Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35

Кирилл

асфальт почти восстановили, вчера проезжал. От Петра или чуть позже выбираюсь с ПЧ на велодорожки, нормально там можно ехать. только проекторы вчера ещё стояли от «Круг Света», по ПЧ приходится объезжать и асфальт местами снят, да, но то только для шоссера мб проблема, на мтб можно валить.
avatar

pustota

Ну, в районе 9 вечера я там нормальную тренировку себе могу организовать. Но да, иногда скорость теряется, рекорды ставить сложно, но… правда я дальше от ПК обычно, там вроде посвободнее, особенно дальше метро-моста.
avatar

pustota

Миньёны, я думаю.
avatar

pustota

Тяжёлый — значит надёжный! )
Хотя, есть такое, конечно. Дырок может насверлить потом? Думаю там запас огромный для трейла получится, это ж не ДХ.
avatar

pustota

Ну по Коменсалевской сетке 180 — на границе, но скорее L чем M. Я выбрал L и не жалею, на M совсем тесно было бы.
avatar

pustota

Последнее время особенно актуально. Неоотсветсвие ассортимента на сайте фактическому — регулярно встречалось летом. Всё чаще встречается «Всё есть, но на удалённом складе, вы готовы подождать до следующей недели?»
avatar

pustota

А реально примерно оценить вес рамы в размере L (рост 180), пусть однорычажка будет, 27.5, перья покороче? под звезду где-то 32-36.

Возможно ли как-то реализовать совместимость с вилками и на 120 хода и на 140?  А совместимость с 27.5+? Правда тут с перьями будут сложности, я думаю.
Пока чисто теоретические вопросы, но, если мне начнут стабильно и вовремя платить, зимой, созрею на заказ.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Размер зубов кассеты тебя не смутил? Оно нарисовано на колесе.
 
avatar

pustota

я пока остальной «шмурдяк» собираю, как раз под подобный байк. Как будет дело за рамой — надо про вас вспомнить! Если построите подобную для кого-то, мы же её увидим? ) 
avatar

pustota

Вообще, реально круто и интересно! 
А трейловой рамы не планируется в разработке? мм так на 140 хода под соответствующиую вилку. 
avatar

pustota

В случае данного кадра, я бы радовался, что он кому-то пригодился, но причастность свою к его авторству я бы не афишировал, да ещё подобным образом) качество кадра весьма посредственно во всех смыслах.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Зайти в сотку не сильно сложно должно быть. Может даже выше, судя по прошедшему пешему на Алтае под рюкзаком. Жаль далеко и энег нет. Не отсказался бы попробовать.
avatar

pustota

Хозяйке на заметку: на просмотре ролика не хватило пакета чипсов и 0.5 пива. Сил поставить видео на паузу, чтобы дойти до холодильника у меня не нашлось. Досмотрел, пойду схожу)
avatar

pustota

P.S.: десерт для ярых поклонников uphill-а с эпичными видами по сторонам. Забег на 8.2 км, набор высоты — 1820 метров практически постоянного уклона по естественному грунту.


 сомневаюсь что это прям забег) интересно какое среднее время и какое лучшее. С одним гидратором часа за полтора можно попробовать пройти, если старт не на 2к метров, иначе будет сложновато уложиться.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Предлагаю голосовать за адекватные «пункты правил»… типа больше 10 баллов, например — можно конспектировать.
Я бы ещё предложил распечатать, вставить в файлик и закрепить на разгонке, например, иначе от правил будет мало смысла. Ну и завлекалку сделать, чтобы читали. Из серии «Ахтунг! Атеншн! Алярма!» чтобы внимание привлекало.
Про старт за/перед кем-то — есть смысл упоминать. Если ты нуб и катает явно бодрый чел — вставай сразу за ним, если он идёт на следующий круг — так он дольше будет тебя догонять. Если качает нуб, а ты про — стартуй у него перед носом, но так, чтобы исключить аварийную ситуацию — так ты дольше будешь его догонять.
Дополнительно согласовывать с собратьями чокакчоктозакемипочемуит.д. на месте очно. 
Быть адекватным и вежливым к собратьям.
Про сильно упоротых, которым нельзя, я бы тоже пункт добавил, дабы иметь хоть какой-то дополнительный аргумент в попытках что-то объяснить без применения силы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Может кто-нибудь подсказать где взять размеры передней втулки? От торца до фланца спиц интересуют 2 размера. Для расчёта длины спиц
avatar

pustota

Возиться с настройкой амортизатора больше не нужно – предоставьте это компьютеру и просто получайте удовольствие от катания.

Вот сомнительный бонус, похоже. Не раз натыкался на слабую защищённости от воды. Новый лапьер Сергея Морозова, в Альпах после хорошего дождя вдруг отупел… т.е. автоматика просто померла. 

Да и на подвеску были жалобы… точнее на защищённость подшипников шарниров.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ZTR Arch и Flow, например, тоже не пистонированные… или все ZTR
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А я не смогу ( Давайте перенесём?! на 10 октября 
avatar

pustota