопрос времени и прикатки, так же как и с узкими рулями и длинными выносами, которые сейчас смотрятся комично даже на трейл байках, а несколько лет назад были нормой в ДХ. 
У меня украли байк с рулём 640. Я откатал на нём несколько сезонов. Купил новый — руль 720… да как вообще с этим веслом ездить можно?! Неудобно же, доворачивать приходится… обрезал до 680 (по грипсам вышло 690) откатал сезон. Недавно купил 740, поставил… не знаю теперь куда пиленый девать и не понимаю зачем оно.
Так же с колёсами 27.5 было. Купил новый байк, прокатился и понял, что колёса 26 меня больше ни чем не смогут заинтересовать.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Летом, кажется, проскакивало видео, где он перелетал этот камень в почти плоскач, но выкатывал.
avatar

pustota

КАК вы умудряетесь написать «выйграл»?!
avatar

pustota

Большой Q- не гуд. Для МТБ не прокатит, я думаю. Плюс я тут слегка подскользнулся и прилёг на бок, на педаль… встал, поехал дальше, но чот криво, думал ось педали погнул, оказалось шатун. 
Идея, конечно, хороша своей простотой, но реализация под большим вопросом. 
avatar

pustota

А что не так с редбулом? Ну разбавь беленькой — тогда вкус привычнее )))) 
avatar

pustota

Тебя, похоже, просто не так поняли. Написала бы что-нибудь типа «Защита совсем не гарантирует полного отсутвия травм» вместо "С каких пор пластиковые пластиночки стали спасать от подобных травм?" — вопросов было бы заметно меньше.
Ни кто не говорил, что защита — панацея, но твой камент звучит как «Нах защита? Она бесполезна»
avatar

pustota

Не спасают, но снижают риск неприятностей. Согласись, что без защиты вероятность схлопотать заметно выше?
avatar

pustota

Isle of Man TT глянь. Самая стабильная статистика. С самого зарождения серии, в среднем 1 смерть в год. Если не ошибаюсь. И куча мировых рекордов скорости.
Between 1907 and 2015 there have been 248 competitor fatalities during official practices or races on the Snaefell Mountain Course (this number includes competitors killed during the Manx Grand Prix and Isle of Man Clubman TT races). The worst year for fatalities was 1970 when six competitors lost their lives. Another racer died at the Manx Grand Prix later in the same year.
Выходит даже больше 2х в год. В 70 году погибло 6 гонщиков.

Фигурное катание для девочек, они впечатлительные, им детей растить, им нельзя видеть страшные травмы. А экстримальный спорт… каждый участник прекрасно отдаёт себе отчёт чем он рискует и ограничивать его в выборе — это уныло. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Похоже Рэми один из немногих, кто валил именно на время. 
avatar

pustota

то ли «стареет» аудитория, то ли «семья дети»… странно, что не восполняется юниорами. Даже без украины продолжает падать. Хотя XCO, вроде, не падает так в количестве участников, растёт даже, но XCO доступнее в плане техники (и железа и скиллов).

Ну, вот ниже и про финансовую сторону написали — тоже вполне адекватное объяснение.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А как ситуация с количеством участников на эндуро соревнованиях в Крыму? Меньше/больше стало? Вадос, вроде, писал что ещё одна серия закрывается. 
avatar

pustota

На вкус и цвет… По мне так спорно. 
avatar

pustota

TR Maxxis на ZTR Arch EX я ручным насосом последний раз поставил даже без подобных фокусов.
avatar

pustota