Рейтинг
+1910.16
голосов: 19
Сила
870.58
pustota
Кирилл
А там местами на жопе народ догоняет тех кто ещё в седле.
Последний раз редактировалось
Получаем компромисы, если хотим получить быстро. Думаю рано или поздно спроектируют вилки и аморты не требующие или практически не требующие обслуживания по адекватной цене и с адекватным жизненным циклом, но как скоро — не ясно. Ещё стоит ответить на вопрос «выгодно ли это производителю?». Ведь пока требуется регулярное ТО, существует рынок сопутствующих товаров и расходников, сервисы и т.д., а если кому-то лень — вилка выйдет из строя быстрее и потребитель вынужден будет купить новую.
Если представить мир без износа вещей — экономика развалится т.к. спрос упадёт очень низко, ведь не нужно будет регулярно покупать новую пару обуви или новые джинсы, не придётся менять цепи, звёзды и колодки, покрышки и подшипники. Это утопия, которую нам не суждено будет увидеть, думаю и детям нашим, и внукам, и правнукам.
Если представить мир без износа вещей — экономика развалится т.к. спрос упадёт очень низко, ведь не нужно будет регулярно покупать новую пару обуви или новые джинсы, не придётся менять цепи, звёзды и колодки, покрышки и подшипники. Это утопия, которую нам не суждено будет увидеть, думаю и детям нашим, и внукам, и правнукам.
По вилкам, как я понимаю, сами гнались за работой и низким весом, получили частое ТО. Марзоки вон чугунные и работали годами без переборок, на сколько я знаю. По Фоксам, есть тема на жёлтом форуме от Наливаича, так там регулярно попадаются вилки, которые без нулевого ТО за сезон ушатывались т.е. полу-сухие со старта.
На моей Фоксе поменяли сальники, я, не вникнув как следует в вопрос, согласился на сальники Эндуро, о чём жалею. Вилка стала терять масло из штанов на глазах и если на родных сальниках БЕЗ нулевого ТО, кстати, на свой страх и риск я откатался активный сезон не заметив каких-то проблем в работе, то на Эндуровских после полного ТО в январе, пары месяцев дома на станке (считай на полке), пары месяцев лайтовых покатушек по Москве и области, отпуска в Крыму, где я в конце каждого приличного спуска с удивлением стал наблюдать грязные и мокрые от масла ноги вилки, после первых двух Чулковских этапов я чот стал задумываться над работой вилки, страгивание заметно увеличилось, плюшевая работа пропала… Сам разобрал, почистил штаны и сальники, залил масло в ноги, собрал — снова красота. Но Эндуровские сальники — говно и от них надо избавляться при первой возможности!
На моей Фоксе поменяли сальники, я, не вникнув как следует в вопрос, согласился на сальники Эндуро, о чём жалею. Вилка стала терять масло из штанов на глазах и если на родных сальниках БЕЗ нулевого ТО, кстати, на свой страх и риск я откатался активный сезон не заметив каких-то проблем в работе, то на Эндуровских после полного ТО в январе, пары месяцев дома на станке (считай на полке), пары месяцев лайтовых покатушек по Москве и области, отпуска в Крыму, где я в конце каждого приличного спуска с удивлением стал наблюдать грязные и мокрые от масла ноги вилки, после первых двух Чулковских этапов я чот стал задумываться над работой вилки, страгивание заметно увеличилось, плюшевая работа пропала… Сам разобрал, почистил штаны и сальники, залил масло в ноги, собрал — снова красота. Но Эндуровские сальники — говно и от них надо избавляться при первой возможности!
Последний раз редактировалось
Пластиковый лист небольшого размера — это, в простонародьи, канистра из-под моторного масла, например.
Это, кстати, серьёзно было!
Про-байк, в комплекте с моим Супернормалом не было заглушки на крепление переклюка или вы её заиграли?
Про-байк, в комплекте с моим Супернормалом не было заглушки на крепление переклюка или вы её заиграли?
Последний раз редактировалось
Только сборщик похоже упорот, успок стоит явно криво.
А по поводу «приличных производителей», вопрос в том кладут ли они загрушку в комплект к версиям с переклюком.
А по поводу «приличных производителей», вопрос в том кладут ли они загрушку в комплект к версиям с переклюком.
На самом деле, мне туда больше всего хочется недорогую верхнюю рамку успокоителя закрепить, где-то у нас видел такие, но ценник под 4к за кусок фрезерованного алюминия и ещё пластиковую рамку… Наверное быстрее сам изображу, из говна и палок.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
А может мне кто-нибудь объяснить зачем это извращение в подвеске Knolly? Если я правильно понимаю, практически аналогичные характеристики подвески можно получить и без 2х лишних рычагов, это сократит число подшипников. Как они оправдывают это?
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Вообще этот Орандж, например, может привлечь, только фанатов. На сколько я понимаю вес у него не самый адекватный, ни чего особенно интересного в геометрии или подвеске быть не может, зато есть имя и ценник… Не выгодно продавать у нас продукты с не самым адекватным соотношением цена/качество, профит, если вообще случится, будет мизерный т.к. спрос микроскопический.
Последний раз редактировалось
Из эпоксилина какого-нибудь можно слепить. Правда у меня белый, например. Не знаю бывают ли с красителями.
Упаковочной плёнкой защитить сам узел крепления в пару слоёв, так чтобы в паз тоже уложилась. Болтик ввернуть и слепить из такого пластилина под шляпку болта с небольшим запасом на обработку. Подождать пока застынет, выкрутить болтик, снять блямбу, доработать напильником.
Упаковочной плёнкой защитить сам узел крепления в пару слоёв, так чтобы в паз тоже уложилась. Болтик ввернуть и слепить из такого пластилина под шляпку болта с небольшим запасом на обработку. Подождать пока застынет, выкрутить болтик, снять блямбу, доработать напильником.
Последний раз редактировалось
Очень часто выкручивая контрастность люди забывают придавить насыщенность, которая тоже вылезает, отсюда неестественность картинки. В приведённом примере 2 крайности, средний вариант, на мой взгляд, был бы гораздо интереснее. Вообще редко люди крутят в меру, особенно в начале экспериментов с фото. Есть рекомендации на эту тему, типа «Когда вы убираете перекос в цвете, глаз вместе с мозгом достаточно инертны и убирая до нормы красноту, например, вы почти наверняка её недодавите. С недостатком контрастности часто другая крайность. Было мало, выкручивают в слишком много. Общая рекомендация. Когда вам кажется, что уже норм, сверните редактор, почитайте что-нибудь, приготовьте чай/кофе… другими словами отвлекитесь минут на 10-15 от картинок и откройте редактор заново. Почти наверняка нужно будет либо немного убавить действие наложенных фильтров, либо добавить.»
Последний раз редактировалось
Годно! Вот бы рамы в продаже с адекватным ценником!
Ха, посоны, вас в этот раз даже кто-то минусит на трубе. Чёртовы снобы!
Последний раз редактировалось
Люди пытаются выяснить с чем тебе хотелось бы ознакомиться, а не с чем ты сейчас можешь… я не понимаю, как ты не понимаешь?!
Это не голосование за понравившиеся опубликованные статьи, это опрос на тему «какие из этих статей лучше опубликовать в следующем номере».
Когда их опубликуют в этом опросе смысла уже не будет.
Когда их опубликуют в этом опросе смысла уже не будет.
Последний раз редактировалось
Сложный выбор экипировки: как кататься в защите и перестать выглядеть терминатором / OlgaPechisker 27
Не разлетаются. Содержимое бачка с камерой и инструментами совершенно без проблем умещаются в рюкзак, да и бачок с водой влезет, если без толстовки… только опупеешь весь день с таким прицепом на спине. 1 бачок можно повесить на подавляющее большинство подвесов, по-моему.
Сложный выбор экипировки: как кататься в защите и перестать выглядеть терминатором / OlgaPechisker 27
12 литров на весь день в Крыму достаточно. Гидратор на 2 литра, бачок воды на раме, бачок с камерой, монтажками, выжимкой, складными шестигранниками и аптечкой для резины. В рюкзаке бананы, батончики, козинаки, мембрана… Не знаю что ещё туда. Толстовка вполне влезает, но с собой не возил. На эпик брали ещё хлеб, овощи, сыр плавленный. Т.е. по сути уже нормальный обед в дополнение к регулярным углеводным перекусам.
Deuter Race EXP Air 12 — вот такой рюкзак.
Deuter Race EXP Air 12 — вот такой рюкзак.
Последний раз редактировалось
Не обанкротились, а свернули мото подразделение. Вело едет дальше.
pustota