Рейтинг
+1908.73
голосов: 19
Сила
869.86
pustota
Кирилл
Чот тяжёлые покрышки, или показалось? Даже не лайтовый Максис почти все модели легче
После выката там ещё немного по гребню, через ручеёк, а потом петляющий плоский сингл до виноградников. Почти к самой Висилице.
Эта съезжалка страшнее всего снизу выглядит, на честкаме или на хелмете — выглядит вообще ни как, когда её уже едешь — тоже не такая уж страшная кажется, но простор для уборок просто неограниченный, причём там и лететь есть куда )
В последний день на время ехал Лучистый, без защиты, но уже более-менее раскатанный. 5:41 на сегменте. Ещё неделю покатать — можно пробовать из 5 минут выехать.
Эта съезжалка страшнее всего снизу выглядит, на честкаме или на хелмете — выглядит вообще ни как, когда её уже едешь — тоже не такая уж страшная кажется, но простор для уборок просто неограниченный, причём там и лететь есть куда )
В последний день на время ехал Лучистый, без защиты, но уже более-менее раскатанный. 5:41 на сегменте. Ещё неделю покатать — можно пробовать из 5 минут выехать.
Последний раз редактировалось
Вроде, я с этого ракурса не смотрел, ниже уже.
Кажет картинку? Там у нас ещё чуть выше был прикол. Стоим тупим перед нырком в ворота крутым, третий день, вроде, в горах. Подлетает человек в фулфейсе, мы убираемся с траектории, чтобы не мешать, но он, похоже, первый раз… заглядывает вниз… и спускается пешком. Через 2 минуты съезжает Дима, а за ним и я. Нубы в трейловых шлемах, я так вообще на ХТ 120 )
А эту мы уже во второй половине тура ехали, мне и защиту выдали. Съехал.
Мне правда сказали, что не кашерную траекторию выбрал. Как за перегиб закатил, ползу, смотрю ваще прямая траектория по сыпухе и даже след есть, показалась банальной, я в неё и зарулил. Норм ваще, главное на входе со скоростью не переборщить т.к. в процессе она растёт, замедляться или удерживать скорость постоянной держак не позволяет. А по кашерной передо мной Загр съехал, а Стас из Питера прилёг, я и пошёл по «простой».
Кажет картинку? Там у нас ещё чуть выше был прикол. Стоим тупим перед нырком в ворота крутым, третий день, вроде, в горах. Подлетает человек в фулфейсе, мы убираемся с траектории, чтобы не мешать, но он, похоже, первый раз… заглядывает вниз… и спускается пешком. Через 2 минуты съезжает Дима, а за ним и я. Нубы в трейловых шлемах, я так вообще на ХТ 120 )
А эту мы уже во второй половине тура ехали, мне и защиту выдали. Съехал.
Мне правда сказали, что не кашерную траекторию выбрал. Как за перегиб закатил, ползу, смотрю ваще прямая траектория по сыпухе и даже след есть, показалась банальной, я в неё и зарулил. Норм ваще, главное на входе со скоростью не переборщить т.к. в процессе она растёт, замедляться или удерживать скорость постоянной держак не позволяет. А по кашерной передо мной Загр съехал, а Стас из Питера прилёг, я и пошёл по «простой».
Последний раз редактировалось
Во, а съезжалку перед ручьём на Лучистом не съехали? )
Надо глянуть для начала, что за трассы. Думаю проехать не проблема, есть ли смысл заявляться — вопрос.
А чо у вас там в ролике все на подвесах с двухкоронками, на ХТ 120 засмеют? Чо там сурово ваще?
АА! Это ж MiniDH. Не внимателен, вопрос снят.
АА! Это ж MiniDH. Не внимателен, вопрос снят.
Последний раз редактировалось
А как правильно настраивать трейл или эндуро байк, просвятите же нас!
Объясните мне в чём профит этих керамических подшипников, кроме конской цены? 2 активных пользователя из трёх жалуются на промы в роликах переклюка — грязное место, при мудовых гонках часто промы ловят клин. Пишут, что фтулки скольжения рулят, а вы керамику.
У самого стоковые Sram x7 на промах, я, до того как разобрал, думал там втулки. Подшипник уже конски люфтит и работает как шаровой шарнир, ни как замену не куплю.
У самого стоковые Sram x7 на промах, я, до того как разобрал, думал там втулки. Подшипник уже конски люфтит и работает как шаровой шарнир, ни как замену не куплю.
К моменту въезда на сингл я успел заскучать, а ещё через 3-4 минуты просмотра у меня начали забиваться руки и пить захотелось)
Последний раз редактировалось
Я бы настраивал стоя на педалях — это даст дополнительную платформу при езде в седле, ведь вкручиваем мы больше времени в седле. Техничные участки, когда особенно актуальна правильная работа вилки, проходятся стоя на педалях. Такой подход заставит накачать вилку чуть больше, чем мы накачали бы сидя в седле. Мне кажется, так разумнее всего. Хотя если кататься по велодорожкам неспешно, можно и в седле настраивать. ) Капельку больше плюша получится.
Мне правильно работающая упругая вилка актуальней на рубилове, где вилка не должна ни тупить, ни пробиваться и работать на максимальный ход.
Мне правильно работающая упругая вилка актуальней на рубилове, где вилка не должна ни тупить, ни пробиваться и работать на максимальный ход.
Последний раз редактировалось
сходил взялся за руль. Я вроде пропорционален, рост 180, 1 см грипсы, в принципе, не используется, но я держусь за края грипс и тормозные ручки с манетками под это же выставлены. Всё умещается… манетке подседела только место подбирал, но уместилась вполне между грипсой и хомутом тормоза с мач-мейкером.
Реально необычно коротко у него.
Реально необычно коротко у него.
Бюджет же, оно лучше чем ничего. Я вот несколько сезонов катался в очках Мерида за 1500, когда начал они 1000 стояли. Тёрдый чехол, 3 комплекта стёкл, адекватны по эргономике, но оправы не вечны, то кто-нибудь наступит, то тупо где-то сам оставлю… Покажите мне аналог за схожую цену? Его нет, а искомая Мерида «кончилась» в кишке. А без очков не комфортно, а очки за 350р с Али (спасибо, Загремел), не имеют сменных стёкл, с тёмными в пасмурную погоду и вечером не комфортно. Ловим мух или струю воды с переднего колеса. Ну не могу я выделить 4-5к на нормальные очки, да и не готов тратить подобные суммы на расходник, по сути.
Габаритный фонарь — вполне ОК. Хотя у меня есть 2 фары с выносным аккумулятором, но они в условиях столицы не так удобны и не столь актуальны, как что-то компактное и без лишних проводов.
Насос? У меня есть НВД Kellys (видел кучу клонов с различными именами) — не часто используется бюджетен и вполне адекватен, есть безымянное нечто компактное и бессмертное в своей простоте и кучерявый Бирзман со свистелками перделками в виде удобного манометра, выдвижного шланга и т.д… Но вот не задача, он начал сифонить… Чтобы нормально качать нужно знать где и как его держать, иначе у него вышибает дно. А с некоторых пор и манометр стал травить с шикарным громогласным свистом.
Габаритный фонарь — вполне ОК. Хотя у меня есть 2 фары с выносным аккумулятором, но они в условиях столицы не так удобны и не столь актуальны, как что-то компактное и без лишних проводов.
Насос? У меня есть НВД Kellys (видел кучу клонов с различными именами) — не часто используется бюджетен и вполне адекватен, есть безымянное нечто компактное и бессмертное в своей простоте и кучерявый Бирзман со свистелками перделками в виде удобного манометра, выдвижного шланга и т.д… Но вот не задача, он начал сифонить… Чтобы нормально качать нужно знать где и как его держать, иначе у него вышибает дно. А с некоторых пор и манометр стал травить с шикарным громогласным свистом.
Последний раз редактировалось
В какой именно части? Я давно и регулярно натыкаюсь и мне в какой-то момент стало реально интересно что за фирма, но до гугла я так и не добрался. Вот только несколько часов назад я смотрел их очки. Компоненты бюджетны, но за свои деньги вполне адекватны. А в нынешних условиях у них куча шансов расширить рынок.
Покупательная способность смещается в сторону бюджетных компонентов и аксессуаров. ЗП не изменились, цены в рублях выросли.
Покупательная способность смещается в сторону бюджетных компонентов и аксессуаров. ЗП не изменились, цены в рублях выросли.
Последний раз редактировалось
Крохотная брошюрка объёмом в 12 страниц отражала весь ассортимент продукции на 36 страницах. — Ни как не осилю смысл предложения
На результат на харде проехать вполне можно, проверил в окресностях Алушты. Вопрос в том КАКОЙ будет этот результат. Усидеть на харде за подвесом на Мамонтовой или Сераусе практически не реально, можно попытаться на Лучистом — там пока мало долбы… От трассы зависит многое.
Последний раз редактировалось
Кантри или эндуро – где больше позитива? Казалось бы, ответ очевиден, но.. сравнение Velogearance Cup #1 VS #2 / Dustman 31
В кантри нормальному кантриле высокий штырь ехать вниз не мешает
Последний раз редактировалось
Кантри или эндуро – где больше позитива? Казалось бы, ответ очевиден, но.. сравнение Velogearance Cup #1 VS #2 / Dustman 31
Тактика будет зависить от того идёт ли в зачёт лучшая попытка, или всё-таки сумма попыток. Надо было после финиша ещё раз на старт валить, всё-равно на мойку очередь была, а так хоть покатался бы в кайф ) Может ещё что-нибудь попрыгал бы.
Кстати на третьем СУ чудом приземлил 1 дроп со страшными звуками, анализ момента после гонки заставил присмотреться к колесу… протянул спицы. Колесо тупо так изгибалось при приземлении, что начинало цеплять протектором вилку! Ребята отговаривали от оперативного вмешательства типа «Работает — не трогай, особенно на кануне гонки!», но я таки протянул колесо. Страшный звук на втором этапе не возвращался больше, хотя там был всего 1 дроп по сути.
Кстати на третьем СУ чудом приземлил 1 дроп со страшными звуками, анализ момента после гонки заставил присмотреться к колесу… протянул спицы. Колесо тупо так изгибалось при приземлении, что начинало цеплять протектором вилку! Ребята отговаривали от оперативного вмешательства типа «Работает — не трогай, особенно на кануне гонки!», но я таки протянул колесо. Страшный звук на втором этапе не возвращался больше, хотя там был всего 1 дроп по сути.
можно расплескать из стакана, да
Updated: Хотя посмотрел ГЕО и предлагаемые производителям вилки и растерялся. ХТ джампер скорее для КК
pustota